Они хотят быть богатыми и здоровыми. За наш счёт!

Jun 25, 2024 14:36



Они - те, кто не желают учиться новому и занимаются натаскиванием. Пока вы их будете кормить, всё так и останется. Предупреждён - вооружен.

Есть старинная китайская поговорка: Если мыслишь на год вперед - сей зерно. Если на десять лет вперед - сажай дерево. Если на сто лет вперед - учи людей.

А теперь давайте взглянем на народ России: сто лет назад, в 1924 году, холодная, голодная, еще не оправившаяся от революционных и военных катаклизмов страна уже вовсю создавала музыкальные школы, кружки, оплачивала музыкантам жалованье.

Прошло 100 лет. Где всходы, зин?

Лариса Долина учит народ, что учиться правильно петь надо у джазовых певцов из США. Народ в дрэдах качается под африканский рэп. Даже выпускники консерваторий не умеют бегло читать нотный текст.

При огромной симпатии и уважении к моим постам, мои комментаторы не в силах понять, что именно я пытаюсь до них донести. Комменты часто начинаются со слов: "Я в музыке ничего не понимаю" или "Мне с детства медведь на уши наступил"...

Так в том-то и дело! За промежуток с 1924 до 2024 наши предки, а потом мы все с вами оплачивали мартышкин труд тех, кто обязан был нас научить в общеобразовательных и профессиональных школах читать ноты, но не сделал этого.

Хорошо. В музыке многие не понимают. Надеюсь, с вождением автомобиля справляется больше людей? Ну так вот, представьте: инструктор посадил вас за руль машины тёмной ночью, выключил свет фар и начал ваше обучение с ... инструкции: "как правильно положить руки на руль", когда ты ведешь машину в кромешной тьме.

Идиотизм?

Смотрите! Мастер-класс Екатерины Мечетиной, той, что ополчилась на мою систему и душит её, используя свои связи и служебное положение.

Вусмерть напуганному ребёнку за инструментом Екатерина советует "немножечко расслабиться" и "прекратить волноваться", а потом активно учит "расслабляться". Как все представители школы натаскивания, она трясёт кистью ребёнка и лепечет что-то ласковое и мимимишное. А потом бесцеремонно вторгается во время её игры со своими "ценными" указаниями.

"Нет, вот ты локтем крутишь!" - повышает голос Мечетина на вконец потерявшегося ребёнка.

Мечетина, как и все её товарищи, а также Мгер Махсудян (осужденный за издевательство над ребёнком на уроках фортепиано) не знают простого физиологического правила: свобода мышц - это не навык, но следствие психофизиологических причин. Какими бы свободными ваши мышцы ни были в условиях полного освещения, они зажмутся и "заморозятся" при первых знаках опасности.

image Click to view


Мгер Махсудян, ученик Мечетиной, орал на девочку и бил её за приподнятые плечи, обещал их пришить к голове. Помните? Я писала об этом здесь.

Так вот: и зажатость кистей рук, и приподнятые плечи, и вялые, слабые пальцы, и все зажатости организма ребёнка и взрослого - есть следствие полного отсутствия "света" или "видения дороги" - клавиши, ноты - и их зрительной взаимосвязи.

Но этому не обучают в консерваториях, понимаете? Их не учили и не учат, что нотная запись многолинейна, клавиши сливаются в единую чёрно-белую массу, и найти из ряда одинаковых кружков и прямоугольников те, что нужны является колоссальной нагрузкой на нервную и мышечную систему!

Именно поэтому, если перевернуть ноты ключами вверх на 90 градусов и сделать клавиши продолжением нотного текста, можно выделить для чтения всего одну строку. Поверьте: даже увидеть на этой строке одну-единственную ноту и перевести взгляд с неё на соответствующую клавишу для любого начинающего уже является стрессом.

Поэтому, с помощью технологий, мы увеличили ноту до огромных размеров и поставили знаки, помогающие увидеть ту же клавишу. То есть дали каждому человеку "нулевой уровень", от которого он мог бы двигаться поступенно к более сложному. Мы создали все условия для того, чтобы человек САМ смог увидел два "неопознанных объекта": нашел ноту в нотах и соответствующую клавишу в клавишах.

И мы замерили с точностью до миллисекунды эту "стыковку" с помощью той технологии, которую так долго и дорого создавал для меня программист. Технологию, которую я еще тогда хотела, но не могла довести до совершенства, хоть и сегодня она работает, как часы.

