Название: Snap
Автор:
bluetent Перевод: lamerk
Разрешение: получено
Оригинал:
тутБета:
YooSuПейринги (основные): Yoochun/Junsu, Yunho/Jaejoong
Рейтинг: NС-17
Жанр: социальный реализм (все офигеть как закручено)
Объем: 24 главы + пролог + эпилог
Предупреждение от меня: фик очень длинный, реалистичный, местами жестокий. Много секса. Текст просто умопомрачительный. Тащусь как кот по наждаку уже месяца три, периодически перечитывая. Переводить буду медленно и вдумчиво, смакуя каждое предложение.
Предупреждение от автора: Snap is rated NC-17 and contains dark themes, violence, explicit sex and a bucketload of social realism. It is not a typical romance story. Enjoy!
Пролог /
Глава 1/
Глава 2 /
Глава 3 /
Глава 4 /
Глава 5 /
Глава 6 Глава 7
Танец был несложный, что лишь добавляло им желания довести каждое движение до совершенства. В первый день все прошло нормально, а наутро начали всплывать косяки. Джунсу забыл некоторые движения. Джеджун не помнил большую их часть и вдобавок заметно прихрамывал, хотя делал вид, что с ним все в порядке. Ючон запомнил все, но танцевал отвратительно. Чанмин двигался вполне сносно, но хореограф-японец почему-то считал себя вправе орать на него из-за каждого неправильного разворота. Поэтому Юнхо напрягал все силы, чтобы держать спину прямо и бдить в оба, хотя был готов сорваться в любой момент.
Юнхо попросил устроить перерыв, и, как он и предполагал, нарвался на ссору. В итоге хореограф пулей вылетел из зала с воплем: «У меня есть дела и поважнее!».
- Сильно не расслабляйтесь, через пятнадцать минут продолжим, - сказал Юнхо, окидывая комнату взглядом. - Джеджун, ты в порядке?
Джеджун кивнул. Он сидел, прислонившись к зеркальной стене, и тяжело дышал.
- Я хочу купить чего-нибудь попить.
- Я с тобой. - Джеджун, пошатываясь, встал. Он не хотел, чтобы Юнхо волновался. Лидер чисто инстинктивно потянулся к нему, чтобы поддержать. Джеджун замер, а потом принял помощь, опираясь на Юнхо всем телом. Они медленно пошли по коридору к автомату. Джеджун проследит, чтобы Юнхо купил то, что надо.
- Юнхо-а, ты как? - они сидели в дверном проеме кладовки. Джеджун вытянул ногу, и Юнхо рассеянно поглаживал его лодыжку влажными от холодной банки пальцами.
Когда Джеджун задал вопрос, Юнхо скользнул рукой выше по его ноге:
- А ты?
Молчание. Юнхо встал и помог подняться Джеджуну - стремительное движение, превратившееся в крепкое объятие.
- Джеджун…
Они немного отодвинулись друг от друга, будто хотели что-то сказать, стукнулись носами, а потом начали целоваться, медленно и неуверенно. Джеджун тянул Юнхо на себя, а тот толкал его назад, куда-нибудь в уголок, охваченный желанием накрыть Джеджуна, словно одеялом, чтобы никто его не видел и не мог причинить ему боль.
Воздух в легких закончился, они прервались, чтобы отдышаться, и Джеджун прижал Юнхо к себе, положив руки на его ягодицы. Юнхо ни о чем не думал. Он просто тонул в ощущениях, в вырвавшихся на свободу чувствах. Джеджун коснулся его, лизнул в губы, и второй поцелуй не заставил себя ждать, отчаянный и страстный.
Они остановились только тогда, когда Юнхо обнаружил, что зарылся пальцами в волосы Джеджуна, положив ладонь на его щеку, а вторую руку тем временем по-хозяйски разместил на его бедре, под штанами, и явно намеревается пробраться дальше, на менее невинную территорию.
