Не мог не поделиться. Это о том, чем опасны грозовые облака. (Вовсе не турбулентностью, а именно теми нехорошим явлениям, которые могут и стекла побить!)
Если по установленному маршруту существует угроза в виде опасных метео явлений, то Летчик сам будет обходить это явление, но естественно с обязательным уведомлением диспетчера.
насколько я знаю от своего летчика, с которым прожила лет сто - град вовсе не в грозовом фронте, а куда дальше. Как может пилот предусмотреть эту хрень? только диспетчер через метео. и дальше полет ведет все таки диспетчер?
вот и мне тоже сказали, что град довольно опасная и неприятная штука справедливости ради - град и на земле не очень приятно, а уж у вас там, с вашими скоростями - вообще не очень
Соль в том что у пилота есть метео-радар, который в реальном времени показывает изъяны погоды которые поджидают его на пути т.е. турбулентность, грозовая активность, осадки (град, дождь их очень сложно различить по радару). При сложных метеоусловиях КВС принимает решение об обходе этих опасных явлений, о чем информирует диспетчера, говоря примерно следующее: по курсу засветка разрешите влево/вправо столько-то градусов или курс такой-то, для обхода. Дисп. как правило разрешает обход по собственным средствам и просит докладывать изменения курса. Примерно так это происходит везде.
Reply
Reply
Reply
в любом случае - береги себя. и нас - пассажиров
Reply
Reply
справедливости ради - град и на земле не очень приятно, а уж у вас там, с вашими скоростями - вообще не очень
Reply
Reply
Reply
пилот поставил в известность диспетчера, диспетчер запросил у метео - так это происходит?
но - как град найти? он просто иногда ниоткуда начинается.
Reply
Примерно так это происходит везде.
Reply
теперь не так страшно летать пассажиром:)
Reply
Reply
Leave a comment