4-й путь Москва - Домодедово на Павелецком направлении (МЦД-5)

Oct 06, 2020 11:12


Сегодня будет ещё один пост относительно перспектив расширения на путях Московской железной дороги для организации движения с минимальными интервалами поездов Московских Центральных Диаметров (далее - МЦД). Ранее в блоге были рассмотрены расширения до 4 путей на участке МЦД-1 от Савёловской (Савёловского вокзала) до Лобни, на участке МЦД-2 от новой ( Read more... )

НИИиПИ Генплана, МЦД, Нагатинская, 32-й километр, МосгортрансНИИпроект, Верхние Котлы, Тульская, Калинина, Мосгипротранс, Московские Центральные Диаметры, Бирюлёво-Товарная, перспектива, Домодедово, Расторгуево, Булатниково, Котляково, Бирюлёво-Пассажирская, Коломенское, Ленинская

Leave a comment

Comments 6

sturman October 6 2020, 20:50:32 UTC
Уровень проектирования пересадочных узлов, конечно, запредельно позорный.

Reply

loader_blog October 6 2020, 22:53:23 UTC
Всё по дешевизне, да. Зато быстро строят.

Reply


rajon_pride October 15 2020, 00:27:28 UTC
А по мне так лучше бы 32 км остался таким, пасторальным) Хотя, конечно, под стандарты безопасности и т.д. не подходит.

Reply

loader_blog October 15 2020, 23:15:10 UTC
Вопрос в том, нужен ли он вообще, раз до сих функционирует с одной платформой?

И да, если зону МЦД продлят в область, думаю, не нужно на каждой платформе строить конкорсы и навесы.

Reply


estrella_de_sur January 13 2021, 11:51:27 UTC
Если новый главный путь (экспрессный IV) южнее Чертанова пойдёт с западной стороны от существующих, как это видится сейчас, то мы получим просто идеальную схему, где экспрессные по бокам, а локальные (МЦД) в центре. МЦД можно завершать на любой станции, её оборотник оказывается между двумя продолжающимися главными путями, с которых легко можно попадать как на I/II, так и на III/IV.
Но такая схема утяжелит потенциальную развязку в Котлякове для пропуска пассажирских с одного направления на другое.

Reply

loader_blog January 13 2021, 21:24:09 UTC
Да в Котлякове и так чёрт ногу сломит, что напроектировали...

Reply


Leave a comment

Up