- Упс? - сказал Джеджун, все еще дыша в его приоткрытый рот.
Юнхо пригладил ему волосы. И почти шлепнул себя по лбу, услышав собственные слова:
- Ты такой домашний на вкус… - Что-то в Джеджуне заставляло Юнхо чувствовать себя полным придурком.
- Придурок, - весело сказал Джеджун. Их глаза встретились, и в течение целой секунды Юнхо был уверен, что сейчас будет третий поцелуй. Но Джеджун лишь чмокнул его в щеку, и на этом разговор закончился.
ххх
Перед Вторым азиатским туром они на несколько дней прилетели домой.
Первый день они целиком посвятили промоушену, записывая различные послания для спонсоров, благотворительных организаций и собственной компании. Последняя фотосессия завершилась почти ночью.
До возвращения «домой» их разместили в апартаментах SM. Они были выжаты как лимон, но полны энергии и чувства комфорта от того, что вернулись на родину, что семья близко, хоть и доступна только по телефону.
Они заказали ужин на дом и ели, попутно выпивая. Все опьянели, но, несмотря на усталость, сонным никто не выглядел. В телевизоре то и дело раздавались громкие взрывы хохота, танцевали субтитры на хангыле, и вообще - все было такое корейское.
Чанмин висел на телефоне, Ючон сидел за компьютером. А Джунсу, дабы не палиться, исполнял свой «танец возвращения домой» на кухне, потому как только там его никто не мог заметить (хотя все всё прекрасно знали), и болтал с Сонмином по мобильнику.
Менеджер ушел, а стафф, который Avex послал вместе с ними, поселился в соседней квартире.
Юнхо дремал, наслаждаясь звуками их голосов и самим фактом бытия. Он подумал, что им стоит собраться всем вместе, пока всеобщий пик активности не начал спадать.
Все из-за Ючона с его теплым соджу, которое глоталось на ура, потому что на вкус было как дом, сжатый до микроскопических размеров и полностью заполнивший свободное пространство между молекулами воды. Они пили, сидя перед телевизором, пока Юнхо не напомнил, что им не помешало бы выспаться.
- А еще, - сказал он, - я чего-то не понял. Игра продолжается?
- Игра? - Чанмин поднял бровь.
Джунсу взял его за руку и потряс, браслеты стукнулись друг о друга.
Ючон залпом осушил свой бокал.
- Продолжается, Юнни? - Джеджун (Корея вызывала в нем острые приступы любвеобильности) прильнул к лидеру, положив голову ему на плечо. - Но никто ничего не делал с тех пор, как… - Глядя на Ючона, он сделал руками соответствующий жест вверх-вниз, а потом прыснул, прикрывая рот, схватил бокал и сделал большой глоток.
- А что, если мы сыграем в «камень - ножницы - бумагу»? - предложил Джунсу. - Проигравший срывает браслет.
- Хм. - Ючон, сузив глаза, посмотрел на Джунсу. - Может, лучше тянуть будем? Как в «вечеринке с ключами*».
Джеджун потрогал щеку Юнхо тыльной стороной ладони.
- Ты покраснел. Много выпил?
- Ну, если один глоток - это много… - сказал Юнхо, делая второй.
- Вечеринка с ключами? - Джунсу задумался. - А можно не участвовать?
- Нельзя. Но все мы тянуть не можем. По-любому трое на двое получается.
Джунсу медленно раздвинул губы в улыбке, в итоге сверкнув всеми тридцатью двумя зубами. Ему всегда везло.
- Отлично! Пусть старшие ставят свои браслеты!
- Ой, нет! Это же нечестно! - воскликнул Джеджун. - Младших трое.
Чанмин зыркнул на него исподлобья.
- Ой…
- «Камень - ножницы - бумага», - решил Юнхо, и тремя проигравшими стали Джунсу, Джеджун и Ючон. Чанмин, с непроницаемым лицом, тянул первым. Потом Юнхо.
