Leave a comment

Comments 29

betelgeise_7 April 6 2013, 17:59:40 UTC
Блохин несравнимо более слабый художник по сравнению с остальными. Особенно в женщинах фальшив до невозможности

Reply

leningradartist April 6 2013, 18:23:47 UTC
А в чём Вы видите фальшь? Ну, или в чём он уступает, по вашему мнению? Меня тоже, как бы это помягче сказать... Какие-то они у него все закрытые, застёгнутые на все пуговицы. И во взгляде ничего прочесть нельзя. Как будто писал человек, который женщин видит только со стороны. Или мне так кажется...

Reply

betelgeise_7 April 6 2013, 19:05:33 UTC
Ну вот представьте или сделайте подборку его "женских" работ отдельно - над многими тяготит его слава ученика Рейхета(от которого он кстати не то что ничего не взял, а полностью отрекся). А если бы вы не знали что это ленинрадская школа то что бы вы подумали? ))) правильно! что это в лучшем случае выпускник РАЖВИЗ, полный и безвозвратный неживой салон. Никакого реализма и рядом не стояло. Полный набор салонного художника - балерины, испанки, романтические женщины "ниоткуда" клоуны и пр. галиматья под общую гребенку как на подбор.

Понятное дело - надо зарабатывать, потому что дамам как та что здесь написала, понравится именно он, такой, на уровне их неразвитости и непонимания. И они готовы и часто могут платить

Reply

leningradartist April 6 2013, 19:17:33 UTC
Жёстко. Но ещё неприятнее то, что возразить трудно

Reply


ext_1696163 April 6 2013, 18:07:16 UTC
Н. Блохин. Женский портрет-прекрасный портрет.Понравился больше всех!

Reply


egul April 6 2013, 20:02:38 UTC
Интересный у Вас получился подход -- в сопоставлении, начинают проявляться любопытные параллели. Для меня ранее разве что Фешин и Блохин были в чём-то сопоставимы, характером мазка и сочетанием цветов. Русов всё же немного в стороне, а весьма натуралистичные nu в серии совсем-совсем в стороне, не этот ряд, да и портретом назвать женские торсы Ляпкало затруднительно.
Ваш ЭГ

Reply

leningradartist April 6 2013, 21:52:03 UTC
Вы правы - в сопоставлении многое проявляется отчётливее. Вот присматриваюсь к работам Блохина и обращаю раз за разом внимание на то, что в его женских портретах никогда не найдёшь неких мелких, но таких многозначительных и важных индивидуальных деталей, без которых работа лишается своей оригинальности. Всё как-то усреднённо, если не сказать обезличено. Посмотрите, как у остальных - и наклон головы, и ракурс, и пальчики сложены по-особому - всё работает на передачу индивидуальности, свежести впечатления, характера. А у прекрасного рисовальщика Блохина ничего этого нет. Меня это печалит

Reply


Образ художника в женских портретах livejournal April 7 2013, 07:11:05 UTC
Пользователь beata_k сослался на вашу запись в записи « Образ художника в женских портретах» в контексте: [...] От [...]

Reply


leningradartist April 7 2013, 09:11:43 UTC
Мне кажется, страсти вокруг работ Николая Блохина здесь кипят от того, что многими ощущается некий драматический разрыв между несомненной мощью его редкого дарования и разочарованием, неудовлетворённостью от работ. Они ниже того, что вправе ожидать . И поскольку такое дарование редко и никого не оставляет равнодушным - так больно и разочарование. Лично я отношусь к этому художнику и человеку с большой симпатией, что не мешает резко критиковать, а не только восхищаться. А слова о "салоне", моде, изготовлении эффектного товара - хоть и обидные, да из песни слов не выкинешь. Шла бы речь об известных салонных московских портретистах - и слов бы не захотелось тратить. А тут переживаешь. С таким художником хочется летать, да видно самому ему пока не взлететь

Reply

egul April 7 2013, 10:30:39 UTC
!

Reply


Leave a comment

Up