Это так здорово, когда мысли твои - непроясненные, мутные и не мысли вовсе, а какие-то силуэты еле различимые - возвращаются к тебе как "утро вечера мудреней" - в виде дружеского поста... ( Read more... )
я к живописи отношусь не настолько хорошо, чтоб ради кого-то да за тридевять земель.. В принципе, самым-самым для себя могу назвать Дали, ещё нравятся некоторые вещи некоторых импрессионистов, хотя вот упомянутый здесь Дега - нет, и если выбирать самого-самого из импрессионистов, то пожалуй Моне. Ну и в принципе, под настроение может понравиться любая картина любого художника, может понравиться, а может - нет, вот конкретно этот ранее не виденный "Вид Дельфта" вызывает неоднозначную реакцию - голова понимает, что это хорошо, качественно.. но к сердцу в то же время не лежит.
Интересно! У меня часто так бывает, не пойму, отчего все убиваются, в упор не вижу, в чем там дело, и наоборот, убеждена что много таких же картин, современников, н.пр., оцениваются в десятки разов меньше. Но городской пейзаж люблю (это же почти фотография!:)), у него он один, ну улица еще есть... А так, в основном, люди.
вот именно, что это почти как фото, но фото предпочитаю больше (хотя, в те годы, как здесь - откуда б им быть..), в картинах реалистичность не люблю, а портреты не ценю никакие, ни фото-, ни художественные, изображения людей мне как-то не того.. ну, люди - ну и что? в людях мне скорее внутренний мир интересен, чем внешняя оболочка.
В принципе, самым-самым для себя могу назвать Дали, ещё нравятся некоторые вещи некоторых импрессионистов, хотя вот упомянутый здесь Дега - нет, и если выбирать самого-самого из импрессионистов, то пожалуй Моне. Ну и в принципе, под настроение может понравиться любая картина любого художника, может понравиться, а может - нет, вот конкретно этот ранее не виденный "Вид Дельфта" вызывает неоднозначную реакцию - голова понимает, что это хорошо, качественно.. но к сердцу в то же время не лежит.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment