(Untitled)

Dec 30, 2022 00:48

Читаю тут довоенный "За рулём". Дикие всё же времена были, в инженерном смысле. За двадцать тысяч километров поршневые кольца убивались в хлам. Износ баббитовых подшипников убирали просто и элегантно: убирали установленные на заводе прокладки (между бугелем и нижней головкой шатуна, в частности), зазор и уменьшался. Ещё и жаловались, что завод ( Read more... )

чукча читатель, автомобильное

Leave a comment

left_element December 31 2022, 01:14:09 UTC
Я знаю, что корейские автомобили в целом спроектированы людьми, которые автомобили проектировать не должны, потому что не знают, например, что в лонжеронах неизбежно конденсируется вода, и если не предусмотреть дренажных отверстий (а они не предусмотрели), то она там будет стоять и быстро вызовет коррозию. Или что в случае отказа дизельной форсунки мозги должны отдавать код отказа форсунки, а не отказа правого-заднего датчика АБС. Или что прокладывание кабелей обогрева сидений прямо через конструктивно предусмотренную глубокую складку обивки сиденья обязательно приведёт к их разрыву. Все эти радости я наблюдал своими глазами и исправлял своими руками. После чего избавился от этого геморроя и зарёкся смотреть на поделки с оккупированной части Кореи. Старые японские машины хоть и ржавые все поголовно, но видно, что они сконструированы хорошими инженерами, сделаны на хороших станках и собраны прямыми руками.
В то, что восьмёрочный движок надёжнее корейского добра, я не то что верю - я в этом уверен. Потому что корейское добро придумано не инженерами, а плеченогими моллюсками из отдела продаж.

Reply

rdia December 31 2022, 02:31:37 UTC
Я маму с папой отговорил вот именно этим аргументом.

У нас Королла, которой сейчас 23 года. Хотя её движок 1zz-fe ругали за одноразовость, но всё, что пришлось делать - это сменить контакт втягивающего реле (3 часа геморроя по первости + 25 баксов деталь). Ездит, только масло потребляет в достаточно умеренных количествах. Правда там какая-то ошибка в проектировании передней подвески - какие детали не ставлю, обязательно начинает стучать через пол года. Ставлю самые дорогие шаровые, самые дорогие рулевые наконечники: без разницы. И всегда так было.

Reply

left_element December 31 2022, 12:57:16 UTC
Запчасти "Санкэн" (555) тоже пробовали? Мне вот советовали, говорят, настоящий мэйд ин Джапан, все дела. Я взял их шаровые, но поставить не успел. По виду да, кондовые, с фиксацией пыльника пружинными колечками и пресс-маслёнкой в жопке, то есть всё на месте. У меня совсем старая карина, 1984 год.

Reply

rdia December 31 2022, 15:54:34 UTC
Не эти, а, боюсь, дороже. Причём с такими вот атрибутами. И пружинка и какая-то штука снизу.

Reply


Leave a comment

Up