не знаю насчёт тоталитаризма, но такая хрень, как с Юткиным произошла в СССР недопустима. Это преступление советской власти. При описанном строе вероятность такого маразма существенно ниже.
И все же главное не в том, что за труд должно быть вознаграждение, а то что только с помощью и в процессе труда человек может проявить себя в этом мире. Только с помощью труда человек может быть человеком.
В школе необходимо научить детей труду. Т.е. организации труда, дисциплине, участию в коллективе, способности подчинять себя трудовой цели.
Это то главное что составляет трудовое воспитание.
В этом смысле, например тезис о том, что главное раскрыть творческую составляющую в труде на мой взгляд не совсем верен. Особенно когда дело касается ребенка. Он должен усвоить понятие дисциплина, усвоить важность дисциплину ума и дисциплины коллектива и т.д. И только лишь потом человек может проявлять творчество. В противном случае мы получим творческого невежу. Страшнее ничего придумать нельзя на мой взгляд.
Человек не сможет заниматься трудом без мотивации. Автор как раз и пишет, что мотивацией должны являться не только материальные блага. Безусловно труд воспитывает изложенные вами качества (дисциплину, усердие и т.д.). Творчество в производстве это не художественное творчество, это понимание как это производство улучшить, то есть придать новое качество, оптимизировать процесс, снизить издержки и т.д. Эти вещи не противоречат друг другу.
Мотивацией труда могут быть не только материальные или творческие факторы. Цель выполняемой работы- один из сильнейших мотивов. Вот только спекулировать на этом нельзя, народ не любит быть обманутым
Comments 52
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
При описанном строе вероятность такого маразма существенно ниже.
Reply
Reply
В школе необходимо научить детей труду. Т.е. организации труда, дисциплине, участию в коллективе, способности подчинять себя трудовой цели.
Это то главное что составляет трудовое воспитание.
В этом смысле, например тезис о том, что главное раскрыть творческую составляющую в труде на мой взгляд не совсем верен. Особенно когда дело касается ребенка. Он должен усвоить понятие дисциплина, усвоить важность дисциплину ума и дисциплины коллектива и т.д.
И только лишь потом человек может проявлять творчество. В противном случае мы получим творческого невежу. Страшнее ничего придумать нельзя на мой взгляд.
Reply
Reply
Reply
Reply
Низачод!
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment