братья-автомобилюги, а что у нас нынче модно в смысле зимней резины? в условиях переднего привода, города-загорода, рельефа местности и активной манеры вождения (не моей, если что
( Read more... )
не, дорогой, такой ответ не засчитывается. шипы даже не обсуждаются, они по дефолту. и качество ошиповки "как повезет" меня не устраивает. у меня, кстати, с нынешнего гиславеда ничего не повылетало до сих пор, хотя последнюю зиму Димка гонял. вот мне надо что-то такое же.
Не знаю, новые зимние колеса не покупал давно, с вольвой достались NF5, шипов осталось чуть больше половины за 4 зимы Ольге сейчас липучку контик берем в заводской сборке прям на дисках,поскольку зимой за город на мне ездим Варианты с шипами были все те же, так что качество должно быть приемлемое. Как по факту будет-хз.
После Гиславеда НордФрост5 2 года езжу на MICHELIN X-Ice North XIN2. Мишелин понравился больше, мягче и тише, Гиславед уж больно сильно гудит. За 2 года шипов выпало мало, единичные случаи
Мы как-то еще на "нексию" покупали офигенную нешипованную (это не призыв к холивару:))) резину Toyo Snowprox. И тестили не только по Москве, но и ездили в Казань в -25-30, в Нижний, в Воронеж. Никаких пробуксовок, дорогу на скорости держала просто отлично, с торможением тоже проблем не возникало. Одна проблема, ее больше не делают на 14" колеса. Если по марке, то для легковушки я предпочту сейчас Toyo, Yokohama, Nokian и Bridgestone. Все остальное у меня вызывает сомнения, особенно Cordiant, который мне не раз попадался вместе с машиной.
у нас рельеф. ребенок, например, очень любит поутру свалиться крутой (в двух направлениях) партизанской тропой на Волжский проспект. у нас и центральные-то улицы не всегда хорошо чистят, а тропу эту - и подавно. я хочу быть уверена, что торможение будет железным. и как-то по привычке считаю, что уверенность в торможении в таких условиях могут дать только шипы. из всего тобой перечисленного юзала только Нокиан, и почему-то без особого восторга. спасибо, буду думать.
А я из перечисленного как раз Нокиан не юзал. Точнее, когда-то пару раз на машине брата. Кстати, с Нокиан есть один момент, есть тот, что делается в Финляндии, а есть тот, который делается в России. И вот про второй я слышал плохие отзывы. Собственно, я не призываю отказаться от шипов. Я придерживаюсь все-таки той точки зрения, что выбор резины должен зависеть от условий эксплуатации. И в любом случае, шипы несут вспомогательную функцию, работать в основном должна резина. А она у тех же Тойо с Йокогамой хорошая.
У меня вот такие http://www.bridgestone.ru/tyres/zimnie_shinyi/blizzak/blizzak_revo_gz/ в прошлом году поставила. А старые, которые отходили три сезона, поставили (тссссс,работодателю не говорить) на наш Пассат. Те Йокогама какие-то. Т.е. я уже пятый сезон будуна липучках. Спуск-подъем не замечаю, что говорит о том, что нормально она себя ведет. А в условиях 80% асфальта зимой, так лучше шипов. Что касается проходимости по бездорожному снегу... ни разу не закапывалась. Но я могу быть не объективна, т.к. Октавия по определению лучше Калины с шипами или без)))
ну в бездорожном снегу шипы точно роли не играют :-) меня волнуют на самом деле ровно два момента: старт в горку в пробке и торможение под горку на плохо чищенной дороге (ну и курсовая устойчивость при этом тоже, конечно).
блин, Надя, нельзя же так! я пять минут перечитывала собственный пост, пытаясь понять, где там онтогенез, а где - филогенез. а потом еще пять минут ржала :-)))
Comments 25
michеlin/Continental/хакка/gislaved
бери что нравится и по карману
с качеством ошиповки- как повезет
Reply
Reply
Ольге сейчас липучку контик берем в заводской сборке прям на дисках,поскольку зимой за город на мне ездим
Варианты с шипами были все те же, так что качество должно быть приемлемое. Как по факту будет-хз.
Reply
Reply
Если по марке, то для легковушки я предпочту сейчас Toyo, Yokohama, Nokian и Bridgestone. Все остальное у меня вызывает сомнения, особенно Cordiant, который мне не раз попадался вместе с машиной.
Reply
из всего тобой перечисленного юзала только Нокиан, и почему-то без особого восторга. спасибо, буду думать.
Reply
Собственно, я не призываю отказаться от шипов. Я придерживаюсь все-таки той точки зрения, что выбор резины должен зависеть от условий эксплуатации. И в любом случае, шипы несут вспомогательную функцию, работать в основном должна резина. А она у тех же Тойо с Йокогамой хорошая.
Reply
Reply
Reply
и заодно уж - какая именно липучка?
Reply
Что касается проходимости по бездорожному снегу... ни разу не закапывалась. Но я могу быть не объективна, т.к. Октавия по определению лучше Калины с шипами или без)))
Reply
меня волнуют на самом деле ровно два момента: старт в горку в пробке и торможение под горку на плохо чищенной дороге (ну и курсовая устойчивость при этом тоже, конечно).
Reply
Извини, не удержалась))
Reply
Reply
Reply
Leave a comment