Транспортные решения и городские власти.

Nov 07, 2012 12:34

В Нижнем Новгороде ввели в эксплутацию новую станцию метро- Горьковская. Первые планы появились ещё в 1987 году, но только в ноябре 2012 удалось пустить первые поезда. Стоимость этого удовольствия оценивается в 25 миллиардов, вкупе с метромостом, строить который начали ещё в 1992г. Однако речь пойдёт не о станции метрополитена, а о другом виде ( Read more... )

Транспорт, головотяпство

Leave a comment

Comments 11

enoden November 7 2012, 08:46:41 UTC
А разве канатка в нижнем страдает от недостатка пассажиров?

Reply

liquik_moquik November 7 2012, 08:58:23 UTC
Очереди стоят.

Reply

enoden November 7 2012, 09:10:53 UTC
А тогда о чем критика? Если через три года она себя окупит, деньги области и городу вернутся. Даже если рассматривать ее как аттракцион, то это очень удачный аттракцион - теперь все приезжающие в город считают своим долгом на ней туда-сюда проехаться.

И я не специалист в канатных дорогах, но что-то мне подсказывает, что пропускную способность можно увеличить вдвое. Я ездил на канатках точно такой же системы, и там было в два раза больше кабинок.

О, и новость соответствующую нашел.
http://nnovgorod.rfn.ru/rnews.html?id=90681

Reply

liquik_moquik November 7 2012, 09:13:45 UTC
Да, они планируют повесить больше кабинок если пассажиропоток увеличится.
Критика в том, что проект в исполненном варианте несколько далёк от общественного транспорта в сиду ряда причин и представляет из себя скорее развелкалово, чем удобный вид перемещения. С другой стороны, похоже на пир во время чумы, табличек на остановках нет, а канатка почти за миллиард есть.

Reply


enoden November 7 2012, 15:09:39 UTC
Насчет цены. Не стоит все-таки забывать, что для Бора это не единственная связь с НН. Пожалуйста, плати 34 рубля, и через 40 минут ты на Московском вокзале с метро. Автобус менее предсказуем, но он есть и ходит гораздо чаще. При этом станция Моховые горы расположена куда ближе для большинства жителей, чем стоящая на отшибе канатка.

Reply


Leave a comment

Up