Транспортные решения и городские власти.

Nov 07, 2012 12:34

В Нижнем Новгороде ввели в эксплутацию новую станцию метро- Горьковская. Первые планы появились ещё в 1987 году, но только в ноябре 2012 удалось пустить первые поезда. Стоимость этого удовольствия оценивается в 25 миллиардов, вкупе с метромостом, строить который начали ещё в 1992г. Однако речь пойдёт не о станции метрополитена, а о другом виде ( Read more... )

Транспорт, головотяпство

Leave a comment

enoden November 7 2012, 08:46:41 UTC
А разве канатка в нижнем страдает от недостатка пассажиров?

Reply

liquik_moquik November 7 2012, 08:58:23 UTC
Очереди стоят.

Reply

enoden November 7 2012, 09:10:53 UTC
А тогда о чем критика? Если через три года она себя окупит, деньги области и городу вернутся. Даже если рассматривать ее как аттракцион, то это очень удачный аттракцион - теперь все приезжающие в город считают своим долгом на ней туда-сюда проехаться.

И я не специалист в канатных дорогах, но что-то мне подсказывает, что пропускную способность можно увеличить вдвое. Я ездил на канатках точно такой же системы, и там было в два раза больше кабинок.

О, и новость соответствующую нашел.
http://nnovgorod.rfn.ru/rnews.html?id=90681

Reply

liquik_moquik November 7 2012, 09:13:45 UTC
Да, они планируют повесить больше кабинок если пассажиропоток увеличится.
Критика в том, что проект в исполненном варианте несколько далёк от общественного транспорта в сиду ряда причин и представляет из себя скорее развелкалово, чем удобный вид перемещения. С другой стороны, похоже на пир во время чумы, табличек на остановках нет, а канатка почти за миллиард есть.

Reply

enoden November 7 2012, 09:38:48 UTC
Ну, пир пиром, но давно существует закономерность, что из всего общественного транспорта в РФ может хорошо и эффективно работать только метрополитен. ЖД, трамвай, прочий НОТ - везде без исключения кошмарны, и отсутствие табличек - это не самое страшное, что с ним может случиться. Сколько денег туда не вбухай (пример Москвы). Вот теперь выясняется, что на подобных маршрутах привлекать большие пассажиропотоки и в разумное время быть окупаемой может еще канатная дорога. Она в любом случае вышла дешевле, чем мост через Волгу ( ... )

Reply

liquik_moquik November 7 2012, 09:10:57 UTC
Собственно, при увеличении вместимости кабин, обеспечения внятной пересадочности на другие виды транспорта и снижении цены проезда - вполне остроумное решение.

Reply

enoden November 7 2012, 09:12:20 UTC
Вместимость кабин увеличить нельзя. Система такая. Можно увеличить само число кабин, что вроде как и делают.

Reply

liquik_moquik November 7 2012, 09:15:11 UTC
Я имел ввиду иную систему, понятно что их не раздуть, но существует масса примеров по кабинкам вплоть до 100 человек.

Reply

enoden November 7 2012, 09:46:06 UTC
Могу ошибаться, но по-моему, там где большие кабинки (как в Roosevelt Island Tramway) - этих кабинок бывает всего две.

Reply

liquik_moquik November 7 2012, 10:09:14 UTC
Изучаю матчасть - действительно, ошибся немного, сейчас внесу изменения в пост

Reply


Leave a comment

Up