Не мог не поделиться. Это о том, чем опасны грозовые облака. (Вовсе не турбулентностью, а именно теми нехорошим явлениям, которые могут и стекла побить!)
Если по установленному маршруту существует угроза в виде опасных метео явлений, то Летчик сам будет обходить это явление, но естественно с обязательным уведомлением диспетчера.
насколько я знаю от своего летчика, с которым прожила лет сто - град вовсе не в грозовом фронте, а куда дальше. Как может пилот предусмотреть эту хрень? только диспетчер через метео. и дальше полет ведет все таки диспетчер?
Офигеть. Кто-то в интернете уже не спит, и голова работает явно лучше чем моя бестолковка в семь утра :) Гугл умный, выкопал несмотря на то, что я компанию неправильно помнил :):):):):)
Comments 251
А вот интересно, как град умудрился так сильно проломить(?) нос? По идее он ведь должен пусть и крупные, но вмятины оставлять?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
вроде такого, или посадки на Гудзон лет пять назад
Reply
Reply
озвучивают лишь неудачные
Reply
Reply
Reply
Reply
в любом случае - береги себя. и нас - пассажиров
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment