Никогда не думал, что "отсутствие верного колорита" может быть признаком целой школы, а не отдельного художника. Мне кажется, всё несколько сложнее ================================================== На мой взгляд нет тут абсолютно ничего сложного. Надо четко разделить русскую реалистическую школу живописи и все остальное - модерн, модернизм. Одной из главных особенностей РРШЖ является так называемый верный, не фальшивый колорит. И так на самом деле и есть. Вспомните, что писал Федоров-Давыдов о идентификации не подписанных картин Левитана, экспертизу которых ему приходилось делать. Цитирую мысль по память - верно взятые цветовые и тоновые отношения и были для него, главного специалиста по творчеству Левитана, признаком принадлежности не подписанной картины Левитану. Не верный колорит - не Левитан точно. Так вот у того, что Вы считаете "ленинградской школой живописи" с верным колоритом проблемы. Нет в жизни таких ярких открытых цветовых тонов. Таким образом очень похоже, что не является эта "ленинградская школа живописи" продолжением
Сергей Васильевич - добрый вечер!!! Нет тут никакой загадки. Очень большое количество работ в Вашей прекрасной коллекции основано на открытых цветовых тонах, причем на пятнах не разработанного цвета - это факт. По память Дорожницы, да помнится у Вас была целая выставка основанная на работах в которых использовался открытый красный цвет. Это модерн в чистом виде, а не реализм. Ну да какая разница - я ни в коем случае не хочу, чтобы у Вас сложилось впечатление, что я в чем то критикую Вашу отличную коллекцию. Поднятый мной вопрос стилевой принадлежности - это так, общий разговор, который можно вести нескончаемо. Модерн замечателен:)))
Меня как коллекционера питеской школы живописи, честно говоря, интересуют другие вопросы. Если не секрет - как то влияет Ваша огромная просветительская деятельность на цены картин в Вашей коллекции? Есть в этом толк на Ваш взгляд? Можно народу вбить какую то информацию, привить какой то вкус к настоящей, не салонной живописи? Буду ОЧЕНЬ признателен за Ваше мнение.
Поскольку Вас упорно не интересует тема этого поста, почему бы тогда не написать о Вашей коллекции "питерской школы живописи" и там не обсудить интересующие Вас вопросы?
Моя коллекция - букашка по сравнению с Вашей коллекцией. Отношение моей коллекции к Вашей как 1 к 1000. У меня нет ничего такого, чем бы я Вас мог бы удивить. Вы однозначный лидер в коллекционировании питерской школы. Вы проводите огромную просветительскую работу. Вы так сказать патриарх. О Вас постоянно говорят, а не обо мне:))) Я искрене поинтересовался влиянием просветительской деятельности на стоимость работ. Ничего более.
Comments 29
Reply
Reply
==================================================
На мой взгляд нет тут абсолютно ничего сложного.
Надо четко разделить русскую реалистическую школу живописи и все остальное - модерн, модернизм.
Одной из главных особенностей РРШЖ является так называемый верный, не фальшивый колорит. И так на самом деле и есть. Вспомните, что писал Федоров-Давыдов о идентификации не подписанных картин Левитана, экспертизу которых ему приходилось делать. Цитирую мысль по память - верно взятые цветовые и тоновые отношения и были для него, главного специалиста по творчеству Левитана, признаком принадлежности не подписанной картины Левитану. Не верный колорит - не Левитан точно.
Так вот у того, что Вы считаете "ленинградской школой живописи" с верным колоритом проблемы. Нет в жизни таких ярких открытых цветовых тонов. Таким образом очень похоже, что не является эта "ленинградская школа живописи" продолжением
Reply
Reply
Нет тут никакой загадки. Очень большое количество работ в Вашей прекрасной коллекции основано на открытых цветовых тонах, причем на пятнах не разработанного цвета - это факт. По память Дорожницы, да помнится у Вас была целая выставка основанная на работах в которых использовался открытый красный цвет. Это модерн в чистом виде, а не реализм. Ну да какая разница - я ни в коем случае не хочу, чтобы у Вас сложилось впечатление, что я в чем то критикую Вашу отличную коллекцию. Поднятый мной вопрос стилевой принадлежности - это так, общий разговор, который можно вести нескончаемо. Модерн замечателен:)))
Меня как коллекционера питеской школы живописи, честно говоря, интересуют другие вопросы. Если не секрет - как то влияет Ваша огромная просветительская деятельность на цены картин в Вашей коллекции? Есть в этом толк на Ваш взгляд? Можно народу вбить какую то информацию, привить какой то вкус к настоящей, не салонной живописи?
Буду ОЧЕНЬ признателен за Ваше мнение.
Reply
Reply
На самом деле интересно Ваше мнение.
Reply
Reply
Я искрене поинтересовался влиянием просветительской деятельности на стоимость работ. Ничего более.
Reply
Reply
Leave a comment