Jun 25, 2024 14:36
Валерий Пясецкий,
лидирующая роль России в музыке,
традиционная школа,
Екатерина Мечетина,
финансовый успех музыкальных профессиона,
мышечное развитие страдает от недостатка,
будущее музыкального образования,
технология Софт Моцарт,
натаскивание,
как традиционное обучение музыке калечит
Leave a comment
Прежде всего нужно понимать физиологию и психологию - как это работает. А только потом выстраивать дальнейшие действия. Софт Моцарт - уникальная программа обучения и инструментарий, потому что основана, как раз на знаниях психологии и нейрофизиологии и показывает, как формируются навыки с нуля. Как же тогда работают преподаватели музыки? как они могут определить: сформировался навык или нет? на глазок? или по каким-то ощущениям? Есть технология Софт Моцарт, которая создана не только, как обучающий эмулятор, но и создана в помощь преподавателю (порой сдерживающего амбиции педагога). Если навык не сформирован, а учитель толкает ученика по своим "хотелкам" дальше, перепрыгивая формирование навыков, то это преступно по отношению к ребенку. Софт Моцарт "за" постепенность выставления задач перед учеником. Об этом нужно знать всем преподавателям музыки и фортепиано. Если не хотят получать новые научные музыкальные педагогические знания, значит, им всё равно? Но они же работают с детьми! Или они настолько всё знают, что не считают нужным пополнять свои знания? Это уже профессиональные некомпетенции.
Прежде, чем выбрать для своего ребенка педагога музыки и фортепиано, родителям стоит задуматься: учить по старинке, вслепую, без опоры на научные факты, по традиционному методу не гарантирующему результат или по научно обоснованному и эффективному.
Reply
Проще написать, что "ничего нового" и "один популизм".
У нас всегда двоечники были уверены, что за ночь можно весь материал выучить и стать отличником.
Reply
Leave a comment