К вопросу о причинах ухода на запасной.

Aug 09, 2015 03:32

Не мог не поделиться.
Это о том, чем опасны грозовые облака.
(Вовсе не турбулентностью, а именно теми нехорошим явлениям, которые могут и стекла побить!)


Read more... )

Leave a comment

Comments 251

c250 August 9 2015, 02:39:04 UTC
Град часто падается на хорошем расстоянии от грозы .Вот его полет


... )

Reply

trident1950 August 9 2015, 06:05:03 UTC
В притирочку шли, может стоило все-таки отдалиться.

Reply

c250 August 9 2015, 11:33:18 UTC
Еще раз , град может быть на очень большом удалении от грозы , и он всегда почти 99% будет на подветренной стороне , если есть возможность обходить грозу с ветровой стороны , делайте .

Reply


vetpok August 9 2015, 02:50:13 UTC
А что за самолет ?
737-ой ?

Reply

lx_photos August 9 2015, 03:35:31 UTC
A320

Reply

vetpok August 9 2015, 03:37:23 UTC
Как определили ?

Reply

lx_photos August 9 2015, 03:42:44 UTC
По носу и скриншоту в предыдущем каменте :)

Reply


milana1963 August 9 2015, 03:41:37 UTC
ну зачем такие истории? у меня длинный перелет 5 сентября - Екатеринбург-Москва-Рим-Корфу.

Reply

lx_photos August 9 2015, 03:42:59 UTC
а вы забудьте :)

Reply

milana1963 August 9 2015, 03:58:49 UTC
над Европой вечно турбулентность. Как начнется - сразу все вспоминается!

Reply

lx_photos August 9 2015, 03:59:23 UTC
не везде

Reply


kybaman August 9 2015, 03:43:18 UTC
Повезло... Все живые.

Reply

letchikleha August 9 2015, 09:02:29 UTC
Не повезло, а грамотно вышли из сложившейся ситуации

Reply


malica_dee August 9 2015, 03:58:03 UTC
Ничего себе! Хорошо, что удалось посадить благополучно, это ж практически вслепую.
Респект пилотам.

Reply

tavy August 9 2015, 08:16:13 UTC
Вы думаете, пилоты в окна смотрят при посадке?

Reply

malica_dee August 9 2015, 20:24:04 UTC
Я прочитала, что град повредил навигационное и другое оборудование.

Reply

airguide August 9 2015, 22:57:38 UTC
а куда?

Reply


Leave a comment

Up