Читаю тут довоенный "За рулём". Дикие всё же времена были, в инженерном смысле. За двадцать тысяч километров поршневые кольца убивались в хлам. Износ баббитовых подшипников убирали просто и элегантно: убирали установленные на заводе прокладки (между бугелем и нижней головкой шатуна, в частности), зазор и уменьшался. Ещё и жаловались, что завод
(
Read more... )
В то, что восьмёрочный движок надёжнее корейского добра, я не то что верю - я в этом уверен. Потому что корейское добро придумано не инженерами, а плеченогими моллюсками из отдела продаж.
Reply
У нас Королла, которой сейчас 23 года. Хотя её движок 1zz-fe ругали за одноразовость, но всё, что пришлось делать - это сменить контакт втягивающего реле (3 часа геморроя по первости + 25 баксов деталь). Ездит, только масло потребляет в достаточно умеренных количествах. Правда там какая-то ошибка в проектировании передней подвески - какие детали не ставлю, обязательно начинает стучать через пол года. Ставлю самые дорогие шаровые, самые дорогие рулевые наконечники: без разницы. И всегда так было.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment