Название: Snap
Автор:
bluetent Перевод: lamerk
Разрешение: получено
Оригинал:
тутБета:
YooSuПейринги (основные): Yoochun/Junsu, Yunho/Jaejoong
Рейтинг: NС-17
Жанр: социальный реализм (все офигеть как закручено)
Объем: 24 главы + пролог + эпилог
Предупреждение от меня: фик очень длинный, реалистичный, местами жестокий. Много секса. Текст просто умопомрачительный. Тащусь как кот по наждаку уже месяца три, периодически перечитывая. Переводить буду медленно и вдумчиво, смакуя каждое предложение.
Предупреждение от автора: Snap is rated NC-17 and contains dark themes, violence, explicit sex and a bucketload of social realism. It is not a typical romance story. Enjoy!
Пролог /
Глава 1/
Глава 2 /
Глава 3 /
Глава 4 /
Глава 5 Глава 6
Чересчур заботливые одногруппники на некоторое время запретили Юнхо появляться в студии, и Джеджун, нацепив на лицо самое жалостливое выражение, получил на это одобрение Ииджимы-сана. Но сидеть без дела Юнхо не хотел, тем более забот было хоть отбавляй.
Вперед и с танцем.
Он решил сделать перестановку в гостиной: водрузил телевизор на диван, огромное, во весь рост, зеркало прислонил к стене, врубил старый добрый хип-хоп и пустился в пляс.
Когда он только-только начал заниматься танцами, то делал это исключительно для себя. Ему никогда не нужны были книги или какие-то сказки. Зачем, если он мог наслаждаться превосходным синтезом музыки и движения.
Конечно, со временем, когда танец превратился в профессию, он стал больше чем средством для снятия стресса или бегством от реальности. Он стал неотъемлемой частью его повседневной жизни. Тренировки, оттачивание или разучивание новых движений - все делалось ради коммерческой выгоды. Ничем не сдерживаемые юношеские мечты реализовывались в постановку, четко выраженный вид искусства, ставший своего рода надстройкой, его профессиональным «я», сразу вступившим в некое подобие «дружеской войны» с тем, что было изначально.
Но когда Юнхо танцевал для себя, он мог вернуть все это назад. И получаемый им от этого кайф не мог сравниться ни с каким наркотиком в мире.
Юнхо с удовольствием принял в свою компанию Джунсу, когда тот включил Майкла Джексона и решил ненадолго к нему присоединиться. Они устроили dance-battle, молотя ногами по дивану, елозя локтями по ковру, водя пальцами по стенам.
Через некоторое время они сделали перерыв. Обливаясь потом и тяжело дыша, залпом пили воду и отдыхали.
- Если мы все в одинаковом положении, тогда позавчера вы с Джеджуном… - сказал Джунсу.
Юнхо кивнул, закатывая рукава.
- Понятия не имею, зачем я это сделал. Даже не думал.
Джунсу взглянул на него.
- Я знаю, Чанмин с Ючоном извинились.
- Но ты все равно хочешь им отомстить?
Лицо Джунсу сначала ничего не выражало. Потом он хмуро пожал плечами.
- Они поступили плохо. Но ты же понимаешь, что «око за око, зуб за зуб» ни к чему хорошему не приведет, особенно с TVXQ, - сказал Юнхо.
- До этого не дойдет.
И Юнхо ему поверил. Он знал, что Джунсу слишком хорошо осведомлен о правилах межличностного взаимодействия в шоу-бизнесе, чтобы подвергать опасности себя или группу. Но это не означало, что на обиду ему наплевать. Как и любому из них.
- Я спать. Хорошо потанцевали. - Джунсу улыбнулся, но Юнхо понял, что он сделал это через силу. - Увидимся утром.
Юнхо поймал его за руку.
- Джунсу… Ты же не думаешь о том, чтобы наплевать на все?
Джунсу уставился на удерживающую его руку.
- Это всего лишь игра, Юнхо. И ты знаешь… - Он поднял взгляд и посмотрел на него застенчиво, почти робко: - На самом деле я понятия не имею, как в нее играть.
Юнхо вздохнул и отпустил его.
- Я знаю, ты думаешь, что Чанмин сделал это специально, и Ючон должен был предвидеть такое развитие событий. Но ведь Чанмин в какой-то мере был прав, потому что обычно тебя из пушки не добудишься. Скорее всего, он действительно не ожидал, что ты проснешься.
- Все так. Но я сомневаюсь, что Чанмин настолько прост. - Пауза, и по помрачневшему виду Джунсу Юнхо догадался, что тот думает о чем-то другом.
- Джунсу?
- Ничего. Давняя история. - Джунсу сверкнул ослепительной улыбкой, и на его лице не осталось ни малейшего следа грусти.
