Спартак вернулся домой

Oct 20, 2013 02:08

Как-то он улетел и не обещал вернуться... Но вернулся. В свой дом. В свой репертуар.  Уже не мальчик, а муж ( Read more... )

Виноградова, Зеленский, Аллаш, Хачатурян, Спартак, Васильев, Якобсон, Гусев

Leave a comment

llliu November 14 2013, 21:44:43 UTC
На третьем спектакле я окончательно утомилась. Все, больше не хочу.
Овраченко вообще мимо кассы. Танцевал неплохо, в начале наошибался и наоступался, потом были даже эффектные вещи, которых не было ни Х, ни у Ц.)))
Такой сарафановский, мотыльковый по стилю танец (хотя, конечно, сильно уступает Лене, у него гармоничный танец, ровный по всем компонентам, у этого все время были какие-то проходные моменты, которые сочетались с ударными), и типаж тоже сарафановский - подростковый. Какая дочка? До дочки, даже самой маленькой, надо самому подрасти и повзрослеть.
Но я понимаю, почему он попал во второй состав, Лакотт эту мотыльковый стиль очень любит, как архетипический. Может быть, он бы его поставил и в 1 состав)
Но все роли были распределены заранее, то, что первым Спадой будет Холберг, было ясно, не затем его в Россию звали, чтобы вторые-третьи составы-то танцевать.
Цвирко и Овчаренко имеют перед Холбергом огромное преимущество, а именно возрастное. Они не устают, а наоборот, растанцовываются к концу.
В сухом остатке у меня на первом месте Цвирко (все-таки), но Холберг - тоже да, очень самобытен. Овчаренко - это смешно, хотя если не заморачиваться тинэйджерством, а смотреть на балет не как сюжетный, а как на беспрерывный праздник танца по поводу и совсем без повода, то и Овчаренко сойдет. Надо сказать, что первую вариацию спады Овчаренко по стилю запорол, она такая дерзкая, характерная, у него не задалось. На балу, где танцуется как бы реплика этой вариации, у него получилось уже почти так, как надо. В целом он танцевал хуже двух первых виденных мной мальчиков - потому что неровно, вращался хорошо, но по остальным компонентам уступил.
Надеялась на Белякова, но он был очень сильно зажат, пару раз очень ощутимо ошибся. Данные очень хорошие, отдельные элементы делает превосходно. Опыта мало, особенно в дуэтном танце. Чувствуется. Я очень оценила Холберга и Чудина в этой роли. Это пока недоступный для молодого солиста уровень. Роль явно на вырост.
Савин оказался не таким плохим классиком, как я думала накануне, как минимум, станцевал лучше Меркурьева, но образ сделал более блеклым, чем Меркурьев и Цвирко. Мой фаворит в роли капитана - безусловно Цвирко, т.к. танцует несравненно лучше и того, и другого.
Шипулина выглядела угрожающе. Не вышла из привычного образа примадонны, меня это раздражало, недавняя институтка не может быть такой искушенной. Ей, по-моему все равно, что танцевать - что Эгину, что выпускницу пансиона, она танцует все совершенно одинаково. Понятно, почему так робел перед ней Беляков))) Как ни странно, я думаю, что больше всего сюда подходит Смирнова (да, манерна, но почему маркиза должна быть простушкой, в этой разлюли малине, девушка не видела жизни, только что с обучения, а учили манерам маркизы, т.е. быть максимально удаленной от жизни, этакой куколкой) - только нельзя ее ставить в пару с Женей (которая тоже еле живая), а надо ставить в пару к Крысановой.
Кретова очень органична на сцене, мне это нравится, она умная актриса, с техникой на "ты", только, пожалуй, мне она больше понравилась Маркизой. А вот в разбойной сцене она работала грубо. Но если бы я ее посмотрела после Образцовой, она бы мне наверняка очень понравилась - бойкая, темпераментная, но я ее смотрела после Крысановой, которая ухитрялась сочетать грацию, легкость и необходимый темперамент, а Кретова все-таки грубовата. И опять стопы - не выносит мое эстетическое чувство такое ножное безобразие. Интересный эффект случился в третьем действии, где у Анжелы ноги перетянуты шнурами по онучам - нога смотрелась "костяной ногой" (шла, упала, потеряла сознание, очнулась - гипс!) или как валенок. На беду Кристины в фойе была развернута выставка с фотографиями балерин столетней давности - пуанты были остренькими, как на них стояли балеринушки - ума не приложу, а теперь сплошная порнография в ногах, подпорки-обрубки. Причем самый вопиющий случай - это как раз Кретова. есть еще Гребенщикова, но она же на полгноловы выше, наверное, не такой уж и большой Кретовой.

Reply


Leave a comment

Up