(Untitled)

Dec 30, 2022 00:48

Читаю тут довоенный "За рулём". Дикие всё же времена были, в инженерном смысле. За двадцать тысяч километров поршневые кольца убивались в хлам. Износ баббитовых подшипников убирали просто и элегантно: убирали установленные на заводе прокладки (между бугелем и нижней головкой шатуна, в частности), зазор и уменьшался. Ещё и жаловались, что завод ( Read more... )

чукча читатель, автомобильное

Leave a comment

Comments 7

rdia December 30 2022, 03:05:19 UTC
Да, надёжность всего этого увеличивали до 90х. Пик - японские миллионники...

Reply

left_element December 30 2022, 11:50:52 UTC
А потом спохватились, да.

Reply

rdia December 30 2022, 15:25:12 UTC
Наверное это никак не связано с СССР. Но вы, кстати, знаете, что советский движок 2108 выходит теперь больше по РФ, чем корейские моторы?

Reply

left_element December 31 2022, 01:14:09 UTC
Я знаю, что корейские автомобили в целом спроектированы людьми, которые автомобили проектировать не должны, потому что не знают, например, что в лонжеронах неизбежно конденсируется вода, и если не предусмотреть дренажных отверстий (а они не предусмотрели), то она там будет стоять и быстро вызовет коррозию. Или что в случае отказа дизельной форсунки мозги должны отдавать код отказа форсунки, а не отказа правого-заднего датчика АБС. Или что прокладывание кабелей обогрева сидений прямо через конструктивно предусмотренную глубокую складку обивки сиденья обязательно приведёт к их разрыву. Все эти радости я наблюдал своими глазами и исправлял своими руками. После чего избавился от этого геморроя и зарёкся смотреть на поделки с оккупированной части Кореи. Старые японские машины хоть и ржавые все поголовно, но видно, что они сконструированы хорошими инженерами, сделаны на хороших станках и собраны прямыми руками ( ... )

Reply


Leave a comment

Up