задумался ....

Jan 31, 2016 14:45

Оригинал взят у lazy_flyer в Мапедов псто...
Оригинал взят у lazy_flyer в Мапедов псто...
Собственно возник вопрос, после некоторых диспутов в комментариях к оригинальной записи. Имеет ли право на жизнь такое летающее на просторах ex-СССР? Безотносительно к БЛА, просто как самолёт выходного дня?
Read more... )

полезности, авиация

Leave a comment

Comments 24

kyodza January 31 2016, 13:43:10 UTC
Почему бы и нет?!

На территории России для выполнения полетов вам понадобится всего лишь свидетельство пилота-любителя. Регистрировать этот самолет не надо, сертификат типа даже как для ЕЭВС не нужен, договор с эксплуатантом не нужен, аэродром не нужен - категория у него такая. Заявка на полет с гео.точки от частного лица подается в ближайший к вам центр ОрВД по телефону-факсу-или е-майлу.

Если есть возможность летать в зоне G, то вообще все просто становится - запретить полеты уже не могут, и даже радиосвязь с землей не нужна.

Reply

lesovikov January 31 2016, 21:03:41 UTC
нуда
До первого несчастного случая

Reply

kyodza February 1 2016, 06:41:22 UTC
А в чем проблема, при несчастном случае? Не улавливаю связь.

Про необходимые документы я написал совершенно серьезно, без всякого юмора, ибо сам работаю в этой сфере, в малой авиации.

Reply

lesovikov February 1 2016, 07:46:24 UTC
Поверьте - ни грамма иронии я не высказываю . И обеими руками только за .
Однако вспоминаю свою службу в армии ( специалисты по автоматике , истребитель , обслуживали Су17М2 , 74-76гг) . Служил строчную , одно время имел доступ к документам в штабе полка . Многие наставления по полетам фактически написаны кровью .
Такая же практика была и в альпинизме (занимался 17 лет ) . Каждый несчастный случай рассматривался федерацией да и самим наматывался на ус . Здесь - общий вывод : в 80% аварий виновен человеческий фактор .
Только это имел в виду . Не накоплен еще опыт

Reply


Leave a comment

Up