- Красный, - сказал Юнхо. - Джунсу?
- Ооо! Клёво, хён! Он как раз выбрал тебя своим ТМД, - сказал Ючон и многозначительно подмигнул лидеру.
Джунсу нервно взъерошил волосы.
Чанмин показал свой.
- Сиреневый. Джеджун.
Юнхо почувствовал, как Джеджун напрягся. Он погладил его по ноге и подлил соджу в стакан. Джеджун выдохнул, резко и обиженно.
- Хы?! Все по парочкам, значит, да? А самого очаровашку за бортом оставили, да? - возмутился Ючон.
- Ну, тебе никто не мешает смотреть, - саркастически заметил Юнхо, закатывая глаза. Он точно знал: Ючон не хочет, чтобы его, всеми покинутого, и в самом деле кто-то принялся «жалеть».
Юнхо с превеликим удовольствием ласкал пальцы Джеджуна, невесть как очутившиеся в его руке.
Развеселившийся Ючон выглядел очень подозрительно.
- Ва, хён! И ты ради меня на это пойдешь? Позволишь стать свидетелем ХоСу в действии? - Он рассмеялся в свой бокал. Юнхо смотрел на него, охваченный эмоциями, когда захмелевшее сознание замечает нечто красивое, и кажется, что даже сардонический смех полностью преображает Ючона и наполняет комнату теплом.
- Ладно, - сказал Джунсу. - Если Юнхо не против.
- Э?! Ты же пошутил, да? - пробормотал Чанмин и соскочил с места, намереваясь уйти.
- Нет-нет, Чанминни, не уходи, - сказал Юнхо. - Я не хочу…
А потом комнату охватил хаос, все заговорили одновременно. Джунсу наклонился к Юнхо и прошептал: «Танец на коленях». Гомон не утихал, пока Юнхо не гаркнул, приказывая всем заткнуться.
- Танец? - спросил Джеджун прямо в ухо Юнхо.
- Танец? - Юнхо посмотрел на Джунсу.
- Нельзя. Это не телесный контакт, - сказал Ючон.
- Нет. - Юнхо с Джунсу посмотрели друг другу в глаза. Едва заметный кивок, и Юнхо понял, что у Джунсу есть план. А еще он понял, что последует этому плану, потому что как бы ни была хороша мысль о восхитительных губах и бедрах Джунсу, принимать участие в его растлении Юнхо морально не был готов. - Танец на коленях.
Повисло недоуменное молчание. Ючон шлепнул себя по лбу и состроил рожицу.
- Почему же я об этом не подумал! - С этим воплем он набросился на Джунсу, пытаясь сжать его в объятиях.
- Отвали от меня! - Джунсу со всей силы отпихнул Ючона, и тот побрел к Чанмину. Однако едва ли его ждал там более теплый прием.
А Джеджун, пока младшенькие развлекались, прошептал:
- Тебе Джунсу велел это сказать? - Он сжал ногу Юнхо в опасной близости от запретной территории.
Юнхо повернулся, будто хотел что-то прошептать ему в ответ, но вместо этого подул Джеджуну в ухо, горячо и нежно. Тот вздрогнул, впившись пальцами в его бедро.
Джунсу потянул Юнхо с дивана.
- Пошли.
- Здесь? - спросил Джеджун.
- Сейчас, что ли? - удивился Чанмин.
- Мы будем смотреть? - нахмурился Ючон.
- Для эротического танца нужна музыка.
- Моцарт. Моцарт сексуальный, - предложил Ючон.
Чанмин подошел к стерео.
- Джастин Тимберлейк сексуальнее.
Все на него уставились. Джунсу расхохотался.
Чанмин сжал губы и поднял бровь.
- Ну да. Моцарт был противным старикашкой, а Джастин Тимберлейк обожает секси-попки. - Он вставил диск. - Одна песня.
