Следствием советского и постсоветского образования, основанного на заучивании кем-то заранее заданного наизусть вместо самостоятельного анализа темы с направляющей ролью преподавателей, и выполнении шаблонных задач вместо ведения собственных и коллективных проектов, оказывается то, что подавляющее число людей в дальнейшем никогда не ищет на базе
(
Read more... )
Comments 76
\\\\почти каждый с ними столкнувшийся стремится
парень из Донецка рассказывает, что учился в группе, в которой ученики (разные возраста) за зиму (будучи в 7-м классе) изучили всю школьную программу по алгебре, геометрии и тригонометрии
https://youtu.be/MxKDvafZ6iM?t=2751
Reply
в вашей ссылке ещё круче, он там говорит что за зиму занимаясь только на выходных. вообще, будучи взрослым человеком, я понял что всю школьную программу можно пройти за год, ну за два от силы. соответственно 11 лет детей держат в школе совсем не для каких-то там знаний.
Reply
вопрос "кому это нужно? как это всё структурировать?"
чем тогда действительно занять детей и подростков все эти "остальные ненужные" годы?
(ну год-два-три на повторное прохождение для туповатых, которые всё-таки за год не осилили, а остальные годы?)
Reply
Reply
Вот, например, у нас тут есть ВУЗ. Из него каждый год выходит пара дюжин журналистов, из которых бОльшая часть идёт торговать кофе. Это вот экономике нужно чтобы у нас были такие образованные сотрудники кофе-буков?
Reply
Reply
Вы сказали что образование неким образом обслуживает экономику.
Вот тут образование её обслуживает или нет?
Reply
Нынешние разработчики алгоритмов все поголовно работают на Матлабе и Маткаде, и не только они, я, например, частотные фильтры на этом же софте считаю.
Нынешние конструктора механических конструкций все поголовно работают на Автокаде.
Все, кто разводит печатные платы, используют соответствующие САПР, причем достаточно новые версии и разновидности.
И все это относится и к тем, кто институт заканчивал в 1980 году и раньше, когда ничего этого не было.
Reply
Все писатели пишут в Лексиконе. А вы говорите, что они отстают от прогресса.
Reply
Word обычно.
Reply
Reply
Такое можно про экономическое образование в западных странах сказать,там есть "Неоклассический Синтез", который исходит из того,что рынок стремиться к равновесию,что является аксиомой.Почему?Не ясно.К чему я?Это общая проблема,но мы живём в России,поэтому склонны острее реагировать на "нашинские" проблемы.Я так это объясняю для себя ,по крайней мере.
Reply
Такое можно про экономическое образование в западных странах сказать,там есть "Неоклассический Синтез", который исходит из того,что рынок стремиться к равновесию,что является аксиомой.Почему?Не ясно.К чему я?Это общая проблема,но мы живём в России,поэтому склонны острее реагировать на "нашинские" проблемы.Я так это объясняю для себя ,по крайней мере.
Reply
Leave a comment