братья-автомобилюги, а что у нас нынче модно в смысле зимней резины? в условиях переднего привода, города-загорода, рельефа местности и активной манеры вождения (не моей, если что
( Read more... )
Мы как-то еще на "нексию" покупали офигенную нешипованную (это не призыв к холивару:))) резину Toyo Snowprox. И тестили не только по Москве, но и ездили в Казань в -25-30, в Нижний, в Воронеж. Никаких пробуксовок, дорогу на скорости держала просто отлично, с торможением тоже проблем не возникало. Одна проблема, ее больше не делают на 14" колеса. Если по марке, то для легковушки я предпочту сейчас Toyo, Yokohama, Nokian и Bridgestone. Все остальное у меня вызывает сомнения, особенно Cordiant, который мне не раз попадался вместе с машиной.
у нас рельеф. ребенок, например, очень любит поутру свалиться крутой (в двух направлениях) партизанской тропой на Волжский проспект. у нас и центральные-то улицы не всегда хорошо чистят, а тропу эту - и подавно. я хочу быть уверена, что торможение будет железным. и как-то по привычке считаю, что уверенность в торможении в таких условиях могут дать только шипы. из всего тобой перечисленного юзала только Нокиан, и почему-то без особого восторга. спасибо, буду думать.
А я из перечисленного как раз Нокиан не юзал. Точнее, когда-то пару раз на машине брата. Кстати, с Нокиан есть один момент, есть тот, что делается в Финляндии, а есть тот, который делается в России. И вот про второй я слышал плохие отзывы. Собственно, я не призываю отказаться от шипов. Я придерживаюсь все-таки той точки зрения, что выбор резины должен зависеть от условий эксплуатации. И в любом случае, шипы несут вспомогательную функцию, работать в основном должна резина. А она у тех же Тойо с Йокогамой хорошая.
у нас на Сарае Мишлен родной. 4 зимы на прошлом владельце и мы 1 зима. шипов процентов 40 осталось. но нас НИ разу не заносило - не буксовало. Правда, у нас всякие джиповские примочки
для меня 40% шипов - вообще нонсенс. у меня они стираются, но не вылетают. наверное, я что-то делаю не так :-) хотя скорее всего соотношение снег/асфальт в Самаре и Москве разное
шипы нужны на льду у мну домик в деревне, на последних 15 км зимой лед более чем вероятен если по асфальту- то липучка вполне себе но выезд из твоей дерени на трассу- см пп про мою деревню
не, где они нужны - я как бы уже в курсе. потому всегда на них и езжу, что Управа и последние 10 км дороги перед ней - считай загород.
про нонсенс я имела в виду потерю шипов до 40%. я никогда до такого состояния не укатывалась, хотя гоняла резину по 4-5 сезонов с первых дней ноября и чуть не до майских.
Если по марке, то для легковушки я предпочту сейчас Toyo, Yokohama, Nokian и Bridgestone. Все остальное у меня вызывает сомнения, особенно Cordiant, который мне не раз попадался вместе с машиной.
Reply
из всего тобой перечисленного юзала только Нокиан, и почему-то без особого восторга. спасибо, буду думать.
Reply
Собственно, я не призываю отказаться от шипов. Я придерживаюсь все-таки той точки зрения, что выбор резины должен зависеть от условий эксплуатации. И в любом случае, шипы несут вспомогательную функцию, работать в основном должна резина. А она у тех же Тойо с Йокогамой хорошая.
Reply
Reply
Reply
Reply
хотя скорее всего соотношение снег/асфальт в Самаре и Москве разное
Reply
у мну домик в деревне, на последних 15 км зимой лед более чем вероятен
если по асфальту- то липучка вполне себе
но выезд из твоей дерени на трассу- см пп про мою деревню
Reply
про нонсенс я имела в виду потерю шипов до 40%. я никогда до такого состояния не укатывалась, хотя гоняла резину по 4-5 сезонов с первых дней ноября и чуть не до майских.
Reply
Leave a comment