Я в свое время думал, как сделать так, чтобы в военных училищах ротно-курсовые и батальонные начальники были хорошими. Твоя идея самая здравая из мною слышанных.
Очень грустные Вы вещи говорили об образовании. Очень. Но я не хотела б, чтобы меня или моих детей-внуков учили люди "с производства". (И слава богу, что уже выучились у старопрежних ещё учителей.) А проблемы обозначены верно, да.
Насколько я помню, имелось ввиду, что надо для старших классов привлекать учителей с производства, чтобы было видно применение знаний получаемых в школе и видна преемственность... Да и не забывайте, что с сегодняшней всеобщей деградацией и устарением очень сильно это всё протекает и в школе, некоторый застой я бы сказал, вот привлечение таких учителей немного разбавит эту обстановку.
У меня есть знакомые учителя - труд учителя каторжный, и занимает почти всё свободное время. Там ведь не только часы уроков: надо подготовить программу на год с почасовым планом изложения материала. Надо каждый день готовить детальный план, что рассказывать на уроках, особенно если по каким-то причинам что-то «поползло». Затем, после уроков, надо проверять домашние задания, а это несколько классов, готовить практические занятия, контрольные, плюс куча всяческой отчётности
( ... )
Небольшой комментарий к принципу справедливости. Вы сказали, что три различных решения выводятся логически из некоторых предпосылок "как работал - так и заработал" или "все люди равны". Но сами эти посылки невозможно ниоткуда логически вывести. Нам придётся принимать один из принципов на веру.
Re: Ответ на вашу запись...lex_kravetskiMay 5 2011, 18:51:08 UTC
Любые моральные постулаты - постулаты. В смысле, аксиомы. Проистекают они из ощущений. Ощущения, быть может, даны нам предыдущим опытом цивилизации, который мы впитали через воспитание.
Re: Ответ на вашу запись...radio_petrMay 6 2011, 03:51:42 UTC
Человек может ошибаться. Человечество может ошибаться - в средние века люди верили, что земля - центр вселенной. Поскольку (наверное) следовало это из ощущений, то (если это так) можно сделать вывод, что ощущения обманчивы. Т.е. по сути, нам не на что опереться. Логически постулаты не выводятся, ощущения - ложны, воспитание - тараканы родителей, мораль - пережиток традиционного общества, противоположного цивилизованному.
Re: Ответ на вашу запись...green_0May 6 2011, 06:07:34 UTC
>мораль - пережиток традиционного общества, противоположного цивилизованному.
1. По какой причине вы считаете мораль - пережитком? 2. По какой причине полагаете, что традиционность есть противоположность цивилизованности? (Если не затруднить - определите эти термины в Вашем понимании, плз) 3. Полагаете, что цивилизованному обществу мораль - противопоказана?
Все абсолютно логично и разумно, созвучно моему пониманию и ощущению затрагиваемых вопросов, но все же правильнее было бы указать дату встречи 02.04.2011, а не 04.09.2011. Жаль, что Сергей Ервандович в тот день не смог с нами пообщаться.
Comments 42
Reply
Очень.
Но я не хотела б, чтобы меня или моих детей-внуков учили люди "с производства".
(И слава богу, что уже выучились у старопрежних ещё учителей.)
А проблемы обозначены верно, да.
Reply
Да и не забывайте, что с сегодняшней всеобщей деградацией и устарением очень сильно это всё протекает и в школе, некоторый застой я бы сказал, вот привлечение таких учителей немного разбавит эту обстановку.
Reply
Причину обозначить можете?
Reply
Reply
Это кто?
Reply
Reply
Об утопиях очень созвучно с моей повестью "В чём наша идея?".
Reply
(The comment has been removed)
Небольшой комментарий к принципу справедливости.
Вы сказали, что три различных решения выводятся логически из некоторых предпосылок "как работал - так и заработал" или "все люди равны". Но сами эти посылки невозможно ниоткуда логически вывести. Нам придётся принимать один из принципов на веру.
Reply
Reply
Т.е. по сути, нам не на что опереться. Логически постулаты не выводятся, ощущения - ложны, воспитание - тараканы родителей, мораль - пережиток традиционного общества, противоположного цивилизованному.
Reply
1. По какой причине вы считаете мораль - пережитком?
2. По какой причине полагаете, что традиционность есть противоположность цивилизованности? (Если не затруднить - определите эти термины в Вашем понимании, плз)
3. Полагаете, что цивилизованному обществу мораль - противопоказана?
Reply
Жаль, что Сергей Ервандович в тот день не смог с нами пообщаться.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment