Разговор с замазавшими глаза и уши

Apr 05, 2013 18:54

В пятницу, 29 марта, в Институте Генплана Москвы состоялась встреча исполняющей обязанности директора института Каримы Нигматулиной с одним из ведущих мировых экспертов в области городской транспортной инфраструктуры профессором Вуканом Вучиком, в которой также приняли участие: Заместитель Председатель Комитета по архитектуре и градостроительству ( Read more... )

хунвейбины, выживание

Leave a comment

Comments 13

weary_cynic April 5 2013, 20:29:29 UTC
Мммм.. Как раз к затыку полному они приведут, а не к росту автопотребления. Уберут светофоры - соберут всех около Гагарина, будет Ленинский стоять как Ленинградка..

Reply

lepestriny April 5 2013, 20:36:55 UTC
Да, будет стоять, но влезет в пробку больше машин. Они же не с пробками сражаются, а наращивают автопотребление.

Reply

weary_cynic April 6 2013, 09:48:36 UTC
Думаю, там если сделать по проекту текущему - как раз даже существующего кол-ва машин хватит, чтобы Ленинский на съезде с Косыгина (или даже Ломоносовского) заткнуть наглухо за счет отсутствия регуляции вливающихся потоков..

Reply

lepestriny April 6 2013, 10:14:24 UTC
Конечно, ведь светофоры дозируют пропуск потока к сужениям порциями. Убираем дозаторы, ухудшаем объезды размещением потока основного транзитного хода в тоннели и на эстакады, и переводом поворотного трафика на забитые боковые проезды через нерегулируемые съезды - получаем суперплотную, суперсплошную, сперпротяженную суперпробку от Садового - далеко за МКАД..

Но их это не интересует, они рассматривают узкую задачу "увеличения пропускной способности на реконструируемом участке" - а концы участка повисают в вакууме с бесконечной пропускной способностью.
В результате мы получим увеличенную пиковую пробку - пиковое скопление машин, размер которого будет увеличен к существующему - на число машин, способных дополнительно разместиться на расширениях и перекрестках, которые сегодня открыты для проезда не постоянно. Это примерно 15-20% дополнительных выхлопов и шума.

Reply


bzikoleaks April 6 2013, 17:35:40 UTC
В частности, была аргументирована причина отказа от развития трамвайных скоростных линий вдоль проспекта, поскольку в этом случае весь транспортный поток будет сконцентрирован на немногочисленных станциях метро, которые находятся на самом проспекте. Тогда как развитие поперечных направлений движения общественного транспорта позволить более равномерно распределять пассажиров на станции двух веток метро, идущих параллельно проспекту - Сокольнической и Калужско-Рижской ветках.
Какая-то феерическая белиберда, чтоб не строить трамвай. А главное как будто они хотя бы ОТ на поперечных направлениях собираются развивать...

Reply

lepestriny April 6 2013, 17:45:20 UTC
Имеется в виду, что сейчас все едут на троллейбусах до Октябрьской (которая не оптимально удобно расположена - по другую сторону, приходится идти по переходу со ступеньками).
Мерзавцы тупо врут и изворачиваются, т.к. трамвай мог бы сразу возить аж до Боровицкой.

Reply

bzikoleaks April 6 2013, 20:28:18 UTC
Мой вариант - сразу до Беллоруской + восстановление на Ленинградке)

Reply

lepestriny April 6 2013, 20:33:34 UTC
Тогда уж по Манежке -Тверской - ленинградке - до Зеленограда.

Reply


_iga April 9 2013, 00:53:22 UTC
Что-то боюсь, эти наглые рожи "переубедят" Вучика.

Reply

lepestriny April 9 2013, 06:41:16 UTC
Ну, в принципе, он человек пожилой, может и переубедиться. Мы ж не знаем его жызненные планы.

Reply


Leave a comment

Up