Разговор с замазавшими глаза и уши

Apr 05, 2013 18:54

В пятницу, 29 марта, в Институте Генплана Москвы состоялась встреча исполняющей обязанности директора института Каримы Нигматулиной с одним из ведущих мировых экспертов в области городской транспортной инфраструктуры профессором Вуканом Вучиком, в которой также приняли участие: Заместитель Председатель Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы Сергей Костин, Главный архитектор Института Генплана Андрей Гнездилов, Главный инженер Института Генплана Михаил Крестмейн, Заместитель директора Института Генплана Александр Колонтай и другие сотрудники института.


Основной темой для обсуждения стал проект планировки реконструкции Ленинского проспекта, разрабатываемый в Институте по распоряжению Правительства Москвы, направленный на повышение пропускной способности магистрали, связывающей город с присоединенными территориями, оптимизацию поперечных связей при помощи строительства эстакад или тоннелей на особо перегруженных перекрестках, а также на развитие инфраструктуры ориентированной на пешеходов и общественный транспорт за счет строительства подземных переходов, выделения полос для общественного транспорта и карманов для остановок. В концепцию реконструкции включены несколько ТПУ, которые помогут жителям использовать весь диапазон общественного транспорта, включающий и перспективу пассажирского сообщения по МК МЖД.
Эта концепция вызвала широкую общественную дискуссию. Фонд «Городские проекты» инициировал программу привлечения международных экспертов к анализу подобных масштабных проектов. К участию в ней и был приглашен профессор В. Вучик, а встреча в Институте Генплана стала одним из первых шагов в ее реализации. Институт Генплана подтвердил свою приверженность открытой информационной политике и готовность к диалогу со всеми заинтересованными участниками процесса развития города. Профессору В. Вучику были предоставлены для анализа проектные материалы, а также, в ходе конструктивного диалога со специалистами института, он получил исчерпывающую информацию о логике и причинах принятия тех или иных решений, заложенных в проект реконструкции Ленинского проспекта. В частности, была аргументирована причина отказа от развития трамвайных скоростных линий вдоль проспекта, поскольку в этом случае весь транспортный поток будет сконцентрирован на немногочисленных станциях метро, которые находятся на самом проспекте. Тогда как развитие поперечных направлений движения общественного транспорта позволить более равномерно распределять пассажиров на станции двух веток метро, идущих параллельно проспекту - Сокольнической и Калужско-Рижской ветках.

Помимо проблематики бессветофорного движения на радиальных магистралях в ходе встречи были обсуждены и другие методики решения сложнейшей транспортной ситуации, которая особенно обострилась за последние десять лет. Эта проблема не является уникальной и многие мегаполисы мира уже столкнулись с ней и на сегодняшний момент разработано немало успешных стратегий, в частности профессор В. Вучик рекомендовал исследовать перспективы введения платного въезда в центр города, а также активизировать развитие общественного транспорта. Главный принцип, который, как показал международный опыт, должен всегда превалировать при реконструкции транспортной инфраструктуры города - приоритет не автомобильному движению, а общественному и пешеходному.
http://genplanmos.ru/news/76.html

Вглядитесь в эти ироничные физиономии доморощенных гениев, старательно обслуживающих автодорожное лобби:




Именно их стараниями Москва признана мировым лидером по городским пробкам и они собираются рекордно избыточное автопользование поощрять еще более! - http://www.vedomosti.ru/auto/news/10805511/moskovskie_probki_samye_dlinnye_v_mire

Уместно напомнить, что обсуждаемый проект НИИ Генплана не содержит НИЧЕГО "приоритетного" - ни для общественного транспорта, ни для пешеходов. Наоборот - "мешающий" автотранзиту общественный транспорт сдвигается на дополнительные объезды, а "мешающих" пешеходов сгонят с поверхности на ступеньки подземных переходов, а для особого удобства уберут светофоры, на 7-9 метров сузят полосы озеленения и вырубят 1400 деревьев.

Проект этих горе-специалистов полностью посящен одной абсурдной задаче - наращиванию автопотребления - количественному увеличению транзитного трафика на участке от МКАД до пл. Гагарина и на примыкающих к проспекту улицах.

хунвейбины, выживание

Previous post Next post
Up