В пятницу, 29 марта, в Институте Генплана Москвы состоялась встреча исполняющей обязанности директора института Каримы Нигматулиной с одним из ведущих мировых экспертов в области городской транспортной инфраструктуры профессором Вуканом Вучиком, в которой также приняли участие: Заместитель Председатель Комитета по архитектуре и градостроительству
(
Read more... )
Comments 13
Reply
Reply
Reply
Но их это не интересует, они рассматривают узкую задачу "увеличения пропускной способности на реконструируемом участке" - а концы участка повисают в вакууме с бесконечной пропускной способностью.
В результате мы получим увеличенную пиковую пробку - пиковое скопление машин, размер которого будет увеличен к существующему - на число машин, способных дополнительно разместиться на расширениях и перекрестках, которые сегодня открыты для проезда не постоянно. Это примерно 15-20% дополнительных выхлопов и шума.
Reply
Какая-то феерическая белиберда, чтоб не строить трамвай. А главное как будто они хотя бы ОТ на поперечных направлениях собираются развивать...
Reply
Мерзавцы тупо врут и изворачиваются, т.к. трамвай мог бы сразу возить аж до Боровицкой.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment