Как-то неожиданно предыдущая запись вызвала довольно бурное обсуждение, хотя писалась она вовсе не для выяснения извечного вопроса: "кто виноват?". Я просто попытался рассказать, как и что происходит в определенных форс мажорных обстоятельствах. Ну да Бог с ним
(
Read more... )
Reply
ВСУ хоть и называется вспомогательной, но имхо жизненно необходима. Не для кондиционирования, а для выживания самолета в условиях отказа двух двигателей(!).
Сам же Алексей много раз писал, что самолет - это планер, который даже при отказавших обоих двигателях можно посадить. Но только, если ВСУ в порядке и будет электричество/гидравлика. В противном случае - самолет становится неуправляемым "телом, брошенным под углом к горизонту".
Мне странно, что с неисправной ВСУ возможен вылет. Ведь в нашей реальности никто ВСУ чинить не будет, если "и так сойдет".
Ну и сдается мне, что некоторые пилоты (вроде dvv в этом журнале) просто срать хотели на паксов. Закон не нарушен - к ним никаких претензий. Зато топливо лишнее не потратил, за что ощутимо погладит по головке АК.
Reply
Что же касается "в нашей реальности никто ВСУ чинить не будет, если "и так сойдет", то это вообще полная отсебятина. Для каждого элемента (прибора, девайса) с отказом которого разрешен вылет, существует максимальный срок, в который данная неисправность должна быть устранена. Если в этот срок нерабочий девайс не будет починен, самолет встанет. Никто не выпустит и никто не полетит на самолете с неисправностями, по которым истек срок закрытия данного дефекта. Не придумывайте того,о чем не знаете в точности.
Reply
Алексей, здравствуйте. И все таки, если представить наихудший сценарий: ВСУ не работает и вдруг отказ двух движков, скажем, на 737. Только RAT? Но тогда, получается, борт остается без СКВ? Кстати, а для ВСУ есть какие-то ограничения на запуск на эшелоне (по высоте)?
Reply
Reply
Спасибо за развернутый ответ! Эх, а я наивно полагал, что RAT есть почти везде. :)
Reply
Leave a comment