Красота!!! Отлично, прочитал с удовольствием. Ведь был там , но не знал о таком чуде.
Кстати. На обзорную площадку Соборной колокольни будут пускать с 18 мая, группа не менее 10 человек. Приезжай познакомимся, может еще соликамские кто подойдут.
Ага, мы мирные люди, но наш паровоз к бою всё же приготовим. И даже если отключат ликстричество, то нас спасёт боевой атомный паровоз-ракетоноситель - если не углём, так дровами заправим))
Очень радует, что в ТЦ оставили старые конструкции.
Я поначалу как-то негативно был настроен к этому ТЦ, всё-таки торговля вместо вокзала... но, узнав больше о трудной судьбе Варшавского, мнение поменял - перестроили здание с уважением к его истории, многое сохранили. Куда проще было бы вообще снести вокзал и выстроить очередной хайтечный торговый центр, но поступили иначе.
Здравствуйте! Большое спасибо за фоторепортаж из питерского музея железнодорожного транспорта. Был там в сентябре этого года, но времени для подробного осмотра было мало, поэтому основное внимание уделил осмотру военной техники. Из разговора с сотрудником музея узнвл следующее: 1. В 2016 г. музей переедет на площади Балтийского вокзала, т.к. собственник земли, на которой сейчас располагаются экспозиция, решил развернуть на этом участке строительство комплекса жилых зданий. 2. Элементы БЖРК вывезены из Бершети под Пермью. Ну и несколько дополнений и вопросов. Например, паровозы-танки серии 9П ещё стоят в Пермском крае как памятники на территории Мотовилихинских заводов, Чусовского металлургического завода и в Губахе. Теперь стало понятно, куда исчез салон-вагон со станции "Пермь-2". Кстати, когда он стоял у нас, его показывали приезжим железнодорожникам и говорили, что это царский салон-вагон. Интересно, для перевозки каких грузов использовалась 8-осная платформа?
Добрый вечер. 1. Да, про Балтийский вокзал я уже слышал, там уже вовсю идёт строительство. 2. Интересно, почему именно пермский состав взяли, а не с более близкой площадки в Костроме? Вообще жаль, что такого экспоната нет в Перми, есть только музей в командном пункте в Звёздном.
9П-памятник я знаю в Перми только один - возле вокзала Пермь-1. Про 9П на мотзаводах не знаю. В Губахе я ни разу не был, только проездом. Если все эти паровозы стоят на территориях заводов, то снаружи их не разглядишь.
Всё более-менее ценное из железнодорожных древностей из Перми вывезли, т.к. собственного музея, куда это можно было бы выставить, в городе нет. Хотя если вспомнить, что все ныне существующие в России железнодорожные музеи появились самое раннее в конце 80х - удивляться особенно нечему.
Использовали для перевозки негабаритов, вестимо. Сосуды для химпрома, генераторы. РЖД сейчас использует и более крупные транспортёры.
Ещё несколько дополнений и замечаний. Сленговые названия паровозов (некоторые): 1.А = "Аннушка". 2.Е = "Американец". 3.Л = "Лебедянка". 4.Ов = "Овечка". 5.Э = "Эхо". 6.Эр = "Венгерка" (паровозы послевоенного выпуска, в 60-х гг. ХХ века ещё использовались на Перми-2 в качестве маневровых)... http://rail.uzdk.ru/slang/zheleznodorozhnyj-sleng Интересно, как произнослось название паровозов серии "Ь"?
МБР РТ-23 всё же были разработаны не в Донецке, а в Днепропетровске.
Comments 17
Кстати. На обзорную площадку Соборной колокольни будут пускать с 18 мая, группа не менее 10 человек. Приезжай познакомимся, может еще соликамские кто подойдут.
Reply
C 18го по какое? Надо бы выбраться.
Reply
Reply
Словосочетание "атомный паровоз" особенно радует
( ... )
Reply
А ФДшка уж больно удачно совместилась с ракетой :)
Reply
Очень радует, что в ТЦ оставили старые конструкции.
Reply
Reply
Reply
Большое спасибо за фоторепортаж из питерского музея железнодорожного транспорта. Был там в сентябре этого года, но времени для подробного осмотра было мало, поэтому основное внимание уделил осмотру военной техники.
Из разговора с сотрудником музея узнвл следующее:
1. В 2016 г. музей переедет на площади Балтийского вокзала, т.к. собственник земли, на которой сейчас располагаются экспозиция, решил развернуть на этом участке строительство комплекса жилых зданий.
2. Элементы БЖРК вывезены из Бершети под Пермью.
Ну и несколько дополнений и вопросов. Например, паровозы-танки серии 9П ещё стоят в Пермском крае как памятники на территории Мотовилихинских заводов, Чусовского металлургического завода и в Губахе.
Теперь стало понятно, куда исчез салон-вагон со станции "Пермь-2". Кстати, когда он стоял у нас, его показывали приезжим железнодорожникам и говорили, что это царский салон-вагон.
Интересно, для перевозки каких грузов использовалась 8-осная платформа?
Reply
1. Да, про Балтийский вокзал я уже слышал, там уже вовсю идёт строительство.
2. Интересно, почему именно пермский состав взяли, а не с более близкой площадки в Костроме? Вообще жаль, что такого экспоната нет в Перми, есть только музей в командном пункте в Звёздном.
9П-памятник я знаю в Перми только один - возле вокзала Пермь-1. Про 9П на мотзаводах не знаю. В Губахе я ни разу не был, только проездом. Если все эти паровозы стоят на территориях заводов, то снаружи их не разглядишь.
Всё более-менее ценное из железнодорожных древностей из Перми вывезли, т.к. собственного музея, куда это можно было бы выставить, в городе нет. Хотя если вспомнить, что все ныне существующие в России железнодорожные музеи появились самое раннее в конце 80х - удивляться особенно нечему.
Использовали для перевозки негабаритов, вестимо. Сосуды для химпрома, генераторы. РЖД сейчас использует и более крупные транспортёры.
Reply
Сленговые названия паровозов (некоторые):
1.А = "Аннушка".
2.Е = "Американец".
3.Л = "Лебедянка".
4.Ов = "Овечка".
5.Э = "Эхо".
6.Эр = "Венгерка" (паровозы послевоенного выпуска, в 60-х гг. ХХ века ещё использовались на Перми-2 в качестве маневровых)...
http://rail.uzdk.ru/slang/zheleznodorozhnyj-sleng
Интересно, как произнослось название паровозов серии "Ь"?
МБР РТ-23 всё же были разработаны не в Донецке, а в Днепропетровске.
Reply
Да, совершенно верно, Южмаш, Днепропетровск. Поправлю текст.
Reply
Reply
Leave a comment