Оригинал взят у
lazy_flyer в
Мапедов псто...Оригинал взят у
lazy_flyer в
Мапедов псто...Собственно возник вопрос, после некоторых диспутов в комментариях к оригинальной записи. Имеет ли право на жизнь такое летающее на просторах ex-СССР? Безотносительно к БЛА, просто как самолёт выходного дня?
(
Read more... )
Comments 24
На территории России для выполнения полетов вам понадобится всего лишь свидетельство пилота-любителя. Регистрировать этот самолет не надо, сертификат типа даже как для ЕЭВС не нужен, договор с эксплуатантом не нужен, аэродром не нужен - категория у него такая. Заявка на полет с гео.точки от частного лица подается в ближайший к вам центр ОрВД по телефону-факсу-или е-майлу.
Если есть возможность летать в зоне G, то вообще все просто становится - запретить полеты уже не могут, и даже радиосвязь с землей не нужна.
Reply
До первого несчастного случая
Reply
Про необходимые документы я написал совершенно серьезно, без всякого юмора, ибо сам работаю в этой сфере, в малой авиации.
Reply
Однако вспоминаю свою службу в армии ( специалисты по автоматике , истребитель , обслуживали Су17М2 , 74-76гг) . Служил строчную , одно время имел доступ к документам в штабе полка . Многие наставления по полетам фактически написаны кровью .
Такая же практика была и в альпинизме (занимался 17 лет ) . Каждый несчастный случай рассматривался федерацией да и самим наматывался на ус . Здесь - общий вывод : в 80% аварий виновен человеческий фактор .
Только это имел в виду . Не накоплен еще опыт
Reply
Leave a comment