Предположим, вам понадобился инженер-конструктор. Конструирование - это сложно, и, хотя вы сами и ваши коллеги до какой-то степени это умеете, вам неясно, каким образом узнать, пришедший к вам соискатель - настоящий конструктор или притворяется. Ну там, например, заучил несколько красивых слов и фраз, и теперь, не стесняясь, зовёт себя «инженером-
(
Read more... )
Comments 70
Получается что надо и по теории прогонять и по проекту.
Reply
Reply
Существует умение разбираться в конкретной области.
А в других областях человек может не разбираться и как правило не разбирается вообще.
Что мы и видим регулярно в ЖЖ и на форумах. Когда человек, который является отличным специалистом в какой-то области, пытается самостоятельно погуглить и почитать по какой то другой теме, а после этого начинает вещать. И оказывается, что вещает он полную лажу.
Соответственно получается что и проекты бесполезны. Т.к. скорее всего человек никогда не будет делать то, что делал в этих проектах.
Вообще это сильно напоминает откат в средневековье, когда никаких технических учебных заведений не было. Приставили человека подмастерьем к мастеру и ну давать ему проекты.
Идея отличная, я считаю.
Ну и сама аналогия экзаменов и тестов для приема на работу в принципе не верна.
Экзамены это не прием на работу, а приемочные испытания сдаваемой системы. Когда система должна продемонстрировать, что выполняет функции, прописанные в ТЗ.
Reply
> …
Вы сейчас, видимо, думаете, что «разбираться» я использовал в переносном смысле. Ну типа, «Иванов в машинах-то разбирается». Как синоним для «понимает».
Но нет, тут оно в самом что ни на есть прямом: «умение разбираться» - это умение выяснять самыми разными способами, как что устроено, в области, которая на данный момент не целиком понятна, а то и вообще не понятна.
> Экзамены это не прием на работу, а приемочные испытания сдаваемой системы. Когда система должна продемонстрировать, что выполняет функции, прописанные в ТЗ.
Тогда, видимо, единственной заявленной в ТЗ функцией считается «способность проходить вот эти наши приёмочные испытания».
Да, вы правы, звучит очень правдоподобно - много раз такое видел.
Reply
В классической же системе человек получает оценку пожизненно. ИМХО отсюда корни растут у "был троечником и вдруг стал успешным". Если на какой-то момент времени человек что-то плохо знал не означает, что он потом догнать, а то и перегнать не сможет.
Reply
Reply
Reply
Reply
Вот вот, закрыть школы нафиг, пусть бабушки по псалтырю читать учат.
Reply
Такие, как сейчас, да, закрыть. Открыть новые, которые учат ещё чему-то кроме чтения, а чтению - в двадцать раз быстрее.
> пусть бабушки по псалтырю читать учат.
Как же бабушки по псалтырю будут учить читать, если мы нынешние школы закроем? Школы закроем, значит, а бабушек с их псалтырями оставим работать учителями? Нет, спасибо. Эти бабушки уже нескольким поколениям поднасрали - пусть теперь другие люди учителями работают.
Reply
немного подумал (проникшись предыдущим постом и пр.), и понял, что вечный двигатель существует. Ну, не именно двигатель, а источник знергии, но те же физики иногда утверждают что всё вокруг энергия и есть, в разл. видах.
Этот вечный двигатель - солнце.
Что, когда-то потухнет и пр.? С инженерно-конструкторской точки зрения, этим можно пренебречь. Должно пренебречь.
Шах и мат, физики :)
Reply
Reply
c 39-й минуты
https://youtu.be/nbQI6FE1Y7w?t=2328
обратите внимание, этот изобретатель (Г.С.Альтшулер, ТРИЗ) был советским патриотом до конца жизни, написал с коллегой что делать с СССР (как все улучшить, в 1948-м году, об этом в начале ролика) большое эссе на много страниц, обращался с ним (эссе-изобретением) во многие инстанции, всю жизнь изобретал (неоднократный гений), умер патриотом СССР убегая от погромов в Баку (где проживал) на склоне жизни, и не оставил (я не нашел, во всяком случае) не нашел его хотя бы промежуточных выводов, на склоне жизни, что же пошло не так (по его мнению) в построении коммунизма
Reply
Все определения - про то, чего при коммунизме нет - частной собственности, денег, колбасы и тд. А что есть?
А без ТЗ - ни один изобретатель ответа не даст.
Reply
>Однако обе вероятности столь малы, что на практике вы их не различите ни на каком эксперименте. Это надо сотню лет детально исследовать навыки миллионов людей, чтобы разница в вероятностях между двумя их подклассами всё-таки стала ниже флуктуаций и ошибки измерений.
Возможно, имелось в виду "выше флуктуаций и ошибки измерений"? Ведь если нам надо уловить разницу в вероятностях, то для этого она должна быть выше ошибки измерения.
Reply
Reply
Leave a comment