Весь мир подобен огромному фортепьяно, клавиши его - творения Божии.

Feb 28, 2024 14:01




Многие думают, что знают, как мир устроен.

Если бы так оно и было!

Мы часто не видим очевидных вещей.

Пример:

Всякие пианины и другие клавишные мы привыкли видеть с детства! Но они как НЛО. Вы понятия не имеете, откуда эта конструкция взялась, кем затеялась и зачем.

Я бы сказала, что клавиши и информация о них - один из самых наглых, подлых и опасных перевёртышей в истории человечества. Не знаю, что лично вы видите, глядя на клавиши.

Я вижу этот неполный фрагмент:




Вы всюду прочтете, что клавиши придумал Бартоломео Кристофори. Он построил первые клавишные инструменты. Однако, Кристофори - всего лишь строитель. Он построил часть конструкции, задуманной Создателем по плану Архитектора.

В своё время мой программист решил, что если создал исходный код моей технологии, то он - создатель моей системы Soft Way to Mozart и её архитектор. Сколько же его гордыня наломала дров, едва не угробив меня и мой проект! В мировом масштабе такие вещи приводят к катастрофам.

Ничто и никогда просто так не возникает. Помните об этом!
Сначала создаётся основная сверхидея, потом она вырастает в проекты. А для осуществления проектов не строитель, но архитектор делает свои чертежи. Создатель проекта и архитектор проекта - первичны. Строители вторичны. Их может быть много. Строители могут испортить всю конструкцию, если начнут тянуть одеяло на себя.

История с созданием клавишных инструментов.
Исторически сложилось так, что Христос пришел в наш мир 2 тысячи лет назад и создал сверхидею. Она состоит в том, что мир есть единое целое и все части между собой должны находиться в гармонии. Никаких наднациональных народов в нём нет, избранных тем более. Мир - не просто единое целое: все в нем есть сообщающиеся сосуды. Каждый человек является ценным, целостным и интегрируется в часть общей системы. Душа человека вечна и наш путь на этой земле есть испытание каждого на принадлежность Божественным силам.

Гвидо Аретинский пришел в этот мир 1 тысячу лет назад. Он стал музыкальным архитектором для христианского учения о целостном мире. Изучив работы всех своих предшественников, Гвидо взял за основу точное колебание струны. Потом Гвидо создал единую музыкальную систему, в которой центром системы является именно человек и его развитие с опорой на точное колебание струны и точное положение символа вибрации в виде ноты.

Что такое единая система в восприятии любого человека?

Начнем с того, что единой системой НЕ является. Если вам дали послушать фильм без зрительного ряда, а потом дали посмотреть зрительный ряд без звука - вот это не является единой целостной системой восприятия. Такой подход выращивает умственно отсталых людей, развивает клиповое мышление и душевное нездоровье.

Каков же пример целостного восприятия? Оглянитесь вокруг: вы находитесь здесь и сейчас в определенном месте, которое хорошо видите, слышите каждый звук, взаимодействуете при желании с каждым предметом. Вот это - единая система восприятия. Если никто вам не пудрит мозг при этом.

Так вот, Гвидо Аретинский, став архитектором научной музыкальной педагогики сделал ВСЁ возможное для его времени, чтобы каждый начинающий слышал звук, который сам создает, видел его знак на нотном стане, мог легко этот звук спеть с помощью сольфеджио, смог опереться на точную высоту звука (вибрацию) с помощью струны и всё это делал одновременно.

Таким образом, Гвидо исполнял Божий замысел о том, что наш мозг есть отражение Божественного мозга и должен не просто "смотреть это кино и слышать его звуковой ряд", но жить в нём, всегда находя опоры в виде ноты и точной вибрации струны.

Так была создана последовательность всех белых (диаторических) клавиш - и одной чёрной (си бемоль) с целью лёгкости нахождения опоры в виде клавиш.

И вот скажите мне дорогие знатоки и любители музыки: если Гвидо создал ряд белых клавиш, начиная с буквы G (Г) и начертал: G A B C D E F G  и так далее, почему ни один справочник в мире не пишет о том, что архитектором белых клавиш является не Кристофори, а именно он, Гвидо Аретинский? Почему всюду пишут, что фортепиано было создано в 1700 году, но никто не ссылается на то, что архитектура как минимум всех белых клавиш была заложена значительно ранее, 1000 лет назад?

Итак, почему Гвидо Аретинского лишили авторского права по архитектурной разработке клавишных инструментов?Это случилось потому, что Гвидо создавал стройную, понятную и наглядную архитектуру музыкальной системы, как педагог. Его идея наглядного объединения клавиш и нот носила в себе педагогический характер и была предназначена для всех и каждого.

Но как только вырисовались вот такие клавиши:




...гордыня человеческая погналась за славой и аплодисментами, оставив единую систему клавиш и нот далеко позади вместе с простыми людьми и уж тем более детьми - инвалидами. Зарождение фашизма и деление людей на первый и второй сорт пришлось как раз на начало 18 века. Рождения ребенка-вундеркинда Моцарта просто зацементировало этот процесс и оправдало существование музыкального неравенства и право рождения.




Получается, что всё, что успел создать великий Педагог Гвидо, объединяя все пространственные элементы музыки с целью создания музыкальности (целостности мозга людей) с нуля для приближения человеческой расы к Всевышнему, было перекручено в пользу фашизма и избирательности.

Этот процесс происходил долго (10 веков!) и постепенно переформатировал гуманную направленность музыкального языка. Результат налицо: дебилизация людей и разрастание раковой опухоли элитизма, клиповое мышление, обвал музыкальной и классической культуры, диссонанс в общении народов, война. Куда дальше-то?

Теперь понимаете, какова роль Христа и Гвидо в процессе развития человеческой цивилизации?

музыкальности и памяти, кто создал архитектуру клавиш, Гвидо Аретинский, клавиши и ноты как опоры для развития сл, Елена Хайнер (Николаева), система Софт Моцарт, научная музыкальная педагогика, Кристофори

Previous post Next post
Up