Юнхо смотрел ему вслед и надеялся, что Джунсу знает о том, что Юнхо все прекрасно понимает.
ххх
Ючон наслаждался горячим душем как мог, если учесть, что Джунсу с Джеджуном нетерпеливо ожидали своей очереди.
Неделя тянулась нескончаемо долго и мучительно. Он почти не спал, ощущал упадок творческих сил и отчаянно хотел снять накопившееся напряжение.
- Время вышло, - заглянул к нему Джунсу, уже голый. - У тебя два варианта: оставайся и потри мне спинку, или проваливай.
Ючон застонал:
- Ты всегда забираешь себе всю воду!
- Я бы этого не делал, не будь ты таким тормозом. Залез, помылся и вылез. Как все.
Джунсу встал под душ и довольно-таки ощутимо ткнул Ючона локтем в живот.
- Три.
Перемещаться в кабинке было затруднительно. Ючону, сексуальная энергия которого и без того требовала разрядки, не хватало только телесного контакта в ограниченном пространстве. Но перспектива выйти из-под душа и стоять в сторонке, дрожа, прельщала его еще меньше.
Они разместились под душем с легкостью, выработанной за годы успешного нахождения компромиссных вариантов в любых обстоятельствах. Ючон лениво водил мочалкой по спине Джунсу, думая о том, что она (спина Джунсу) очень красивая - упругая кожа, твердые мышцы - и горячая, когда он случайно касался ее пальцами. Он положил руку на его лопатку и понял, что хочет ощутить, как она шевелится, когда Джунсу двигает рукой.
Джунсу как раз намыливался, и Ючон, созерцая, почти погрузился в транс. Но тут в глаза Джунсу попал шампунь.
- А, чтоб тебя! - Джунсу потянулся через Ючона за полотенцем, чтобы вытереть шампунь, и на добрые несколько секунд они тесно прижались друг к другу. Ючон затаил дыхание. Самое ужасное, подумал он (и он никогда не устанет это повторять), что Джунсу понятия не имеет, каким мощным воздействием обладает на людей.
Особенно на таких людей, как Ючон.
Он медленно выдохнул и, когда Джунсу схватил полотенце, отстранился, всего на дюйм, приказывая своему телу расслабиться и не возбуждаться так сильно. А Джунсу, как ни в чем не бывало, продолжил намыливаться.
- Я пошел. Этот душ рассчитан только на одну задницу, - сказал Ючон.
Джунсу прервал свое занятие.
- Хорошо, что у тебя ее нет.
Он никак не прокомментировал то, что Ючон в спешке взял не свое полотенце.
ххх
- Джеджун-а, голубая рубашка, или белая?
Джеджун оторвался от экрана компьютера и взглянул на стоявшего в дверях Юнхо. Черный, английского покроя костюм от "Армани" сидел на нем идеально. В некоторых местах даже слишком идеально: пиджак был надет на голое тело, грудь нараспашку. Волосы мокрые и неуложенные, аксессуары надеты лишь бы как…
- Ну? - Юнхо сделал умоляющее лицо.
- Еще одна такая, да? - Слова прозвучали, как обвинение, но Джеджун ничего не мог с этим поделать. Его бесило, что Юнхо заставляют ходить в караоке-бары на все эти «встречи» с похотливыми продюсерами, директорами и бизнесменами, которым он был нужен только как «свежая струя», декорация.
Конечно, в корейской поп-индустрии таких празднеств тоже было в избытке, но там все это ощущалось на порядок безопаснее. Юнхо - прирожденный переговорщик. И, похоже, все те господа его уважали, или, на худой конец, были к нему хотя бы толерантны. Но чисто инстинктивно, опираясь на свои уличные законы, Джеджун делал выводы о том, что такие мероприятия в принципе ничего хорошего сулить не могут.
Именно поэтому менеджер не подпускал к этим господам Джеджуна.
Юнхо коротко кивнул и целиком переключил свое внимание на рубашки.
- Мне нравится эта. - Он вытянул руку с голубой рубашкой. - Ткань очень уж приятная. - Он взглянул на белую. - Но…
- Белая, - вздохнул Джеджун и закрыл ноутбук. Юнхо смотрел, надув губы, на белую рубашку:
- Она жутко накрахмаленная и корябает.
Но все равно согласился с выбором Джеджуна и пошел в свою комнату следом за ним. Само собой, у него была надежда (хоть и призрачная), что Джеджун поможет ему собраться. И не только потому, что он опаздывает. Даже если все, что Джеджун сделает - это подберет ему аксессуары, уложит волосы и будет без умолку болтать о всякой всячине, что случилась за день.
