Жизнь на воде - Багамы, Фрипорт

Dec 11, 2012 17:27

image Click to view


Итак мой первый репортаж с Багам, куда я пришел вчера. После того как я отоспался, прошел таможню и паспортный контроль и занялся видео. Надеюсь, что оно вам понравится, особеннно если вы живете в холодном климате, ощутите немного тепла юга. Уже вечер, закончился мой первый день на Багамах, пора отдыхать.

парусный спорт, яхта, Багамы, яхтинг

Leave a comment

Comments 14

kosh_ko December 11 2012, 23:54:10 UTC
Надеюсь, ураган пережили благополучно7

Reply

Ответ от Lenny lenny_van_ross December 12 2012, 02:08:23 UTC
Да вроде бы нормально, правда там не столько ураган был, а крепкий северный фронт, но мы переждали его и пошли под ЮВ-Ю ветром.

Reply


sailorvk December 12 2012, 00:00:24 UTC
Поздравляю с успешным переходом!
Как вела себя лодочка во время пути? Мотор, топливо и топливная система, паруса? Какой GPS и карты исползовался?
Может будет такое желание и возможность поселиться и пожить у местных жителей? Интересно было бы узнать особенно быта коренного населения не вовлеченного в туристическую индустрию...
Приятного отдыха и всего доброго!

Reply

Ответ от Lenny lenny_van_ross December 12 2012, 02:06:21 UTC
Хорошие вопросы :)))) Сразу чувствуется коллега-мореман ( ... )

Reply

Re: Ответ от Lenny sailorvk December 12 2012, 02:28:58 UTC
спасибо за ответы... замечательно что лодочка выдержала испытания... надеюсь что вы с ней уже нашли общий язык и понимание...
это ведь одни из основных проблем пожилых лодок - топливная система, паруса и такелаж...
со временем в баке собирается столько грязи что уже не справляются никакие фильтры... пока лодка стоит в бухте солярка отстаивается и двигатель работает без проблем в любом режиме... но стоит лодке попасть на большую воду - весь осадок в баке перемешивается и быстро забивает фильтры... замена требует вытравить весь воздух из системы а в одиночку это сделать порой очень непросто не имея специальных приспособлений...
паруса на вид бывают красивые но при крепком ветре от 20 узлов начинают расходиться по швам... такелаж.. пламбинг... лодка это целое хозяйство за которым нужен постоянные уход и присмотр...
Спасибо за видео и репортажи... зимой они как никогда греют душу.

Reply

Ответ от Lenny lenny_van_ross December 12 2012, 02:38:04 UTC
Вы все правильно говорите - у старой яхты много болячек и эта не без них конечно. Хорошо, что бывший хозяин несколько лет заменил все растяжки, проблемы с такелажем были во время ходовых успытаний но все были устранены. Бак здесь пластиковый, после покупки я его продул воздухом под давлением и слил всю соляру, заправил начисто новой. Топливный фильтр не менял, пока никаких сюрпризов нет, но запасные фильтры держу под рукой, если что в течение 5 минут поменяю, здесь самый распространенный фильтр стоит - Racor 500 - я с ним хорошо натренировался на моей прошлой яхте. Паруса держат, скрутка очень хорошая - Харкен с достаточно большим диаметром, так что убрать стаксель дело нескольких секунд быквально, хорошо втягивается. Я даже браншпилями практически не пользуюсь, уже к парусам привык, одеваю перчатки и натягиваю вручную. Это плюс такой небольшой яхты - на 37 футовой уже вручную без браншпиля далеко не всегда поставишь...

Reply


(The comment has been removed)

Ответ от Lenny lenny_van_ross December 12 2012, 11:36:26 UTC
Спасибо за советы!
Сейчас пока постою здесь, так как бухта тихая а интернет отменный а мне работать надо. Потом хочу на юг пойти, остров с сотнями ящериц был бы очень интересен, если можно дайте координаты. Мне две вещи важны - защищенная бухта и возможность подключения к интернету (без этого никак, работа!). Заранее спасибо!

Reply


Leave a comment

Up