К вопросу о причинах ухода на запасной.

Aug 09, 2015 03:32

Не мог не поделиться.
Это о том, чем опасны грозовые облака.
(Вовсе не турбулентностью, а именно теми нехорошим явлениям, которые могут и стекла побить!)


Read more... )

Leave a comment

madmaxthesniper August 9 2015, 01:19:49 UTC
Ну и чего они туда полезли? Такой уж широкий фронт был?

Reply

freizy August 9 2015, 09:43:20 UTC
разве пилоты решают по какому маршруту двигаться? разве не диспетчеры?

Reply

letchikleha August 9 2015, 10:29:47 UTC
Если по установленному маршруту существует угроза в виде опасных метео явлений, то Летчик сам будет обходить это явление, но естественно с обязательным уведомлением диспетчера.

Reply

freizy August 9 2015, 10:47:43 UTC
насколько я знаю от своего летчика, с которым прожила лет сто - град вовсе не в грозовом фронте, а куда дальше. Как может пилот предусмотреть эту хрень? только диспетчер через метео. и дальше полет ведет все таки диспетчер?

в любом случае - береги себя. и нас - пассажиров

Reply

letchikleha August 9 2015, 11:16:20 UTC
Как раз Летчик может увидеть град (но распознать это или просто дождь довольно сложно) на своем локаторе. У диспетчера нет такого локатора.

Reply

freizy August 9 2015, 11:28:51 UTC
вот и мне тоже сказали, что град довольно опасная и неприятная штука
справедливости ради - град и на земле не очень приятно, а уж у вас там, с вашими скоростями - вообще не очень

Reply

airguide August 9 2015, 23:22:52 UTC
Вы меня простите, но у вас в голове каша.

Reply

madmaxthesniper August 9 2015, 10:35:25 UTC
А кто еще? Они же летят, не диспетчера. У Дениса расписано хорошо: http://denokan.livejournal.com

Reply

freizy August 9 2015, 10:50:07 UTC
я полагаю, что все в системе одной. иначе - один уклонится от курса. второй уклонится - что, собственно, некоторое время происходит уже.

пилот поставил в известность диспетчера, диспетчер запросил у метео - так это происходит?

но - как град найти? он просто иногда ниоткуда начинается.

Reply

nicobor September 3 2015, 13:04:23 UTC
Соль в том что у пилота есть метео-радар, который в реальном времени показывает изъяны погоды которые поджидают его на пути т.е. турбулентность, грозовая активность, осадки (град, дождь их очень сложно различить по радару). При сложных метеоусловиях КВС принимает решение об обходе этих опасных явлений, о чем информирует диспетчера, говоря примерно следующее: по курсу засветка разрешите влево/вправо столько-то градусов или курс такой-то, для обхода. Дисп. как правило разрешает обход по собственным средствам и просит докладывать изменения курса.
Примерно так это происходит везде.

Reply

freizy September 3 2015, 15:13:17 UTC
спасибо за ответ.
теперь не так страшно летать пассажиром:)

Reply

atc_dusia December 19 2016, 22:09:00 UTC
Пилот поставил в известность диспетчера - диспетчера разрешил пилоту обход опасных метеоявлений. Диспетчер ничего не запрашивает у метео!

Reply


Leave a comment

Up