Leave a comment

Comments 8

9vlasovetz55 June 25 2024, 14:11:54 UTC
Я не понял.

Россия во мгле.

Вы в нормальном мире.

Зачем вам эти шизофреники?

Reply

lenkaolenka June 25 2024, 14:14:18 UTC

Точно знаю: такие комментаторы мне вообще не нужны!

Reply


nbrodionov June 25 2024, 16:33:57 UTC

Мне с машиной другое сравнение видится. Как если бы профессиональный гонщик сел за руль болида и начал вокруг ученика крутить круги в дрифте и орать - вот как надо!

Reply

lenkaolenka June 25 2024, 16:53:06 UTC

Прекрасное сравнение! Спасибо 😅

Reply


m_spravedlivost June 25 2024, 17:49:37 UTC

"Надеюсь, с вождением автомобиля справляется больше людей..."

Не надейтесь, не больше. Я как-то стоял на остановке (ждал, запаздывающую маршрутку) и, от нечего делать наблюдал за проезжающими, разными авто. Посреди дороги была ямка, которую можно было легко объехать с любой стороны. Так вот, восемь из десяти водителей бухались в эту ямку. О чём это говорит? Да о том, что эти восемь олухов дороги не видят. Понимаете? Едут, ведут транспортное средство, держат руль, но не видят ямку, посреди дороги. Вот, куда они смотрят, во время движение? Что они видят? О чём они думают, ведя транспортное средство в несколько сотен кг и на приличной скорости???

Вы не задумывались, почему Правила дорожного движения такие объёмистые и такие жёсткие? По-моему ответ очевиден - большинство водил к ответственности (в том числе за управление транспортным средством) непригодны.

И если бы только к вождению автомобиля...

С музыкой-то посложнее...полагаю...)))

Reply

lenkaolenka June 25 2024, 19:02:34 UTC

"Ну вот... пришёл поручик Ржевский и всё испортил!" 😂

Для ВАС возьмём пример с катком, на котором катаются люди. И вдруг вырубили свет.
Все продолжают кататься в том же темпе?

Reply


ext_6145424 June 26 2024, 03:28:20 UTC

Прежде всего нужно понимать физиологию и психологию - как это работает. А только потом выстраивать дальнейшие действия. Софт Моцарт - уникальная программа обучения и инструментарий, потому что основана, как раз на знаниях психологии и нейрофизиологии и показывает, как формируются навыки с нуля. Как же тогда работают преподаватели музыки? как они могут определить: сформировался навык или нет? на глазок? или по каким-то ощущениям? Есть технология Софт Моцарт, которая создана не только, как обучающий эмулятор, но и создана в помощь преподавателю (порой сдерживающего амбиции педагога). Если навык не сформирован, а учитель толкает ученика по своим "хотелкам" дальше, перепрыгивая формирование навыков, то это преступно по отношению к ребенку. Софт Моцарт "за" постепенность выставления задач перед учеником. Об этом нужно знать всем преподавателям музыки и фортепиано. Если не хотят получать новые научные музыкальные педагогические знания, значит, им всё равно? Но они же работают с детьми! Или они настолько всё знают, что не считают нужным ( ... )

Reply

lenkaolenka June 26 2024, 08:13:36 UTC

Проще написать, что "ничего нового" и "один популизм".
У нас всегда двоечники были уверены, что за ночь можно весь материал выучить и стать отличником.

Reply


Leave a comment

Up