Субботний худ. шоппинг: масло

May 01, 2014 11:04

На курсах академического рисунка и живописи нас таки убедили, что живопись надо рисовать маслом. А это именно тот худ. материал, которого у меня нет ни в каком виде. Ни его самого, ни того, что для него нужно ( Read more... )

Худ. шоппинг, Краски, Масло, Вспомогательное, Бумага, Всякие штуки, Блокноты

Leave a comment

awispa May 2 2014, 07:43:47 UTC
Про кисти еще такое замечание: зависит от того, что именно за щетинные кисти. Есть реальный отстой. Я даже вообще теряюсь в догадках о их истинном назначении, потому что они похожи по качество на дешевые кисти для покраски стен, только маленькие ))
А есть хорошие щетинные кисточки. К сожалению, сейчас пишу из автобуса )) не могу посмотреть какой они фирмы. Просто щетина и синтетика не равнозначны в плане эффекта. Ну, это естественно не значит, что нужно прям обязательно рисовать щетиной. Это дело вкуса и желаемого результата. Синтетикой получаются более гладкие мазки, мягкие растяжки и т.д. Но если есть желание рисовать более так скажем импрессионистски, мазками, а не растяжками, импасто, то щетина более для этого пригодна.

Про Ладогу: у меня часть палитры из Ладоги, а часть из МК, я честно говоря не замечала разницу в качестве. Мне как-то сразу преподавательница (она член союза художников и уже сто лет рисует) сказала, что покупать МК смысла нет, и я ей поверила )) Но теперь вот захотелось даже провести сравнительный анализ в рамках одних и тех же цветов.

Про масло Сlassico ничего не знаю, но могу предположить, что если оно полупрозрачное, то может использоваться для лессировок. Масло хоть и укрывистый материал для него тоже существует послойная техника рисования. Классически это делается так, что например, первый слой после подмалевка рисуется как обычно, а потом начинают рисовать полупрозрачным тоном для этого масло разводится спец. составом для глазировки: например, смешанными в равных частях (т.е. по одной трети каждого) - растворитель (например, пинен или уайт-спирит), льняное масло, даммарный лак. Таким образом, например, можно слегка тонировать цвет объекта, не изменяя его форму. Ну условно говоря. Если у вас уже нарисовано яблоко в объеме, но вам кажется, что нужно бы сделать его в целом покраснее, то так можно добавить цветовой насыщенности, уже не влияя на прорисованный объем.
В общем есть версия, что "полупрозрачное" масло может использоваться для чего-то подобного.

Reply

leo_tvorit May 2 2014, 08:01:06 UTC
У меня из щетины именно тот отстой ,что для покраски заборов, только маленькие...

Про полупрозрачные - спасибо! Для меня это пока рановато, наверное. =)

Reply


Leave a comment

Up