Предположим, вам понадобился инженер-конструктор. Конструирование - это сложно, и, хотя вы сами и ваши коллеги до какой-то степени это умеете, вам неясно, каким образом узнать, пришедший к вам соискатель - настоящий конструктор или притворяется. Ну там, например, заучил несколько красивых слов и фраз, и теперь, не стесняясь, зовёт себя «инженером-
(
Read more... )
Comments 70
Просто ЕГЭ - это менее коррупционный метод регулировать поступление в ВУЗы, а и в ВУЗах-то даже «делу» не учат. Я сколько бы не был благодарен СПбГУ за образование, всё одно самое важное было абсолютно вне официальной учебной программы (про кафедральное общение я молчу, там было более приближено к стажировке на реальной работе, что сильно сбивало с толку по сравнению с ФФ, где бюрократия деканата школу напоминала)
Reply
Решить проблему можно только имея реперные точки которые усваиваются во время обучения. Иногда не усваиваются. Бывает да говорят мы тут делаем по другому, часто это деградант какой то всех нагнул под свое понимание законов и нормативов и знаний.
Лично я на третьем курсе уже работал как дипломированный специалист,поехал с четвертым курсом на их практику, так как одного не хватило, и они меня взяли. Могу сказать что без этих мандаринов не получится набрать минимума знаний которые ПОЗВОЛЯТ решить правильно
Есть вариант когда на работе мало кто соображает, и как то вместе со всеми этот курс молодого бойца проходишь, чему я научился другой профессии. То есть когда работу нужно как то сделать, все вокруг не имеют компетенции. Всплываешь как то
Reply
>>Нет базы.
Это неверно.
Обучить можно, дав ту саму базу.
Но нет смысла (в существующем реальном мире) заморачиваться с этим - можно же взять на работу того, у кого эта база уже есть.
Так, собственно, и происходит.
А вот в отраслях, где наши институты нихера не учат, типа цифровой схемотехники, там так и есть - приходишь и тебя с нуля обучают.
Всё что ты из вуза приносишь - теория информации, теория конечных автоматов, теория массового обслуживания, оно все тоже нужно, но это смежное, а не то, чем будешь заниматься.
Reply
В основном в ВУЗах учат теории. Эта учеба очень подходит тому кто пришел с производства. Он навык уже имеет и в теории на запутается. Я вот навык не имел по двум , и вышел сырым. По всем трем навык работы невозможно было приобрести, один более менее, второй так себе, база как бы есть , некоторые виды работ можно делать. А по третьей вообще голяк
А работаю я по четвертой, тут только опыт и 600 часов типа обучения. Хотели депутаты навязать второе высшее, но отбились. Хотя по предметам я все это проходил, поломало то что меня в биологи записали в министерстве
Reply
Reply
Именно как-то так и надо было бы в сферическом вакууме.
Но это неизбежно приводит нас к выводу, что работает только концепция «один учитель по специализации - один ученик», и полной элитарности образования из-за нехватки учителей.
Отсюда, напрашивается удивительный вывод: для устранения элитарности образования сделано всё правильно, а те, у кого железные яйца пробьются и через такое 🤷🏼
Удивительно.
Reply
Reply
Проблема в том что студент-инженер - оно по факту студент, а не инженер.
По факту проверяют и по проекту - лабораторные и по теории - экзамены.
Reply
Reply
Leave a comment