Leave a comment

vassabi_lie March 14 2015, 08:08:57 UTC
Мне уже "открывали" глаза про наличие бурятов на Донбассе, поэтому пришлось более внимательно отнестись к этой истории. Вот оригинал этой стать: http://www.novayagazeta.ru/society/67490.html

И выяснилась одна принеприятнейшая вещь в этой истории. Вот что поведал нам адовый бурят про себя:

"Доржи Батомункуев, 20 лет, 5 отдельная танковая бригада (Улан-Удэ), воинская часть № 46108. Срочник, призван 25 ноября 2013 года, в июне 2014 заключил контракт на три года. Личный номер 200220, военный билет 2609999."

Однако, личный номер российского солдата выглядит вот так:


... )

Reply

как присяжный aalx March 14 2015, 14:19:10 UTC
Выслушав показания сторон, заключаю: Виновен.
Журналист, опубликовавший интервью якобы с бурятским танкистом, виновен в подлоге.

Reply

Re: как присяжный igor_84ua March 14 2015, 14:35:58 UTC
Какой суд, такие и решения... По ходу защита на суд не явилась вообще ))) Прокурор убеждал зрителей...
Присяжным не может быть кто-угодно... Есть критерии, в том числе и беспристрастие к участникам процесса... Проводится скрупулёзный отбор.
Ваше мнение, это Ваше мнение. Слава Богу хоть не ещё один прокурор)))

Reply

Re: как присяжный aalx March 14 2015, 16:26:22 UTC
Я - именно присяжный в нашем районном суде. Неделю торчал. Приговорили.
В том диалоге были 2 стороны? Были. Один защищал журналиста, уповая на трактовку сомнений в пользу обвиняемого. Второй крыл фактами и логикой.
Логика победила.

Ваше мнение - всего лишь ваше мнение.

Reply

Re: как присяжный igor_84ua March 14 2015, 16:44:40 UTC
Ваша логика непобедима)))
Только я не защищал. Вы видимо невнимательно читали. Почему то увидели во мне "адвоката", наступив на те же грабли, что и "прокурор". Мне с Вами смысла говорить больше нет, ибо Вы меня не услышали, а говорили с Вашем обо мне представлением. Очень жаль, что я не был услышан... Жаль людей, которые погибнут, потому что им важнее "доказать" или "оценить", чем "услышать". Всего Вам доброго.

Reply

Re: как присяжный aalx March 14 2015, 17:34:09 UTC
А что же вы делали? Что доказывали? Что опровергали?
И кто вы после этого?

Свидетель? Прохожий? Или сам обвиняемый в маске?

Reply

Re: как присяжный igor_84ua March 14 2015, 18:12:02 UTC
Читайте ветвь дискуссии. Чай не тупой, найдёте там мою позицию и о чём я говорил.

Reply

vassabi_lie March 14 2015, 14:27:16 UTC
Да вы сами себя назначили вступив в прения. Но правда ни одного контрагумента не озвучили.

"Ещё один факт, указывающий на то, что я позицию адвоката не занимаю вообще. Дайте выдержку из текста, которая подтверждает, что я утверждаю, что по совокупности фактов, статья про бурята не фейк... Это Ваше предположение обо мне, которое в Вашей фантазии стало моим утверждением. Может теперь станет яснее, о чём я вообще. Хотя я уже писал об этом, но Вы либо не прочли, либо проигнорировали."

Хорошо, пусть это будет моя фантазия. Тогда озвучьте свой тезис.

Reply

igor_84ua March 14 2015, 14:49:21 UTC
Вам по два раза нужно ( ... )

Reply

vassabi_lie March 14 2015, 14:53:48 UTC
Это не мне нужно, это скорее вам нужно. Не я же вас заставляю участвовать в дискуссии.

"Я вообще не смотрю с оценочной точки зрения сейчас. Пока идут военные действия, процесс установления истины не может быть эффективен."

Чем вам мешает война для установления истины? Убивают людей и в мирное время. Логика и факты, они что на войне, что вне ее, никуда не деваются.

Reply

igor_84ua March 14 2015, 15:04:14 UTC
Да, мне нужно. Мне нужен мир. Вам нет? Тогда воюйте дальше, но помните, война убивает.

Война мешает предвзятостью ищущих. Отсюда и ошибки логики и искажения или подлог "фактов".

Если это не очевидно, то не знаю, о той ли логике мы вообще говорим.

Reply

vassabi_lie March 14 2015, 15:12:41 UTC
Так вот что бы наступил мир, как раз и нужно устанавливать истину в таких вбросах, как про танкиста. Так как подобные вбросы формируют дезинформацию у людей, которых впоследствии набирают в АТО. Которые берут в руки оружие, думая что они освобождают сою страну от российских оккупантов, а в реальности истребляют своих соотечественников. И именно анализом подобных вбросов я вношу маленький вклад в то, чтобы эта война скорее закончилась. А вы только выдаете некие обобщенные нравственные сентенции, от которых только нуль, а вред бывает ощутимый.

"Война мешает предвзятостью ищущих. Отсюда и ошибки логики и искажения или подлог "фактов"."

Предвзятость компенсируется состязательностью сторон и установлению фактов.

Reply

igor_84ua March 14 2015, 15:38:13 UTC
"Так как подобные вбросы формируют дезинформацию у людей..."
Согласен.
Вбросов полно с обеих сторон. Объективность при рассмотрении подменяется логическими ошибками. Непредвзятых людей меньше, чем этих вбросов. Таким образом Ваша работа недостаточно эффективна, энергия потрачена, а доверие сторон не достигнуто из-за состязательности. В конце концов, все остаются на своих позициях, но тратят энергию не на созидание, а "на поиск истины" и борьбу за то кто вернее видит. Ключевое слово - борьба. Борьба - это часть мира (в смысле мироздания). Для установления настоящего мира необходимо доверие. А где оно возьмётся, если каждый стремится доказать своё?

Reply

vassabi_lie March 14 2015, 16:02:13 UTC
И еще раз нет. Вбросами грешит, как правило только одна сторона. И эта сторона как раз и является агрессором. И эта сторона как раз поэтому делает вбросы, чтобы создать обратное впечатление. И доверие сторон не нужно никому, прошел тот этап, когда была пройдена эта точка. Нужно вышвырнуть агрессора. И только так. Других вариантов больше нет.

Reply

igor_84ua March 14 2015, 16:35:47 UTC
Забавно, что обе стороны говорят: "Важно вышвырнуть агрессора". Обе стороны считают агрессором другую сторону. Например, найдутся многие, кто скажут, что вбросы о нацистах, фашистах, бандеровцах сделали СМИ РФ.Эти вбросы сформировали негативное отношение "русскоязычного" населения... И тенденцию к защите, когда никто не нападал... Они тоже приводят логические аргументы и т.д. Это тупик ( ... )

Reply

vassabi_lie March 14 2015, 16:53:38 UTC
"Забавно, что обе стороны говорят: "Важно вышвырнуть агрессора"

Это забавно, если не анализировать. Глядя на трупы мирных жителей, которые попали под обстрел РСЗО, которые были только у украинских карателей, совсем не забавно. Глядя на то, как снесло пол головы 18-летней девушке, моей тезке Ирине из села Двенадцатое Петровскоого района, уже долго будет совсем не забавно. Но вам почему то забавно...

Наверное потому, что вас волнует "консенсус", "перспектива диалога" и "как бы направить диалог в русло взаимопонимания". А меня волнуют жизни мирных людей, которых мочит сейчас армия украинских карателей...

Reply


Leave a comment

Up