Некоторые пояснения к "Пояснительной записке"

Jul 29, 2015 22:35

Как-то неожиданно предыдущая запись вызвала довольно бурное обсуждение, хотя писалась она вовсе не для выяснения извечного вопроса: "кто виноват?". Я просто попытался рассказать, как и что происходит в определенных форс мажорных обстоятельствах. Ну да Бог с ним ( Read more... )

Гроза

Leave a comment

Comments 731

Первый! Ура! alex_semi July 29 2015, 19:37:08 UTC
Теперь надо почитать.

Reply

presesno July 30 2015, 18:09:03 UTC

lockthemoriarty July 29 2015, 19:41:44 UTC
спасибо, всё очень понятно :)
подскажите пожалуйста, почему такой странный маршрут? зачем нужно было снижаться в LED и возвращаться назад?


... )

Reply

letchikleha July 29 2015, 19:50:27 UTC
Да кто ж знает? Может какой учебный рейс?

Reply

lockthemoriarty July 29 2015, 19:51:28 UTC
да вроде нет, обычный рейс из Новосибирска в Москву. это было в понедельник вечером.

Reply

phil_80 July 30 2015, 05:17:22 UTC
Наверное - гроза в Москве.
Кружили и ждали разрешения в Москве.
Потом ушли на запасной в Питер, а на подходе Москва дала добро. Похоже на такое.

Reply


probkovorot July 29 2015, 19:43:14 UTC
Алексей, большое спасибо за разъяснения, я примерно так себе и представлял. Про заправки - не знал.

Reply

vodochnik August 1 2015, 08:53:50 UTC
Алексей хоть и всё верно пишет, но юлит и некоторые вопросы сознательно обходит.
ВСУ хоть и называется вспомогательной, но имхо жизненно необходима. Не для кондиционирования, а для выживания самолета в условиях отказа двух двигателей(!).

Сам же Алексей много раз писал, что самолет - это планер, который даже при отказавших обоих двигателях можно посадить. Но только, если ВСУ в порядке и будет электричество/гидравлика. В противном случае - самолет становится неуправляемым "телом, брошенным под углом к горизонту".

Мне странно, что с неисправной ВСУ возможен вылет. Ведь в нашей реальности никто ВСУ чинить не будет, если "и так сойдет".

Ну и сдается мне, что некоторые пилоты (вроде dvv в этом журнале) просто срать хотели на паксов. Закон не нарушен - к ним никаких претензий. Зато топливо лишнее не потратил, за что ощутимо погладит по головке АК.

Reply

letchikleha August 1 2015, 18:01:25 UTC
Вы что-не так понимаете видимо. Кроме ВСУ на самолете есть другие источники питания, поэтому, если произойдет отказ обоих двигателей, самолет все равно не останется без управления и электричества (а 737 так вообще будет управляться напрямую, тросовой проводкой) Поэтому ВСУ хоть и желательна, но совсем не обязательна.
Что же касается "в нашей реальности никто ВСУ чинить не будет, если "и так сойдет", то это вообще полная отсебятина. Для каждого элемента (прибора, девайса) с отказом которого разрешен вылет, существует максимальный срок, в который данная неисправность должна быть устранена. Если в этот срок нерабочий девайс не будет починен, самолет встанет. Никто не выпустит и никто не полетит на самолете с неисправностями, по которым истек срок закрытия данного дефекта. Не придумывайте того,о чем не знаете в точности.

Reply

estetique87 August 5 2015, 11:38:47 UTC

Алексей, здравствуйте. И все таки, если представить наихудший сценарий: ВСУ не работает и вдруг отказ двух движков, скажем, на 737. Только RAT? Но тогда, получается, борт остается без СКВ? Кстати, а для ВСУ есть какие-то ограничения на запуск на эшелоне (по высоте)?

Reply


one111 July 29 2015, 19:43:28 UTC
Вопрос - а сколько жрёт горючего один двигатель на холостом ходу?

Почему нельзя при неработающей ВСУ просто не выключать один из двигателей, чтобы было кондиционирование?

Reply

letchikleha July 29 2015, 19:48:09 UTC
У какого самолета конкретно интересует расход топлива?
Для того, чтобы запустить двигатель и стоять и молотить с рабочим, нужно выставить оцепление, убрать трап, закрыть двери, а один техник все время должен находится рядом с самолетом. (случаев засаывания людей в двигатели на аэродромах - тьма - тьмущая! )

Reply

(The comment has been removed)

lx_photos July 29 2015, 20:51:23 UTC
внутренний контур - 60% от максимальных
вентилятор - 20%

Reply


amalkovich July 29 2015, 19:45:31 UTC
letchikleha July 29 2015, 19:49:12 UTC
А я где?

Reply

amalkovich July 29 2015, 19:57:09 UTC
Превед, дружок! a_monya July 31 2015, 08:09:11 UTC
И ты здесь? ))

Reply


Leave a comment

Up