Оригинал взят у
lazy_flyer в
Мапедов псто...Оригинал взят у
lazy_flyer в
Мапедов псто...Собственно возник вопрос, после некоторых диспутов в комментариях к оригинальной записи. Имеет ли право на жизнь такое летающее на просторах ex-СССР? Безотносительно к БЛА, просто как самолёт выходного дня?
Как совершенно справедливо заметил коллега
kyodza , в 99% случаев
задачи типа "чисто позырить" по заказу "Министерства Че Случилось" гораздо дешевле и целесообразнее выполнять на двухместных легкомоторных шушлайках. Чем использовать БЛА.
Зачем двухместных? Мне сразу вспомнился летающий мапед. Ну может не мапед, может мотоцикл. Но очень близко по сути. ZJ-Viera.
Характеристики очень волнительные.
Lenght
5,2 m
Wing span
7,5 m
Wing area
9 m2
Empty weight (basic equipment)
77 kg
MTOW
220 kg
Wing loading
22,2 kg/m2
Vne
135 km/h
Stall speed
45 km/h
Max Cruise speed
103 km/h
Stall speed
2,9 m/s
Fuel capacity
12,5 l
Consumption per flight hour
4 l
Особо меня впечатлаяет вилка между Empty weight и MTOW.
А также цена - 4.800,00 € за КИТ. 10.000,00 € за Ready To Fly.
Я понимаю, что кабины нет, мотор от мапеда и летать можно только визуально.
Но с другой стороны, когда за уроццкий БЛА у вас просят мильёны нефтеденег...Да ладно БЛА, китайский коптер продают чуть-чуть дешевле, за около 3000 баксов. Я начинаю задумываться - туда ли мы идём?
А с другой стороны...Зачем конструкторы БЛА творят невообразимую срань господню? Вот вам готовый самолёт. 140 кило грузоподъёмность. Хотите - топливо лейте. Хотите - бомбы вешайте.
Может я что то не понимаю?