Дороги Сахалина (начало пути)...

Oct 23, 2011 01:12

Сразу начну с того, что путешествие это было первым для меня. Я родилась на Острове, я живу на нём (за исключением редких выездов на материк) всю свою жизнь. Так повелось, что мужчины нашей семьи каждую осень едут путешествовать, а у меня никак не получалось (всё что-то мешало). И вот момент настал: приехала младшая сестрёнка с мужем из Хабаровска, в отпуск. У меня были отгулы и большое желание увидеть красоты малой родины. И мы поехали!

Живу я на юге Сахалина, в маленьком городе Долинске (ударение на первый слог). Отсюда и началось путешествие. Выезжали двумя машинами: папа, я, сестра с мужем - в одной и брат - на другой. По пути наш "караван" увеличился, но об о всём по порядку.

Это я...

Загрузка снаряжения (папа и сестра)

Обязательно заехать докупить недостающие снасти
И путешествие началось. Вообще-то конечная точка пути была в центральной части острова, но у нас это называется: "поехали на север";) Дорога долгая и останавливаться, особо, было некогда поэтому съёмки я вела исключительно через окно машины.
Погода нам явно благоволила, в городе пошёл дождик (мы дружно решили, что это к удаче), а потом всё время солнце и красота... даже радуги чуть-чуть.)

По пути, в посёлке Взморье (где я родилась), мы заехали к моей бабушке и загрузили двоюродного брата. Следующая остановка была в посёлке Тихая

там к нам присоединился ещё один мой кузЕн, на микроавтобусе (к нему я пересела до конца пути) и его знакомые (отец и сын) на грузовичке. И мы на четырёх "конях", теперь уже в полном составе, двинулись дальше.

А вот и большая ложка дёгтя в нашем бочонке мёда:

Примерно на середине нашего пути, (по трассе федерального значения, между прочим) цивилизация закончилась вместе с асфальтовым покрытием... И дальше нас трясло нещадно.

В посёлке Победино, Смирныховского района, нам пришлось свернуть вправо, в сторону восточного побережья. Ехали по грунтовке, которая оказалась гораздо лучше основной трассы.:-)

Добрались мы до места, реки Хой, уже в глубокой темноте. Ехали через горы, которые удалось заснять только на обратном пути. Уже при свете костра, фонарей и лампы с аккумулятором разбили лагерь и обустроились на ночёвку по машинам. Наградой за долгое путешествие нам был плотный ужин, ну а главным охотникам-рыболовам ещё и "горячительное".