Я вот тут задумался о серьезных вещах, что со мной в принципе бывает не так часто. Чорт побьери, как-же появляются процессы.
Некоторое время назад я писал подобное, коротенько:
"В начале было Слово. В смысле сначала был человек, который решил сделать всем удобно. Этот человек даже придумал как. Он подробно это как расписал, и так родился процесс.
(
Read more... )
Comments 14
Общение очень важно, вот только мы строим процессы, которые всячески препятствуют общению. Прям кейс каждого дня в среднестатистической компании - все уже опоздали, все перегружены и сесть спокойно пообщаться, обсудить, поискать спокойно решение задачи нельзя. Работать надо! Где-то на генном уровне зашито, что общение - это не работа. Это потрепаться.
Хотя полностью подтверждаю, кто познает искусство общения, тот достигает успехов. Везде и во всем.
Reply
Живые таки да. Но если так обмазывать свои вопросы рекапчами, то редкая птица долетит до ответа. :(
Reply
Reply
Люди не только, сука, сложные, но и, сука, почти поголовно с хуёвыми софт скиллз (работа у них софт программировать, а не языком трепать, вот и набирают совсем не цицеронов). Поэтому вместо попыток заставить коммуницировать между собой (N**2)/2 сложных людей с хуёвыми софт скиллз (и это только при попарном коммуницировании), в конце-концов приходят к процессам. Ну а там уж как повезёт со скиллами у тех, кто процессы придумывает. Например стендап митинг на двадцать рыл при умелом водителе можно провести за десять минут, а можно и за полчаса не успеть. :)
Reply
Во-первых, welcome home, dear friend!
Во-вторых, с тех пор как я узнала о том, что расстройства аутичного спектра (и что вообще такие бывают) гораздо чаще встречаются у мужчин, мне какое-то озарение про отрасль пришло. Я стала спокойнее к процессам относиться, а про общение согласна, но блин, где взять столько трезвых сантехников?!!
Reply
В свое время было помнится брошюрка модель научного коллектива. Там считалось что каждый сотрудник генерирует знания и получает знания от обмена с коллегами.
А дальше изучались различные топологии взаимодействия: все со всеми, звезда, Кластеры.
Рассматривались ситуации бойкота (когда часть сотрудников не готова общаться). И даже вредительства (когда сообщают заведомо ложную информацию).
Насколько я помню ситуации бойкот и вредительство сильно понижали общую функцию накопления знаний.
К сожалению этой модели не было зависимости времени на общение и времени на генерацию новых знаний в зависимости от размера коллектива.
Мне кажется что тогда при определённой численности у людей просто бы не оставалось времени на самостоятельную работу а все время выходила только бы на коммуникацию.
Процессы призваны упростить коммуникации сделав частью стандартизованной. Когда людям не надо договариваться формате, а можно просто передать информацию и она будет воспринята.
А дальше встаёт задача максимизации профита от текущего процесса. И вот этого ( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment