Это так здорово, когда мысли твои - непроясненные, мутные и не мысли вовсе, а какие-то силуэты еле различимые - возвращаются к тебе как "утро вечера мудреней" - в виде дружеского поста... ( Read more... )
у меня - вот именно Вермеер... а "Вид Дельфта" - это ведь еще у Пруста такое значимое в "Утерянном времени"...
а любовь у меня началась с клозета - у друзей висел календарь, где в формате три на три сантиметра были сто художников... и среди них была эта самая женщина в малиновом берете... и меня так резко торкнуло, что до сих пор трепещу... и каждая встреча - в Вене с жывописцем или в Лувре с кружевницей - аж дыхание перехватывает... даже Джоконда так не действует, хотя Леонардо я тоже жутко уважаю...
:) Три на три?! Маловато) Эту женщину я как раз сейчас первый раз увидела, вообще за парня ее приняла:) Сколько ей лет интересно? Может за 20, а может и 14. По-немецки "медхен" это и девушка, и девочка. К Леонардо да, много уважения, а тут - какое-то совершенно другое, личное чувство. Пруста я раньше еще читала, так что он там затерялся у меня в деталях) Герой же там умирает на выставке...
я к живописи отношусь не настолько хорошо, чтоб ради кого-то да за тридевять земель.. В принципе, самым-самым для себя могу назвать Дали, ещё нравятся некоторые вещи некоторых импрессионистов, хотя вот упомянутый здесь Дега - нет, и если выбирать самого-самого из импрессионистов, то пожалуй Моне. Ну и в принципе, под настроение может понравиться любая картина любого художника, может понравиться, а может - нет, вот конкретно этот ранее не виденный "Вид Дельфта" вызывает неоднозначную реакцию - голова понимает, что это хорошо, качественно.. но к сердцу в то же время не лежит.
Интересно! У меня часто так бывает, не пойму, отчего все убиваются, в упор не вижу, в чем там дело, и наоборот, убеждена что много таких же картин, современников, н.пр., оцениваются в десятки разов меньше. Но городской пейзаж люблю (это же почти фотография!:)), у него он один, ну улица еще есть... А так, в основном, люди.
вот именно, что это почти как фото, но фото предпочитаю больше (хотя, в те годы, как здесь - откуда б им быть..), в картинах реалистичность не люблю, а портреты не ценю никакие, ни фото-, ни художественные, изображения людей мне как-то не того.. ну, люди - ну и что? в людях мне скорее внутренний мир интересен, чем внешняя оболочка.
Comments 50
Врубель, Гойя, Пиросмани...
Reply
Reply
а любовь у меня началась с клозета - у друзей висел календарь, где в формате три на три сантиметра были сто художников... и среди них была эта самая женщина в малиновом берете... и меня так резко торкнуло, что до сих пор трепещу... и каждая встреча - в Вене с жывописцем или в Лувре с кружевницей - аж дыхание перехватывает... даже Джоконда так не действует, хотя Леонардо я тоже жутко уважаю...
Reply
К Леонардо да, много уважения, а тут - какое-то совершенно другое, личное чувство. Пруста я раньше еще читала, так что он там затерялся у меня в деталях) Герой же там умирает на выставке...
Reply
ну да, у Пруста Бергот умирает там...
Reply
Reply
В принципе, самым-самым для себя могу назвать Дали, ещё нравятся некоторые вещи некоторых импрессионистов, хотя вот упомянутый здесь Дега - нет, и если выбирать самого-самого из импрессионистов, то пожалуй Моне. Ну и в принципе, под настроение может понравиться любая картина любого художника, может понравиться, а может - нет, вот конкретно этот ранее не виденный "Вид Дельфта" вызывает неоднозначную реакцию - голова понимает, что это хорошо, качественно.. но к сердцу в то же время не лежит.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Он там объезжал со Старлинг все музеи, где был Вермеер. Жутковато)).
Reply
Reply
Leave a comment