- Это минуты три-четыре.
- Да, Джунсу, мы в курсе, сколько длится стандартная песня, - заверил его Чанмин.
- Не, народ, это ж нереально! - воскликнул Ючон. - Оргазм за три минуты? Не смешите мои тапки!
И вдруг все, кроме Джеджуна, отвели глаза.
- Не, вы чего?.. Правда, что ли?.. Не, ну Чанмина я могу понять, но…
Чанмин кашлянул:
- Короче, одна песня?
- Да, - сказал Джунсу, снимая свитер. Он встал, положив руки на бедра. На нем была майка без рукавов, оголявшая плечи.
Джеджун, наконец, оторвался от Юнхо и подошел к Ючону.
Чанмин нажал кнопку «Play». Джунсу мгновенно перевоплотился: перестал покусывать губы и полностью сконцентрировался, переходя в танцевальный режим.
Юнхо будто окаменел, но было заметно, что он немного волнуется.
Ючон взял Джеджуна за руку.
И попытка Джунсу станцевать на коленях Юнхо началась. И, надо сказать, довольно-таки успешная попытка. Он начал медленно, шутливо и по-девчачьи вихляя и дрыгая задом, танцевать вокруг Юнхо, водя пальцами по его груди.
Ючон зарылся лицом Джеджуну в плечо, когда танец стал совсем уж неприличным, движения - более резкими, и задница Джунсу то и дело оказывалась в самой непосредственной близости от паха Юнхо. Джунсу крутил бедрами, и выражение его лица в полной мере соответствовало моменту. А потом он оседлал Юнхо, сев ему на колени, и Джеджун зашипел на Ючона, вцепившегося в его руку, как клещ, испугавшись, что тот переломает ему все кости.
Джеджун посмотрел на Чанмина, который, покусывая губы, не сводил с извивающегося в дразнящем танце Джунсу горящих, восхищенных глаз. Джеджун снова взглянул на Джунсу, но тот так вертел головой, что он отвел глаза, от греха подальше, встретился взглядом с Юнхо и почувствовал. Пальцы Джеджуна в руке Ючона дернулись, он сглотнул, не заметив, что повторил тем самым то, что секундой ранее сделал Юнхо.
Песня закончилась. Джеджун зашипел, потому что Ючон снова чуть не сломал ему пальцы. Ючон с удивлением глянул вниз, отскочил, наполнил и залпом осушил бокал, после чего похлопал себя по карманам в поисках сигарет.
Джунсу наклонился к Юнхо и, не переставая елозить по нему задом, прошептал:
- У тебя встал?
- Шутишь, что ли? - Юнхо пошевелился, стараясь дышать медленно и заставляя себя не думать о любопытстве, которое он увидел в глазах Джеджуна, глазах, ни на что не рассчитывающих, слишком привыкших к тому, что их постоянно дурачат, не давая желаемого.
- Это было офигенно, - выдохнул Чанмин.
Джунсу подмигнул ему и рассмеялся. Он хохотал, почти захлебываясь от смеха, пока не начал икать.
- Чанминни, - Джунсу тяжело дышал, - а что ты хочешь сделать с Джеджуном?
- Это касается только его и меня, - ответил Чанмин.
Едва слышный вздох хёна услышал только Ючон. Джеджун встал, жестом приказав Чанмину идти за ним, и чуть не упал, споткнувшись о валявшиеся на полу бокалы и бутылки, но в последний момент все-таки сумев удержаться на ногах.
- Давай с этим покончим.
Он вцепился в Чанмина и потащил его в сторону спален.
- Я знаю, чего ты попросишь, и я не собираюсь это делать перед ними.
* В эту игру на вечеринках играют парами. Мужчины кладут ключи от машины в большую чашку или мешок, а женщины вслепую тянут оттуда ключи, выбирая себе секс-пару на остаток вечера (или до утра).