28 панфиловцев

Jun 23, 2013 14:50

Продолжается народная кампания поддержки фильма «28 панфиловцев». Я сейчас попробую объяснить, почему мы так внимательно следим за судьбой картины, которой ещё нет, и отчего стольким людям столь хочется высказаться по данному вопросу ( Read more... )

кино, философия

Leave a comment

Comments 124

acnikolaev June 23 2013, 10:55:26 UTC
Я думаю, что всё это боление от чрезмерного оптимизма. Потому что пока совершенно не понятно что в итоге будет за фильм, какого качества, и не будет ли в нём развесистой клюквы в неприемлемых масштабах, в том числе и на тему навязших в зубах сапёрных лопаток...

Никто ничего не знает, а уже кричат "не трожьте святое!")))

Капча? Чорт!)

Reply

sov0k June 23 2013, 12:25:32 UTC
"Кричат" совсем другое: "Не трожьте говно! Хотите сделать конфетку? Делайте её из сахара. Или из нефти. Но не из говна!"

Reply

acnikolaev June 23 2013, 12:33:34 UTC
На самом деле ситуация такая: Одни кричат "не трожьте святое!", другие - "не трожьте говно!" Принципиальной разницы между этими позициями нет, так как вообще не понятно, какой в итоге получится фильм. Я написал про "святое", т. к. заметил, что автору поста эта позиция ближе ;)

Reply

sov0k June 23 2013, 13:57:24 UTC
На самом деле, те, кто считает канонiчную историю про 28 панфиловцев святым, не кричат "не трожьте!"

"Не трожьте!" кричат те, кто канонiчную историю про 28 панфиловцев не считает святым - примерно по той же причние, что и Николая II.

Такое впечатление, что Лекс просто не в курсе проблемы и краем уха что-то где-то слышал, что кто-то не хочет хорошего кина "правайну". И выдал какие-то общие слова про плачевное состояние российского кинематографа, которое, собственно, очевидно всем и просто не обсуждается.

Reply


crueldwarf June 23 2013, 11:16:55 UTC
"Нет, я использую знания выше среднего, чтобы указать на неприменимость данного вымышленного эпизода чтобы его форсить и возвеличивать. Ввиду известных мне неустранимых недостатков, являющихся продуктом халтуры Кривицкого. Это как предупреждение шурупы закручивать, а не молотком забивать ( ... )

Reply

iosipboroda June 23 2013, 11:19:12 UTC
Увы, всё так. :(

Reply

lexa_deni June 23 2013, 12:42:21 UTC
А было ли спартанцев - 300? а может их было шиссот?!!!

Причем тут добробабин, при чем тут "чудом выжившие"? есть факт, что небольшая группа людей остановила внушительную механизированную группу противника.

Я в детстве с трепетом воспринимал это "косяк совпропаганды". Если снимут хороший фильм, про обычных советских людей, которые в один день стали великими героями - приму и этот "косяк пропаганды".

Я, так понимаю, бой у панфиловцев еще не окончен. Теперь с исаевыми...

Reply

crueldwarf June 23 2013, 12:56:13 UTC
>Причем тут добробабин, при чем тут "чудом выжившие ( ... )

Reply


(The comment has been removed)

acnikolaev June 23 2013, 12:35:26 UTC
Откуда инфа что фильм будет хорошим? Прямая связь с небесами?)))

Reply

lexa_deni June 23 2013, 12:43:56 UTC
Плохой! Плохой фильм будет. Не вкладывайтесь в него!
Надеюсь вам полегчало.

Reply

acnikolaev June 23 2013, 12:53:36 UTC
Мне и раньше было легко ;)

Я не нахожусь ни в каком лагере, в данном случае.
Оба лагеря (как прославлятелей, так и ругателей будущего фильма) заполнены чудиками, мягко говоря))).

Reply


laertan June 23 2013, 13:17:08 UTC
Тематика фильма печальна.
Казалось бы, столько лет после войны прошло, можно про реальных героев рассказать.
Но нет - зачем-то продолжают педалировать сок мозга журналиста, разобранный прокуратурой ещё в 40-е.

Reply

lex_kravetski June 23 2013, 13:40:35 UTC
Да. Я тоже недоумеваю. Можно рассказать про реальных героев, а они снимают то про Рэмбо, то про рядового Райана. Не рубят ихние спилберги в правильном кине́.

И у нас туда же: выдумывают персонажей целыми полками. Вот, бросится человек после фильма выяснять и узнает, что Кузнечика не было, Смуглянки не было, да и гусар-девица в жизни совсем даже не такой красивой была.

Нет бы заснять нормальное кино, где монотонным голосом зачитают несколько страниц архива. А они всё лезут выдумывать.

Reply

laertan June 23 2013, 14:09:52 UTC
>>Можно рассказать про реальных героев, а они снимают то про Рэмбо, то про рядового Райана.

Про рембов никто не говорил, что фильм основан на "воспоминаниях ветеранов" и "глубоком расследовании" автора.

>>Нет бы заснять нормальное кино, где монотонным голосом зачитают несколько страниц архива.

Про Брестскую крепость, эвона, сняли нормальный фильм, обошлись как без агитпропа, так и без "монотонного зачитывания".

Reply

ru_load June 23 2013, 22:01:00 UTC
На "БК" тоже апологеты-архивариусы потоптались. Но, несмотря на различные ляпы, фильма получилась такой, какой оно и должно быть.

Reply


ext_1178502 June 23 2013, 17:41:31 UTC
Сори за офтоп, но очень хочеться, что бы все это увидели.
22 июня посвящается
http://camandante.livejournal.com/116698.html

Reply


Leave a comment

Up