Ценовая рассрочка

Jul 26, 2012 19:41

По оценкам экспертов и опросы жителей Петербурга, на проведенных выставках недвижимости "Жилищный проект", показали, что самой популярной акцией (условием) от застройщиков среди покупателей квартир - является беспроцентная рассрочка при покупки квартиры.




По мнению 33% потенциальных покупателей и специалистов рынка недвижимости, рассрочка является самым эффективным поощрением покупателя и привлекает большее их количество. Скидка на приобретаемую недвижимость находится на втором месте после рассрочки.


Чуть меньшее горожан считают заманчивой акцию "отделка в подарок". Хотя тут все зависит от множества факторов, например: если покупатель находится во Владивостоке и ему некогда делать ремонт и он хочет сразу приехать и вселится в квартиру, то отделка в подарок выгодна. В других случаях, можно отделку лучше делать свою и не покупаться на этот маркетинговый ход.

Посетители выставки называли и другие бонусы, но они настолько незначительны, что внимания им просто не стоит уделять. И только около 5% опрошенных вообще не обращают внимания на поощрения застройщиков. Это те люди, предположу, для которых ценовой фактор не играет роли и они выбирают квартиру по совсем другим показателям и цена для них не главное.

Думаю, что если застройщики или специалисты сферы недвижимости проводили более массовые опросы людей, то на ближайшие несколько лет, можно составить "план действий" по строительству жилья, т.е. какого класса жилье будет более востребовано в ближайшем будущем. Хотя, не трудно догадаться и без них.

По материалам

urban awards, Статистика, Дольщики, Законодательство, Исследования, Продажа, Советы, Полезное, 214-ФЗ, Застройщики, Квартира, Собственность, Сделка, Строительство, Мнения, Интересное, Санкт-Петербург, Аналитика, Законопроекты, Идеи для дома

Previous post Next post
Up