Leave a comment

ext_6145424 June 26 2024, 03:28:20 UTC

Прежде всего нужно понимать физиологию и психологию - как это работает. А только потом выстраивать дальнейшие действия. Софт Моцарт - уникальная программа обучения и инструментарий, потому что основана, как раз на знаниях психологии и нейрофизиологии и показывает, как формируются навыки с нуля. Как же тогда работают преподаватели музыки? как они могут определить: сформировался навык или нет? на глазок? или по каким-то ощущениям? Есть технология Софт Моцарт, которая создана не только, как обучающий эмулятор, но и создана в помощь преподавателю (порой сдерживающего амбиции педагога). Если навык не сформирован, а учитель толкает ученика по своим "хотелкам" дальше, перепрыгивая формирование навыков, то это преступно по отношению к ребенку. Софт Моцарт "за" постепенность выставления задач перед учеником. Об этом нужно знать всем преподавателям музыки и фортепиано. Если не хотят получать новые научные музыкальные педагогические знания, значит, им всё равно? Но они же работают с детьми! Или они настолько всё знают, что не считают нужным пополнять свои знания? Это уже профессиональные некомпетенции.

Прежде, чем выбрать для своего ребенка педагога музыки и фортепиано, родителям стоит задуматься: учить по старинке, вслепую, без опоры на научные факты, по традиционному методу не гарантирующему результат или по научно обоснованному и эффективному.

Reply

lenkaolenka June 26 2024, 08:13:36 UTC

Проще написать, что "ничего нового" и "один популизм".
У нас всегда двоечники были уверены, что за ночь можно весь материал выучить и стать отличником.

Reply


Leave a comment

Up