Недавно мне попалось несколько рендеров, решил выложить их в отдельном посте. К сожалению, большинство в виде скриншотов из видеоматериалов на телеканалах, а ролики эти выкладывают в сеть в отвратительном качестве.
Минская
Предыдущий вариант, которым весной
делилась на своём сайте пресс-служба Московской Железной Дороги выглядел так:
01. Проект платформы Минская. Восточный вестибюль (к парку Победы). 2020 год.
02. Схема производства работ по переустройства путепровода через Минскую улицу на ПК48+76,90. 2019 год.
На рендере был показан наземный вестибюль у восточных торцов платформ с выходом в парк Победы. Пока непонятно, будут ли его строить, ведь с других торцов запланирован выход к станции метро «Минская» Солнцевской линии, который как раз и показали в недавнем
сюжете на «Москве-24».
03. Проект платформы Минская. Западный вестибюль (к метро «Минская»). 2020 год.
04. Проект платформы Минская. Западный вестибюль (к метро «Минская»). 2020 год.
Платформы Минской получат сходы в подэстакадное пространство западного выхода, который крытой галереей будет связан с вестибюлем метро. На пути пассажира также встретится здание кассово-турникетного павильона.
05. Проект платформы Минская. Кассово-турникетный павильон. 2020 год.
06. Проект платформы Минская. Крытая пешеходная галерея. 2020 год.
Об истории проектов Минской и текущих работах вы можете прочитать
здесь.
Курская
На Курском вокзале сейчас строятся новые платформы №10 и 11 для поездов дальнего следования на месте бывшего почтово-багажного отделения. Также в планах реконструкция платформы №6. Сейчас на неё прибывают поезда второго Московского Центрального Диаметра из Подольска, а отправляются в сторону Нахабино. Её реконструкция вызвана примыканием к строящемуся подземному вестибюлю для новых платформ существующего «подземника».
07. Фрагмент схемы переустройства путей в рамках проекта Московских Центральных Диаметров. 2019 год.
08. Фотомонтаж актуального проекта реконструкции Курского вокзала. Автор - Владислав Лавров. 2019 год.
В ещё одном недавнем
репортаже, на этот раз канала «Россия-1», можно было впервые увидеть актуальные рендеры будущего узла. У платформ №6, 10 и 11 будет общая крыша, похожая на таковую на недавно открытом
Славянском бульваре. Оставшиеся три островные и одна береговая платформы, а также восстанавливаемая платформа №5, сооружаемая на месте 5-го пути в рамках дальнейшей реконструкции узла, получат типовые навесы. Однако я вижу на первом рендере пять платформ, кроме тех, что под стеклянным куполом, а на втором - четыре. То ли такой ракурс, то ли береговая платформа у здания вокзала может не получить навес.
09. Проект реконструкции Курского вокзала (Курской). 2020 год.
10. Проект реконструкции Курского вокзала (Курской). 2020 год.
Хронологию проектов реконструкции можно увидеть
здесь, а
тут план работ.
Подольск
Также недавно был обнаружен рендер реконструкции Подольска, на котором можно увидеть южные торцы платформ и новое здание вестибюля (в правом верхнем углу). К сожалению, ничего лучше пока нет, но именно этот рендер висел в подземном переходе в качестве иллюстрации проекта.
11. Проект реконструкции станции Подольск. НПИИ «Сибжелдорпроект». 2019 (?) год.
Работы здесь шли ещё в рамках строительства третьей платформы по титулу «Смена специализации 3 и 4 главных путей Люблино - Подольск» или что-то в этом духе. В какой-то момент в проект вмешался Московский Центральный Диаметр, из-за чего на платформе №2 и в строящемся западном вестибюле появились эскалаторы и лифты. Платформа №1 здесь и так находится почти в одном уровне с тротуаром, а вот №3 для дальних поездов, идущих на Москву, была оборудована только лестничными сходами. Дополнительно почитать и посмотреть можно
здесь или вот
недавний обзор.
Пересадки Московского Центрального Кольца
Вчера ехал и заметил, что наземная пересадка Кутузовская - метро «Парк Победы» теперь не объявляется. Но появился бесплатный переход Стрешнево - метро «Войковская» через конкорс платформы Стрешнево на Рижском направлении. По всему кольцу не ездил, но могли быть и другие изменения. Например, отмена пересадки ЗИЛ - метро «Технопарк» или что-то ещё. Пока не ясно, подобная отмена означает исключение возможности бесплатного перехода или же просто убрали из автоинформатора.
Click to view
Для тех, кто дочитал пост - бонус про выбор места на Рижской для вокзала Высокоскоростной Магистрали. Эта информация была на
конференции.