задумался ....

Jan 31, 2016 14:45

Оригинал взят у lazy_flyer в Мапедов псто...
Оригинал взят у lazy_flyer в Мапедов псто...
Собственно возник вопрос, после некоторых диспутов в комментариях к оригинальной записи. Имеет ли право на жизнь такое летающее на просторах ex-СССР? Безотносительно к БЛА, просто как самолёт выходного дня?
Read more... )

полезности, авиация

Leave a comment

kyodza January 31 2016, 13:43:10 UTC
Почему бы и нет?!

На территории России для выполнения полетов вам понадобится всего лишь свидетельство пилота-любителя. Регистрировать этот самолет не надо, сертификат типа даже как для ЕЭВС не нужен, договор с эксплуатантом не нужен, аэродром не нужен - категория у него такая. Заявка на полет с гео.точки от частного лица подается в ближайший к вам центр ОрВД по телефону-факсу-или е-майлу.

Если есть возможность летать в зоне G, то вообще все просто становится - запретить полеты уже не могут, и даже радиосвязь с землей не нужна.

Reply

lesovikov January 31 2016, 21:03:41 UTC
нуда
До первого несчастного случая

Reply

kyodza February 1 2016, 06:41:22 UTC
А в чем проблема, при несчастном случае? Не улавливаю связь.

Про необходимые документы я написал совершенно серьезно, без всякого юмора, ибо сам работаю в этой сфере, в малой авиации.

Reply

lesovikov February 1 2016, 07:46:24 UTC
Поверьте - ни грамма иронии я не высказываю . И обеими руками только за .
Однако вспоминаю свою службу в армии ( специалисты по автоматике , истребитель , обслуживали Су17М2 , 74-76гг) . Служил строчную , одно время имел доступ к документам в штабе полка . Многие наставления по полетам фактически написаны кровью .
Такая же практика была и в альпинизме (занимался 17 лет ) . Каждый несчастный случай рассматривался федерацией да и самим наматывался на ус . Здесь - общий вывод : в 80% аварий виновен человеческий фактор .
Только это имел в виду . Не накоплен еще опыт

Reply

lesovikov February 1 2016, 08:05:59 UTC
Приведу примеры своих субъективных рассуждений ( ... )

Reply

kyodza February 1 2016, 10:25:09 UTC
К п.2. - а я и не говорю, что надо купить и втихаря учиться летать на этом аппарате.
Летать учат в АУЦ на нормальных самолетах. Получив свидетельство пилота-любителя, сколько то налетав самостоятельно, дальше уже самому можно купить и освоить новый тип.

Речь шла о том, что этот аппарат не только требует минимальных вложений на покупку, но и при дальнейшей эксплуатации так же дешев.

Не совсем понял - к чему п.1? К тому, что не всем дано быть летчиками?! Ну так и машины не всем дано водить, однако пройти обучение, сдать экзамен и получить водительское удостоверение возможно всем. Если ездить на своей машине - минимальыне требования по здоровью, если автобус - уже по другому. Аналогично и в области авиации. ВЛЭК проходить придется даже для пилота-любителя, но не в такой степени, как для летчика-испытателя.

Reply

lesovikov February 1 2016, 10:49:46 UTC
П 1 - это так - на заметку .
П2. Да ради бога .Но есть альтернативы . И основной вопрос - взлет/посадка . Т е посадочная полоса . Почему бы не вертолетная конструкция . Или параплан с мотором . Разбег меньше или отсутствует . У параплана полезная нагрузка выше при этом - два человека

Reply

kyodza February 1 2016, 14:12:07 UTC
Дальше можно разговаривать сколько угодно на тему "на чем чаще падают - на самолете - автожире -параплане?!"
По моему разумению - аппараты расположены именно в той самой последовательности, вероятности упасть.

Reply

lesovikov February 8 2016, 07:50:11 UTC
Извиняюсь за длительное молчание - был в отъезде и позже занят .
Бесконечных разговоров не получается :) Современным языком это называется итерации разговора (термин пришел из фрактальной теории ( ... )

Reply

kyodza February 8 2016, 11:45:27 UTC
0. Вопрос "зачем" каждый сам решает для себя. У меня есть знакомые горнолыжники, есть парашютисты, парапланеристы, кайтеры. Не безопасные увлечения. Каждый что то в этом для себя находит. Хобби или спорт, немного (или очень много) адреналина, круг общения, эстетика и т.д. Кому чего. Объединяет их одно - скорость, ощущение контроля над движением, неповторимость ситуации каждый раз, и у некоторых - эйфория от полета, пусть на мгновение ( ... )

Reply

lesovikov February 10 2016, 11:09:24 UTC
Спасибо за подробный ответ ( ... )

Reply

kyodza February 10 2016, 13:38:38 UTC
Да, богатое у вас прошлое, хоть книгу пиши или кино снимай. Мы тут с сыном недавно фильм "Эверест" посмотрели. Ощущения не однозначные. В плане вопросов "зачем", "ради чего". Рекомендую фильм, если не видели ( ... )

Reply

lesovikov February 10 2016, 14:52:21 UTC
Один из друзей (с ним мы познакомились на спасработах в Армении , затем - первое для обоих высотное восхождение на семитысячник ; тогда руководил стройкой международного альплагеря по п Коммунизма на 4200) - организатор и шеф ``Клуба 7 вершин ``. Они каждый год организовывают восхождения на Эверест . Как и на все высшие точки всех континентов . Он правда - чемпион Союза (последний ) в классе высотно-технических восхождений . Для тех , кто ходит в горы вопрос - зачем ? не существует . Это , как вы говорите - вселенная ; и здесь тоже - постоянная трансформация ( ... )

Reply

kyodza February 10 2016, 15:24:58 UTC
Я не догматик, и два года назад всерьез рассматривал параплан для полетов летним вечером.

Как то ездил на курсы операторов БПЛА в Ижевск и встретил парня, одержимого парапланом. Он мне и открыл этот мир. Но финансовый кризис внес коррективы. Не смотря на то, что большая часть оборудования и снаряжения уже делается в России - все стало невероятно дорого. Просто эти парни делают парапланы на продажу и в Европу, потому не готовы за полцены продавать даже для своих.

У нас выучится на пилота сейчас не проблема. Проблема получить налет и опыт работы пилотом.

Надеюсь, что все развивается по спирали и на очередном витке мы будем снова вместе, но просто на каких то других условиях, которые всех устроят.

Удачи вам и спокойствия!

Reply

lesovikov February 10 2016, 21:26:50 UTC
Вы говорите - проблема налета . Странно . Готовил вам подборку опусов (и соответственно рекомендацию его почитывать ) Летчика Лехи в ЖЖ , и наткнулся на такой документ . http://letchikleha.livejournal.com/134203.html... )

Reply

kyodza February 11 2016, 06:21:57 UTC
Я тоже не с потолка информацию взял.
Как то пересекались с курсантами из Ленинградского училища гражданской авиации. Они летают в Череповце. Налет стоит приличных денег, за свой счет или ищи авиакомпанию, которая готова оплатить его.

На работе у летчика сын учится в летном училище. Из первых рук - теория и 40 часов гарантировано. Далее - или сам или ищи спонсоров.

Вот пилот пишет о качестве подготовки нынешних молодых летчиков. Точную ссылку не помню, но у него целый цикл есть на эту тему, по тэгам можно найти: http://denokan.livejournal.com/134683.html

Комплект для мотопараплана два года назад стоил 150 000 - 250 000 руб, что уже не мало. Если теперь надо умножать на 2, а то и на 2,5, то это не реальная сумма.

Reply


Leave a comment

Up