Battlestar Galactica: Новая Каприка. Разочарование сезона

May 07, 2012 00:38

Disclaimer: Данный текст написан не с целью высказать свое "фе" кому бы то ни было. Данный текст не задумывался как способ сведения счетов с кем бы то ни было и не является средством выражения мнений автора об организаторах проекта. Данный текст не имеет ни малейшего отношения к мнению автора об организаторах, и посвящен исключительно проекту ( Read more... )

вестник ролевизма, нет жизни без пистолета, персонажи

Leave a comment

Comments 16

mungo_hobbit May 7 2012, 05:38:25 UTC
Мне особенно понравилась та часть, которая курсивом. Можно ее тоже использовать?

Очень хотелось бы еще отчета от Тари.

Reply

aldanare May 7 2012, 08:03:39 UTC
Отчет от Тари - в глубоком подзамке и там и останется.

Reply

lastcure May 7 2012, 09:12:35 UTC
Используйте, конечно.

Reply


alen_e May 7 2012, 06:44:25 UTC
"Где, блин, зависимость, ломка и все прочее, характерное для наркотиков?"

Уже постфактум думаю, что это мы, игроки, не отыграли ломку.

Reply

lastcure May 7 2012, 09:12:18 UTC
А она предполагалась правилами? Что-то не припомина. ©

Я вот, например, вообще ни слова не вижу в последней версии правил ни про зависимость, ни про её проявления. Но даже если зависимость не предполагалась, то галлюциноген - это немного другое, чем то, что мы наблюдали...

Reply

вытяжка из правил alen_e May 7 2012, 09:20:42 UTC
Камалла. Сильнодействующее фармакологическое вещество с галлюциногенным эффектом, а также само колониальное растение, из которого приготовляется это вещество.

Время действия - 15 минут.

Камаллу может попытаться применить любой персонаж, но определенный эффект она дает только при правильном использовании.

Пользоваться камаллой умеют:

А) оракулы - в религиозных целях для вызывания видений.

Б) священослужители культов и врачи - как альтернативное средство при различных тяжелых заболеваниях. Фармакологическое действие неизвестно, терапевтический эффект будет различным в каждом конкретном случае.

Все остальные, скорее всего, получат симптомы легкого опьянения, хотя… всякое возможно.

Reply

Re: вытяжка из правил aldanare May 7 2012, 09:29:00 UTC
Ну да, про ломку ничего, плюс еще такой момент: видения, сиречь галлюцинации, и "разговор с духами" по выделенной линии - это, гм, несколько разные вещи.

Reply


phantom_zapad May 7 2012, 10:54:01 UTC
Спасибо, толковый отчёт.
Не совсем понимаю проблему доверия к информации, исходящей из уст мастерского персонажа - будь он хоть трижды мастерский, что мешает ему не верить? В конце концов, игрок как творец игровой реальности может весить больше, чем мастера со всеми их "домашними заготовками", если ему удалось поймать резонанс с создаваемым миром.

Reply

lastcure May 7 2012, 11:10:06 UTC
Э, ты понимаешь, тут вступают в силу два момента:

1) специфика взаимоотношений Сола Тая и Кары Трейс aka Старбак.
2) извечный вопрос "а откуда у вас эта информация?" И ответ "интуиция подсказывает" далеко не является легитимным обоснованием достоверности информации. Потому как в глазах полковника "интуиция подсказывает" = сводка агентства ОБС = "кажется - крестись". И никоим образом не равно достоверным сведениям разведки, упс.

Reply

phantom_zapad May 7 2012, 11:15:38 UTC
Так почему не послать её с теми самыми сведениями в ту самую разведку? Ну, не убедила, кто ей виноват? Хуже, по-моему, когда мастерскому персонажу заглядывают в рот и безоговорочно верят всему изрекаемому (или даже не мастерскому, как Трелони на прошлогодней игре).

Reply

lastcure May 7 2012, 11:25:13 UTC
Я и не собирался верить этой информации, полученной по вайфаю из интуиции. Но иногда на попытки проверить, откуда дровишки, от мастерского персонажа звучали фразы "интуиции Старбак лучше доверять" - и это было весьма против шерсти и мне лично как игроку, и полковнику как персонажу, потому как не было, не было оснований безоговорочно этой информации верить, уж извините.

Reply


nikkell May 7 2012, 12:35:23 UTC
роль кадрового военного - вкусно.
Жаль, что не вщелкнулась

Reply


Leave a comment

Up