с трудом себе представляю, что есть справедливость или обязательства. но чувствую, что этот текст повествует о какой-то проблеме близкородственной моим задачам. дело в том, я не могу даже теоретически представить себе продолжительное взаимодействие, построенное на принципе обоюдной доброй воли при полном исключении обменного фактора. возможно, отчасти это обусловлено тем, что я затрудняюсть представить себе, что кто-либо захочет со мной общаться, если я не буду генерировать какую бы то ни было пользу.
затрудняюсть представить себе, что кто-либо захочет со мной общаться, если я не буду генерировать какую бы то ни было пользуВ нашем неидеальном мире очень трудно найти такого человека, который любит не за что-то, а просто так. Не за внешность, не за интересность, не за удобность. Это проблема окружающих, это они не хотят бескорыстного общения, тратят свои силы только при желании получить что-то. Не понимая, что силы не тратятся. Что нет никакой необходимости в накоплении какого бы то ни было ресурса. И что никакой ресурс не передается при общении. И не отдается, то есть от меня ничего не убывает, когда я кого-то развлекаю
( ... )
вижу, что мои слова недостаточно точно описывают ситуацию. я имею в виду, что начинаю покупать вещи симпатичным мне людям и оказывать услуги.
"Причины недовольства могут быть разными, но суть - помеха в реализации собственных желаний. И пока у меня есть нереализованные желания - я не буду хорошим спутником на длительное время." Вот это очень мощно. Так мощно, что я с ходу не сформулирую, что здесь требует уточнения. Жизнь есть страдание. Желание есть причина страданий. Состояние отсутствия желаний достижимо. .. и далее по тексту?
Жизнь есть страдание. Желание есть причина страданий. Состояние отсутствия желаний достижимо.
Не соглашусь ни с одним из этих трех постулатов. Страдания - крайняя степень неудовольствия. Причин для неудовольствия можно много разных найти, но среди них нет "существование желания".
Желания естественны и нормальны, они являются следствием наличия какой-то потребности. Если потребность долго не находит удовлетворения, потому что относящиеся к ней желания регулярно блокируются другими желаниями, то возникает внутренний конфликт, следствием которого будет неудовольствие. Страдание вызывается запретом желаний, а не фактом их существования.
Если у меня есть желания, которые подолгу не реализуются, значит у меня есть внутренние проблемы, которые помешают мне быть хорошим спутником. Я невольно буду пытаться реализовать то, что не позволяю себе, за счет другого человека или с его помощью. Буду желать отдачи, не буду бескорыстным.
N шагов к любви - свита короля. Не знаю, насколько это грамотно, просто предпочитаю разделять разные сущности - желание обладать это не симпатии, нежелание делиться это не любовь. Подобную точку зрения очень легко оспорить. Например, в юности мы никаким боком не похожи на мудрейших буддистов, для нас естественно лелеять проторенные дорожки, потому что новую протоптать - труд и множество шансов на неуспех. Лишь по взрослении начинаем вдумываться в поговорки "если любишь отпусти", "любовь измеряется мерой прощения" и им подобные. Нам досталось не самое здоровое общество из возможных, нельзя просто отрицать существование проблем. Отсутствие ревности - идеал, а не реальность.
"Дети ничем не обязаны родителям. Выплата родительских долгов не является основанием для благодарности, не вешает долг на ребенка. Ваш ребенок ничем никому не обязан. "
Именно такой подход в конечном итоге разрушит - семью, нацию, связь поколений.
Если ребенок вырос без понимания что он чем-то обязан родителям, то он и не поймет что он чем-то обязан своим детям. Отсюда сегодняшняя волна брошенных детей, убитых младенцев. Сегодня молодые родители не чувствуют своей ответственности перед детьми, точно так же как и не чувствуют ее перед родителями.
Только понимание долга, чести и достоинства делает из человека гражданина! Все начинается с малого - я ни чего не должен родителям, семье, родине. Поколение без понимания родины - поколение без своей страны.
Это очевидные истины! Ваш текст считаю вредным, подход не верным, губительным. Об этом вам кричат тысячи ваших предков благодаря которым вы имеете возможность жить!
Не за что. Окружающая меня реальность говорит, что по изложенным в моем тексте идеям практически никто не живет, но с каждым новым поколением слово "родина" значит все меньше, детей бросают все охотнее, границы наций расплываются... Практика говорит, что существующий подход приводит к проблемам, поэтому я решил посмотреть в сторону. Но не ставлю при этом перед собой цель перевоспитывать всех - не имею на то ни права, ни желания. Вам спасибо, что потратили время на чтение.
Comments 65
Reply
Reply
Reply
Reply
А минусы есть? Не те, по которым у вас опыта не было, а которые вызывают протест, несогласие.
Делаю себе "Я есть"
Можете поделиться какими-нибудь практическими приемами?
Reply
Reply
Reply
"Причины недовольства могут быть разными, но суть - помеха в реализации собственных желаний. И пока у меня есть нереализованные желания - я не буду хорошим спутником на длительное время."
Вот это очень мощно. Так мощно, что я с ходу не сформулирую, что здесь требует уточнения.
Жизнь есть страдание.
Желание есть причина страданий.
Состояние отсутствия желаний достижимо.
.. и далее по тексту?
Reply
Желание есть причина страданий.
Состояние отсутствия желаний достижимо.
Не соглашусь ни с одним из этих трех постулатов. Страдания - крайняя степень неудовольствия. Причин для неудовольствия можно много разных найти, но среди них нет "существование желания".
Желания естественны и нормальны, они являются следствием наличия какой-то потребности. Если потребность долго не находит удовлетворения, потому что относящиеся к ней желания регулярно блокируются другими желаниями, то возникает внутренний конфликт, следствием которого будет неудовольствие. Страдание вызывается запретом желаний, а не фактом их существования.
Если у меня есть желания, которые подолгу не реализуются, значит у меня есть внутренние проблемы, которые помешают мне быть хорошим спутником. Я невольно буду пытаться реализовать то, что не позволяю себе, за счет другого человека или с его помощью. Буду желать отдачи, не буду бескорыстным.
Reply
Reply
Подобную точку зрения очень легко оспорить. Например, в юности мы никаким боком не похожи на мудрейших буддистов, для нас естественно лелеять проторенные дорожки, потому что новую протоптать - труд и множество шансов на неуспех. Лишь по взрослении начинаем вдумываться в поговорки "если любишь отпусти", "любовь измеряется мерой прощения" и им подобные. Нам досталось не самое здоровое общество из возможных, нельзя просто отрицать существование проблем. Отсутствие ревности - идеал, а не реальность.
Reply
Именно такой подход в конечном итоге разрушит - семью, нацию, связь поколений.
Если ребенок вырос без понимания что он чем-то обязан родителям, то он и не поймет что он чем-то обязан своим детям. Отсюда сегодняшняя волна
брошенных детей, убитых младенцев. Сегодня молодые родители не чувствуют своей ответственности перед детьми, точно так же как и не чувствуют ее перед
родителями.
Только понимание долга, чести и достоинства делает из человека гражданина!
Все начинается с малого - я ни чего не должен родителям, семье, родине. Поколение без понимания родины - поколение без своей страны.
Это очевидные истины!
Ваш текст считаю вредным, подход не верным, губительным. Об этом вам кричат тысячи ваших предков благодаря которым вы имеете возможность жить!
Reply
Не оспариваю ваше право на ваше мнение.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment