задумался ....

Jan 31, 2016 14:45

Оригинал взят у lazy_flyer в Мапедов псто...
Оригинал взят у lazy_flyer в Мапедов псто...
Собственно возник вопрос, после некоторых диспутов в комментариях к оригинальной записи. Имеет ли право на жизнь такое летающее на просторах ex-СССР? Безотносительно к БЛА, просто как самолёт выходного дня?



Как совершенно справедливо заметил коллега kyodza , в 99% случаев
задачи типа "чисто позырить" по заказу "Министерства Че Случилось" гораздо дешевле и целесообразнее выполнять на двухместных легкомоторных шушлайках. Чем использовать БЛА.


Зачем двухместных? Мне сразу вспомнился летающий мапед. Ну может не мапед, может мотоцикл. Но очень близко по сути. ZJ-Viera.


Характеристики очень волнительные.

Lenght

5,2 m

Wing span

7,5 m

Wing area

9 m2

Empty weight (basic equipment)

77 kg

MTOW

220 kg

Wing loading

22,2 kg/m2

Vne

135 km/h

Stall speed

45 km/h

Max Cruise speed

103 km/h

Stall speed

2,9 m/s

Fuel capacity

12,5 l

Consumption per flight hour

4 l

Особо меня впечатлаяет вилка между Empty weight и MTOW.


А также цена - 4.800,00 € за КИТ. 10.000,00 € за Ready To Fly.
Я понимаю, что кабины нет, мотор от мапеда и летать можно только визуально.


Но с другой стороны, когда за уроццкий БЛА у вас просят мильёны нефтеденег...Да ладно БЛА, китайский коптер продают чуть-чуть дешевле, за около 3000 баксов. Я начинаю задумываться - туда ли мы идём?

А с другой стороны...Зачем конструкторы БЛА творят невообразимую срань господню? Вот вам готовый самолёт. 140 кило грузоподъёмность. Хотите - топливо лейте. Хотите - бомбы вешайте.
Может я что то не понимаю?

полезности, авиация

Previous post Next post
Up