На курсах академического рисунка и живописи нас таки убедили, что живопись надо рисовать маслом. А это именно тот худ. материал, которого у меня нет ни в каком виде. Ни его самого, ни того, что для него нужно
( Read more... )
А растворять только уайт-спиритом? Пожухнет же всё. Неужели не рекомендовали докупить тройник или хотя бы льняное масло? Про палитру - поддерживаю, что с чисткой заморачиваться не стоит (засохшее можно спокойно отскоблить ножом или мастихином), у нас в студии вообще у народа лежат с многовековыми наслоениями, которые их ничуть не парят. Кстати, к пластику масло тоже липнет на ура, я так первую палитру убил по незнанию ._.
1) На самом деле не уверен, но очень похоже на особо очищенный уайт-спирит, который обычно у нас продаётся как «беззапаховый». Загуглить точный состав этого «роспущальника» у меня не получилось, к сожалению
( ... )
Нам нельзя в студии рисовать с какими-то вонючими растворителями - много людей и никакой доп. вентиляции. Для тех. нужд этот растворитель как-то сильно дорого стоит. Если разбавлять маслом, то говорят, что сохнет очень долго. Этот "тройник" он вонючий? Его продают или нужно самому мешать?
Про кисти еще такое замечание: зависит от того, что именно за щетинные кисти. Есть реальный отстой. Я даже вообще теряюсь в догадках о их истинном назначении, потому что они похожи по качество на дешевые кисти для покраски стен, только маленькие
( ... )
А палитры не маленькие? Я как-то привыкла к своим в метр на семьдесят. Да, пользуюсь пластиковыми, причем краску с них счищаю только там, где цвет мешаю - чистую так и оставляю, добавляя и счищая засохшее по мере необходимости.
Маленькие? Это самые большие, которые есть в продаже 30х40 см. А зачем метр на семьдесят? Наверное, для очень больших полотен. Наши работы куда меньше размера вашей палитры =)
Да нет, я в общем-то маслом чаще всего формата 30х40 придерживаюсь, редко когда больше, хотя большие полотна - отдельное удовольствие. Просто так удобнее - не надо при смешении цвета ютиться, бояться куда-то вляпаться или испачкать свеженамешанное, есть куда выжать к стандартным новые цвета. Для мастихина опять же вещь практически незаменимая - ему размах нужен. Наверное, просто привыкла. Нам в студии всем поголовно такие выдают как только народ от монохрома к цвету начинает переходить :) И я почему-то всегда считала такие с дыркой палитрами для пленэра.
Comments 99
Reply
Reply
Растворитель не снимает этот лак.
Reply
Reply
Reply
Про палитру - поддерживаю, что с чисткой заморачиваться не стоит (засохшее можно спокойно отскоблить ножом или мастихином), у нас в студии вообще у народа лежат с многовековыми наслоениями, которые их ничуть не парят. Кстати, к пластику масло тоже липнет на ура, я так первую палитру убил по незнанию ._.
Reply
"Пожухнет" - это как?
Тройник - это что?
К пластику липнет насмерть?
Reply
Reply
Нам нельзя в студии рисовать с какими-то вонючими растворителями - много людей и никакой доп. вентиляции.
Для тех. нужд этот растворитель как-то сильно дорого стоит. Если разбавлять маслом, то говорят, что сохнет очень долго.
Этот "тройник" он вонючий? Его продают или нужно самому мешать?
Reply
Reply
Reply
Reply
Про полупрозрачные - спасибо! Для меня это пока рановато, наверное. =)
Reply
Да, пользуюсь пластиковыми, причем краску с них счищаю только там, где цвет мешаю - чистую так и оставляю, добавляя и счищая засохшее по мере необходимости.
Reply
А зачем метр на семьдесят? Наверное, для очень больших полотен. Наши работы куда меньше размера вашей палитры =)
Reply
Просто так удобнее - не надо при смешении цвета ютиться, бояться куда-то вляпаться или испачкать свеженамешанное, есть куда выжать к стандартным новые цвета. Для мастихина опять же вещь практически незаменимая - ему размах нужен.
Наверное, просто привыкла. Нам в студии всем поголовно такие выдают как только народ от монохрома к цвету начинает переходить :)
И я почему-то всегда считала такие с дыркой палитрами для пленэра.
Reply
Reply
Leave a comment