На курсах академического рисунка и живописи нас таки убедили, что живопись надо рисовать маслом. А это именно тот худ. материал, которого у меня нет ни в каком виде. Ни его самого, ни того, что для него нужно
( Read more... )
Про кисти еще такое замечание: зависит от того, что именно за щетинные кисти. Есть реальный отстой. Я даже вообще теряюсь в догадках о их истинном назначении, потому что они похожи по качество на дешевые кисти для покраски стен, только маленькие
( ... )
Напомню, что и «Сонет», и «Ладогу», и «Мастер-класс» производит одна и та же фабрика. Между первыми двумя разница, по-моему, только в объёме туб - 60 мл. у «Ладоги», у остальных 46. И эту серию, кажется, собираются прикрывать - возможно, как раз из-за того, что те же щи. Отличие «Мастер-класса», помимо общего «качества» - не применяются органические пигменты для замены дорогих минеральных типа кадмиев. Если на тюбике написано (А), (имит.) или (hue) - это как раз аналог. Полупрозрачными краски вне зависимости от производителя могут быть, некоторые (тот же краплак) по своей натуре полупрозрачные. На тюбиках обычно есть такой маленький квадратик, если он чёрный, краска кроющая, если белый - лессировочная, если пополам - что-то среднее. Про маленькую щетинку целиком согласен - торчит три с половиной волоса, вообще непонятно, как этим что-то качественно сделать :)
Ну, пока есть МК, будем рисовать МК, а потом подумаю.
Имитация хуже натуральных пигментов?
"Про маленькую щетинку целиком согласен - торчит три с половиной волоса, вообще непонятно, как этим что-то качественно сделать"
Никак. Мне надо было нарисовать маленьких утят и этими "тремя с половиной" получились просто какие-то бесформенные волосатые пятна. Буду синтетикой все перерисовывать...
я смешала разбавить и масло сразу в отдельную баночку и оттуда наливаю
"маймери" только акрилом работала.про масло - разницы с ладогой и сонетом не вижу.
потемнение и прожухлости зависит не только от красок,но и грунтовки холста.это уж с опытом придет.
ну на счет сонета - я бы так не сказала. конечно,сама им не так долго пишу,но за 2 года кардинального ничего в плане изменений в цвете с картинами не наблюдаю. мож,потом и проявится - без понятия.лаком может скрывать надо?
еще в первой записи написала,что смешиваю масло:разбавитель - 1:1 или 2:1 :) на счет высыхания - не наблюдала,т.к. меня этот фактор не волнует абсолютно почему-то)))) одно могу сказать точно: в моем случае дольше всего сохнет кадмий желтый и кадмий красный. а высыхание ускоряют специальные сиккативы.но они вонючие.
Нам фактор высыхания был бы некритичен, если бы студия была своя и никуда те полотна носить не надо было бы. Ну и между занятиями нарисованный слой должен высохнуть, чтоб следующий поверх рисовать.
Reply
Reply
Reply
Про полупрозрачные - спасибо! Для меня это пока рановато, наверное. =)
Reply
Полупрозрачными краски вне зависимости от производителя могут быть, некоторые (тот же краплак) по своей натуре полупрозрачные. На тюбиках обычно есть такой маленький квадратик, если он чёрный, краска кроющая, если белый - лессировочная, если пополам - что-то среднее.
Про маленькую щетинку целиком согласен - торчит три с половиной волоса, вообще непонятно, как этим что-то качественно сделать :)
Reply
Имитация хуже натуральных пигментов?
"Про маленькую щетинку целиком согласен - торчит три с половиной волоса, вообще непонятно, как этим что-то качественно сделать"
Никак. Мне надо было нарисовать маленьких утят и этими "тремя с половиной" получились просто какие-то бесформенные волосатые пятна. Буду синтетикой все перерисовывать...
Reply
"маймери" только акрилом работала.про масло - разницы с ладогой и сонетом не вижу.
потемнение и прожухлости зависит не только от красок,но и грунтовки холста.это уж с опытом придет.
ну на счет сонета - я бы так не сказала.
конечно,сама им не так долго пишу,но за 2 года кардинального ничего в плане изменений в цвете с картинами не наблюдаю. мож,потом и проявится - без понятия.лаком может скрывать надо?
Reply
Вообще, с льняным маслом работа дольше сохнет?
Холсты у нас уже грунтованные. Понятия не имею чем их там грунтуют...
Про "Сонет" не мои слова, я лично про него ничего не знаю.
Reply
:)
на счет высыхания - не наблюдала,т.к. меня этот фактор не волнует абсолютно почему-то))))
одно могу сказать точно: в моем случае дольше всего сохнет кадмий желтый и кадмий красный.
а высыхание ускоряют специальные сиккативы.но они вонючие.
Reply
Нам фактор высыхания был бы некритичен, если бы студия была своя и никуда те полотна носить не надо было бы. Ну и между занятиями нарисованный слой должен высохнуть, чтоб следующий поверх рисовать.
Спасибо за советы! =)
Reply
Leave a comment