Нет, не ходила, и пойду только к концу блока. Хотела на Влада, Катю, Дэвида. Теперь вон та Тему любоваться придется. Какой из него папаша-бандит
( ... )
Нет, статью - не буду, может быть, напишу что-то для ЖЖ, но я собираюсь еще на 2 спектакля))) У меня на работе сейчас цейтнот ко всему прочему, буду работать по ночам))), так что не до балетных текстов
( ... )
Если речь всё таки об Италии, всегда в Италии незаконные вооружённые формирования было принято называть именно бандитами, а не разбойниками, вроде даже независимо от того, "благородные" они или нет. Оперный коллега Марко Спады Фра-Дьяволо тоже бандит
"Злого гения в Большом сейчас нет (теперь он устрашает улицу России))), может быть, действительно Холберг гения-то реанимирует)"
Того Злого Гения никому не повторить, да и пытаться нет смысла, потому теперь, наверное, тут нужен танцовщик принципиально иного склада. Холберг с его инфернальной, "кладбищенской" по выражению Дольчева внешностью мог бы сказать свое слово.
Вы сегодня просматриваете Цвирко? Явный признак балетомании написать"Очень утомительная вещица" и добавить "я собираюсь еще на 2 спектакля)))" )))
Спасибо за подробности) Стало быть, Цвирко танцует не по-французски, а по-московски. И тут как посмотреть, с одной стороны недостаточная чистота, конечно, недостаток, но фирменный московский азарт то, что хочется видеть на сцене Большого. Кате ура!) И понятно, почему не первый состав. Но при Филе первый состав никогда не будет лучшем. Т.ч. непервый состав это хорошая рекомендация нынче) Меркурьев... жаль. Но судя по всему, ему уже некоторое время как следовало завязать с классикой.
Капитан в принципе комическая роль, но с классической лексикой. Просто Цвирко задал такую танцевальную планку, что другим нелегко. Ведь есть еще и Савин, вот уж кто категорически не классик. У Гурна есть малюсенькая вариация в Сильфиде, вот как раз в ней я в первый раз заметила Цвирко, которого вообще не знала, так блестяще были исполнены заноски. А в другом составе я видела Савина, это было по-русски коряво (у Меркурьева вообще я не заметила никаких заносок))), это движение удается только тем, у кого приличная выворотность, а Меркурьев косолапый). Вообще по законам жанра комический персонаж не должен танцевать классический текст, есть специальные движения характерного танца, но у Лакотта законы жанра не соблюдаются, крестьяне в Сильфиде (да и в Спаде) на пуантах, а не на каблуках, а комик делает те же движения, что и классик. Окраска движения - не наш метод). Классическая лексика рассчитана на ноблей, а не на простаков
( ... )
"Холберг же танцевал во французской традиции - изящество, изящество и еще раз изящество. Победила броскость)"
Думаю, это естественно, что в глазах истинно московского зрителя броскость побеждает) Потому-то нам периодически французы и кажутся бледновато-стерильными. Пусть она и аккуратнее наших, а душа просит сочного танца.
Почитала свою "любимицу" Кузнецову и решила, что она у меня всё списала))) Да-да, слишком много танцев) Но про Холберга-вампира она списала у Дольчева)
Ничего страшного) На Бельканто напишет Беляева (скорей всего). А в ЖЖ и на форуме напишут Анемона и Амалирис. Ожидаем от самых-самых сетевых критиков высокохудожественных и познавательных текстов, от Анемоны - эмоционально-острого и кинематографически подробного, от Амилириса - аналитическо-историческо-балетоведческого. Это и будет ответ сетевой критики критике газетной!)
Reply
Reply
Reply
разбойниками, вроде даже независимо от того, "благородные" они или нет. Оперный коллега Марко Спады Фра-Дьяволо тоже бандит
Reply
Reply
Того Злого Гения никому не повторить, да и пытаться нет смысла, потому теперь, наверное, тут нужен танцовщик принципиально иного склада. Холберг с его инфернальной, "кладбищенской" по выражению Дольчева внешностью мог бы сказать свое слово.
Вы сегодня просматриваете Цвирко?
Явный признак балетомании написать"Очень утомительная вещица" и добавить "я собираюсь еще на 2 спектакля)))"
)))
Reply
Reply
Стало быть, Цвирко танцует не по-французски, а по-московски. И тут как посмотреть, с одной стороны недостаточная чистота, конечно, недостаток, но фирменный московский азарт то, что хочется видеть на сцене Большого.
Кате ура!) И понятно, почему не первый состав. Но при Филе первый состав никогда не будет лучшем. Т.ч. непервый состав это хорошая рекомендация нынче)
Меркурьев... жаль. Но судя по всему, ему уже некоторое время как следовало завязать с классикой.
Reply
Reply
Думаю, это естественно, что в глазах истинно московского зрителя броскость побеждает) Потому-то нам периодически французы и кажутся бледновато-стерильными. Пусть она и аккуратнее наших, а душа просит сочного танца.
Reply
Reply
Но про Холберга-вампира она списала у Дольчева)
Reply
Может, великие умы думают одинаково? ;)))
Reply
Reply
Reply
На Бельканто напишет Беляева (скорей всего).
А в ЖЖ и на форуме напишут Анемона и Амалирис. Ожидаем от самых-самых сетевых критиков высокохудожественных и познавательных текстов, от Анемоны - эмоционально-острого и кинематографически подробного, от Амилириса - аналитическо-историческо-балетоведческого.
Это и будет ответ сетевой критики критике газетной!)
Reply
Leave a comment