Новая жд ветка и две станции для экспрессов на Белорусском направлении.

Apr 05, 2013 14:26

На участке железной дороги Москва-Смоленская - Одинцово планируется организовать скоростное движение поездов и оборудовать две новые платформы: в районе инновационного центра «Сколково» и станции метро «Славянский бульвар», где будет транспортно-пересадочный узел для пассажиров.

Столичные власти на заседании Градостроительно-земельной комиссии 4 апреля согласились с предоставлением ОАО «РЖД» земельных участков на указанном отрезке железной дороги, необходимых для строительства железнодорожного полотна, по процедуре предварительного согласования места размещения объекта.

В рамках реализации проекта ОАО «Росжелдорпроект» осуществляет работы по сбору, подготовке и оформлению исходно-разрешительной документации. По итогам проработок было установлено, что в границы территории предполагаемого строительства входят земельные участки с оформленными земельно-правовыми отношениями, в том числе с расположенными на них объектами недвижимого имущества. В этой связи арендаторам земельных участков предлагаются уведомления о расторжении краткосрочных договоров аренды, срок по которым истек.

На рассматриваемом участке будут обустроены высокие платформы для остановки скоростных поездов и переустроены станционные пути в районе существующей станции Москва-пассажирская-Смоленская. В районе платформы Трехгорка планируется оборудовать перехватывающую парковку - это позволит разгрузить автомобильные дороги ближайшего Подмосковья и Москвы, в том числе Ильинское, Рублевское и Можайское шоссе, западный участок МКАД, и переключить часть пассажиропотока с альтернативных видов транспорта на железнодорожный.

Организация ускоренного движения электропоездов на участке: Москва-пассажирская-Смоленская-Одинцово позволит обеспечить связку Москвы и области и улучшить транспортное обслуживание населения Одинцовского района. Кроме того, проектируемая железнодорожная ветка улучшит транспортное обслуживание строящегося инновационного центра «Сколково».

Реализация проекта в перспективе позволит организовать запуск скорых поездов на Минск и Берлин, сообщили в Москомстройинвесте.
http://stroi.mos.ru/d17dr628793.html
http://invest.mos.ru/index.php/news/1318-na-zheleznodorozhnoj-vetke-moskva-odincovo-poyavyatsya-novye-platformy-dlya-udobstva-passazhirov

Вместо простейшего открытия нужной пересадочной ж\д станции у м. Славянский бульвар - новая ветка, расширение полосы за счет ГСК, бессмысленная станция Сколково и перспективы пресловутого "эскпрессного" обслуживания - т.е. без пользы для москвичей, проживающих в районе станций, мимо которых будут проносится экспрессы. Пример все того же автомобильного мышления - "побыстрее проехать через пустыню".
Теоретически частично полезное в сообщении - перехват у пл. Трехгорка, но там пока крайне редко останавливаются электрички. Перехваты в первую очередь нужны у станций подальше от Москвы.

Тут подумалось, что, из-за появления перехватывающих паркингов в черте города, может появиться новый вид автопользования - "хранение машины возле ТПУ специально для поездок по Москве". Т.е. автолюбители смогут приезжать в город на электричке мимо въездных мегапробок, возле ТПУ пересаживаться за руль и оппа - формировать уличные пробки и забивать Центр.

выживание

Previous post Next post
Up