Жизнь на воде - Багамы, Фрипорт

Dec 11, 2012 17:27

image Click to view


Итак мой первый репортаж с Багам, куда я пришел вчера. После того как я отоспался, прошел таможню и паспортный контроль и занялся видео. Надеюсь, что оно вам понравится, особеннно если вы живете в холодном климате, ощутите немного тепла юга. Уже вечер, закончился мой первый день на Багамах, пора отдыхать.

парусный спорт, яхта, Багамы, яхтинг

Leave a comment

sailorvk December 12 2012, 00:00:24 UTC
Поздравляю с успешным переходом!
Как вела себя лодочка во время пути? Мотор, топливо и топливная система, паруса? Какой GPS и карты исползовался?
Может будет такое желание и возможность поселиться и пожить у местных жителей? Интересно было бы узнать особенно быта коренного населения не вовлеченного в туристическую индустрию...
Приятного отдыха и всего доброго!

Reply

Ответ от Lenny lenny_van_ross December 12 2012, 02:06:21 UTC
Хорошие вопросы :)))) Сразу чувствуется коллега-мореман ( ... )

Reply

Re: Ответ от Lenny sailorvk December 12 2012, 02:28:58 UTC
спасибо за ответы... замечательно что лодочка выдержала испытания... надеюсь что вы с ней уже нашли общий язык и понимание...
это ведь одни из основных проблем пожилых лодок - топливная система, паруса и такелаж...
со временем в баке собирается столько грязи что уже не справляются никакие фильтры... пока лодка стоит в бухте солярка отстаивается и двигатель работает без проблем в любом режиме... но стоит лодке попасть на большую воду - весь осадок в баке перемешивается и быстро забивает фильтры... замена требует вытравить весь воздух из системы а в одиночку это сделать порой очень непросто не имея специальных приспособлений...
паруса на вид бывают красивые но при крепком ветре от 20 узлов начинают расходиться по швам... такелаж.. пламбинг... лодка это целое хозяйство за которым нужен постоянные уход и присмотр...
Спасибо за видео и репортажи... зимой они как никогда греют душу.

Reply

Ответ от Lenny lenny_van_ross December 12 2012, 02:38:04 UTC
Вы все правильно говорите - у старой яхты много болячек и эта не без них конечно. Хорошо, что бывший хозяин несколько лет заменил все растяжки, проблемы с такелажем были во время ходовых успытаний но все были устранены. Бак здесь пластиковый, после покупки я его продул воздухом под давлением и слил всю соляру, заправил начисто новой. Топливный фильтр не менял, пока никаких сюрпризов нет, но запасные фильтры держу под рукой, если что в течение 5 минут поменяю, здесь самый распространенный фильтр стоит - Racor 500 - я с ним хорошо натренировался на моей прошлой яхте. Паруса держат, скрутка очень хорошая - Харкен с достаточно большим диаметром, так что убрать стаксель дело нескольких секунд быквально, хорошо втягивается. Я даже браншпилями практически не пользуюсь, уже к парусам привык, одеваю перчатки и натягиваю вручную. Это плюс такой небольшой яхты - на 37 футовой уже вручную без браншпиля далеко не всегда поставишь...

Reply

о парусах и бюджетных путешествиях v_znanii_sila December 24 2012, 22:40:56 UTC
Не могли бы Вы рассказать о том как отличить старые хорошие паруса от тех, что развалятся при ветре 20-25 узлов?
Я собираюсь на Багамы в следующую зиму. А весной начну испытывать лодку на восточном берегу от Южной Каролины, где мы живем, до Флориды. Я был бы рад найти компанию. Мы с женой планируем очень бюджетное путешествие на МакГрегер 25. Никаких взаимоотношений с маринами и отелями. Нам очень нравиться концепция молодой пары американцев, которые шесть раз плавали с Северной Каролины на Багамы на 14 футовой самоделке с одним парусом и аутбордом. Они не потратили в путешествии ни одного цента. Только 150 дол. за травел и фишин пермит на Багамах. Еда своя. Ремонт своими руками. Стоянки только бесплатные.

Reply

Re: о парусах и бюджетных путешествиях sailorvk December 25 2012, 04:31:55 UTC
как паруса отличить? очень просто - посмотрите на них в каком они состоянии - ковырните немножко ногтем - если нитки поползли или дакрон расслаивается то им уже труба - посмотрите состояние стежков, нет ли дыр, заплат и тд... а вообще любые 15-20 летние паруса это уже тряпочки...
МакГрегоре 25-26 футов - это там где вместо киля водный балласт? Вообще то это не лодка для таких путеществий как вы планируете - разве что вы очень большие экстрималы. На этой лодке - в 15+ узлов паруса вообще убирать нужно и отстаиваться в безопасном месте...
Даже не знаю если на ней вообще можно выходить на открытую океанскую воду... это трейлерабл лодочка для тихого спокойного залива с высотой волны не более полуметра...

Reply

Ответ от Lenny lenny_van_ross December 25 2012, 11:46:31 UTC
Ничего страшного - то, что вы говорите человек поймет, отойдя от берега на десяток миль. Когда МакГрегор пару раз киданет хорошо на волне и приложит пару раз все мысли о дальних путешествиях вылетят в один миг. По большому счету это ведь не яхта, а моторная лодка с парусом.

Reply

Re: о парусах и бюджетных путешествиях v_znanii_sila December 25 2012, 18:24:56 UTC
Любые 15-20 летние паруса это уже тряпочки не зависимо от того, использовались они или нет? Я слышал версию, что пока на парусе вакса, он хороший. Когда выкса испарилась - плохой. У меня два старых главных паруса попорчены. Один на дейселере, другой на МасГрегоре. Один по краю облит бензином, другой по краю долго облучался солнцем ( Был порван чехол). Оба использовались очень мало. Как Вы думаете, если их починить, можно использовать их как запасные или ловить с ними уже нечего? Не могли бы подсказать, где взять недорого подержаный, но хороший парус ( ... )

Reply

Re: о парусах и бюджетных путешествиях sailorvk December 26 2012, 15:18:36 UTC
трудно ответить не видя перед собой состояние парусов, но судя по вашему описанию оба парусу можно отремонтировать - вырезать облитый бензином кусок и сожженный солнцем и заменить их... вручную конечно такой ремонт не сделаешь... а мастер по пошиву обычно берут $75-$95 за час их работы... лучше всего взять эстимэйт у саилмакера на ремонт и на пошив нового паруса и посмотреть что будет дешевле и выгоднее ( ... )

Reply

Re: о парусах и бюджетных путешествиях v_znanii_sila December 26 2012, 18:27:44 UTC
Большое спасибо. Я имею машинку специально для починки парусов. И собираюсь всегда иметь ее в путешествии. Но я не знаю где заказать ткань для ремонта. Подскажите, пожалуйста, если знаете. Я слышал, что для каждого паруса надо подбирать ткань по маркировке паруса. Насколько это критично? Паруса на моем дейсейлере и на МакГрегоре выглядят, как будто сделаны из разных тканей ( ... )

Reply

Re: о парусах и бюджетных путешествиях lenny_van_ross December 26 2012, 19:21:33 UTC
"Но положа руку на сердце я бы на нем не выходил на открытую воду даже несмотря на его непотопляемость"

Это вы мягко там и деликатно сказали... Я бы вообще на нем никуда бы не выходил, но это мое частное мнение...

Reply


Leave a comment

Up