То есть у "лагеря" Кати Мечетиной все параметры размыты. Для них обучение начинающих - задача "философская": потясти кисти рук или подвигать локти ребёнка, дать ему невыполнимые указания "расслабить мышцы", повторить движение преподавателя как попугай. Никакого знания физиологии, нейропсихологии и тем более физики у этих ребят школы натаскивания нет!




Сертифицированные преподаватели Софт Моцарт к физике и физиологии относятся серьзно. Как быстро человек находит ноту? Сколько времени уходит на перенесение зрительного фокуса на клавишу?

У каждого - арсенал средств для помощи глазам и рукам, а также точная интерактивная технология, которая в конкретных цифрах дает точное понимание того, что именно происходит с мышцами человека и готов ли он к усложнению задач.

Пока натаскиватели не от большого ума вопят, что никаких опознавательных знаков начинаюшим не нужно, нельзя портить клавиши (!!!) *детей можно, а клавиши нет!*, мы скурпулёзно изучаем в точных параметрах, как зрение работает с подсказками на клавишах, за клавишами и сколько секунд такие подсказки сберегают ученику для чтения нот без излишнего стресса на мышечную систему:




Ведь никто не станет спорить, что и люди разные, и восприятия у них тоже. Глазной врач обязан измерять возможности зрения человека. А вот кати мечетины не парятся. Насколько туга клавиша, какие усилия надо приложить конкретному человеку, чтобы не просто найти - перевести зрительный фокус и нажать?

У нас об этом - часы теоретических и практических занятий, чтобы не навредить, выводить на "орбиту" развивая, но не вторгаясь. Натаскиватели имеют один вариант нотного текста, к которому они приспосабливают учеников. А мы создали таких вариантов 6, где сначала начинающие учатся развивать технику считывания нот построчно. Переход на традиционный текст осущствляется тогда, когда ученик готов к этому, а не когда вздумается его наставнику:




Именно поэтому наши выпускники, достигшие сцены, технически безбашенны. Они становятся виртуозами и ничего не боятся! Мы относимся с уважением к их нервной системе, физиологическим особенностям и восприятию.

image Click to view



Натаскиватели не могут гарантировать результата, поэтому на вопрос: "Когда мой отпрыск заиграет по нотам", у них всегда ответ туманный. Они мямлят что-то типа того, что все дети разные, к каждому нужен особый подход.

Это как у Льва Толстого: все счастливые семьи счастливы одинаково, а несчастные каждая по-своему.

А в системе Софт Моцарт несчастных историй не бывает. У нас все дети счастливы, потому что и у них, и у их педагогов есть инструментарий, который никогда не обманывает. Это называется научной музыкальной, если хотите, пианистической педагогикой.

И знаете, почему натаскиватели открещиваются от этих знаний и от этой системы, аналогов которой в мире нет?

Потому что не они это придумали.

Корона с головы падает: как же, мы такие - растакие, заслуженные-народные, получатели грантов Президента, ректоры, издатели, а тут эта выскочка из Харькова и Техасской "бензоколонки" (разбор их оскорблений и обзывательств мы с вами еще проанализируем с точки зрения психологии).

И вот все эти люди готовы удавиться, но не пропустить новую технологию, которая могла бы вывести Россию в лидеры музыкального обучения на глобального уровня, а также дать работу миллионам профессионалов из стран СНГ, которым всего-то надо 24 часа повышения квалификации.

Объединение стран СНГ в мире музыкального образования? Им пофиг.

Лидерство, уважение и достойная оплата специалистов из СНГ? Им пофиг

Воспитание будущих поколений с более развитым мозгом, налаживание гармонии между народами? Им не нать.

Благодаря СССР в истории мировой культуры возник уникальный феномен: мы воспитали плеяду музыкантов - профессионалов высочайшего класса, каждый из которых на десять голов выше "специалистов" запада. Это нельзя, это преступно упустить сегодня! Но для этого наверху должны быть люди, мыслящие на 1000 лет вперёд.

Таких мне Аппарат Президента пока не показал. Все воюют. Все желают показать, что они круче.

Видео-иллюстрация:

image Click to view


Глебу то ли 2, то ли 3. Технология в действии.

Валерий Пясецкий, лидирующая роль России в музыке, традиционная школа, Екатерина Мечетина, финансовый успех музыкальных профессиона, мышечное развитие страдает от недостатка, будущее музыкального образования, технология Софт Моцарт, натаскивание, как традиционное обучение музыке калечит

Previous post Next post
Up