Джеджун начал выпрямлять Юнхо челку, и их глаза оказались на одном уровне. Джеджун перестал трепаться о том, что рассказала ему костюмерша о диком поведении своей сестры, и, уставившись на волосы Юнхо, сказал:
- Слушай, не позволяй им дотрагиваться до тебя, ладно?
Юнхо, вертевший в руках телефон, замер.
- А с чего ты взял, что я могу им это позволить?
- Просто, - Джеджун, казалось, был полностью поглощен процессом укладки, - я хочу пойти с тобой.
Джеджун выключил утюжок и отложил в сторонку. По его голосу Юнхо определил, что никуда он идти не хочет, ему просто не нравится сам факт, что туда идет Юнхо.
- Там будет толпа народу. Ничего такого не случится. К тому же, я еще не позабыл хапкидо, Будже.
Джеджун отвернулся, крутя в пальцах флакон с одеколоном. На это ему нечего было возразить.
- Обнимемся? - предложил Юнхо.
Джеджун был не против.
Так они и стояли, прижавшись друг к другу, охваченные собственническим чувством. Пока не вломился Ючон.
- Опа! Драгоценный момент ЮнДже! Надо оповестить фанатов! Ой, стойте! Они уже знают... Все кончено… ЮСу больше нет…
- Да пошел ты! - синхронно пожелали они ему.
- Wounded my soul, wounded my heart, - ввернул Ючон, хотя английского те двое не понимали.
- Масато внизу, хочет знать, нужно ли ему подняться к нам?
- Нужно ли? - Юнхо, все еще обнимая Джеджуна, сжал его немного сильнее, раскачивая из стороны в сторону. - Скажи ему, что я спущусь через две минуты.
- Есть! - Ючон ушел. Они отчетливо слышали его громогласные стенания:
- Никто меня не приголубит! Никто не хочет обнять бедного Микки!
- Какого лешего?! Убери от меня свои грязные лапы, хён! - заорал Чанмин. - Тебе нужна зверюшка! Хотя, нет! Чего это я... Ты сам как зверюшка! Хватит меня обслюнявливать!
Юнхо почувствовал тихий вздох Джеджуна, а потом тот отстранился.
- Ты устанешь как собака.
- А ты грей для меня постельку, женушка, - подмигнул Юнхо и чмокнул Джеджуна в щеку.
Джеджун провел рукой по лицу, стирая поцелуй, и сердито на него посмотрел. Но Юнхо знал, что ему понравилось такое проявление чувств. Он взял свои вещи.
- Пиши, если я тебе понадоблюсь. Увидимся утром. - Юнхо показал на свою щеку:
- Поцелуй наудачу.
Джеджун чмокнул его, поправил воротничок, сказал:
- Не выпендривайся там особо. - И одарил лидера суровым взглядом.
- Спи крепко, Джедже.
ххх
Юнхо возвращался домой в три, такой уставший, что у него почти не оставалось сил дотащить себя до кровати. За утреннюю побудку отвечал Джунсу.
Следующие две недели они были заняты, игра - негласно приостановлена, браслеты - сняты. Пока одним прекрасным вечером Ючон не объявил:
- У меня есть соджу.
Как ему удавалось ныкать алкоголь для всех оставалось загадкой. Хотя некоторые варианты у них имелись и охотно обсуждались. Основными теориями были колдовство и шантаж.
Юнхо, массирующий Джеджуну колено, с видимым неудовольствием прервал свое занятие, чтобы спросить: «Сколько?»
Хоть соджу и стояло почти на вершине их алкогольной пирамиды потребностей, оно лишь разбавляло суровые будни иностранцев в чужой стране, привнося в быт немного комфорта и аромата родины.
Ючон широким жестом развел руки в стороны.
- Вот столько.
- А «Сорви»? - спросил Джеджун. - Мы про нее забыли, что ли?
- У нас не было времени, - сказал Юнхо.
- Ну, все равно. В ближайшие недели мы будем посвободнее. Наверное, надо бы установить какие-то временные рамки?
- Окей, - задумчиво произнес Юнхо. - Новое правило: если ты за неделю никому не назначишь наказание, или если никто не назначит его тебе, ты зарабатываешь браслет.
ххх
- Ючон? - Джеджун схватил его за руку.
- А? - Ючон повернулся к нему и понял, что Джеджун собирается сделать, когда тот не выпустил его из захвата. Слишком поздно: Джеджун уже вцепился в браслет.
- Ой, да ладно тебе, Джуни! Ты же не собираешься, в самом деле…
И когда Джеджун потянул, Ючон повел руку в том же направлении, ошеломив захватчика этим неожиданным движением до такой степени, что тот ослабил натиск, и Ючон вырвался на свободу, радостный, что ему удалось избежать печальной участи.
Ючон поцокал языком, глядя на Джеджуна с безопасного расстояния.
Джеджун пожал плечами. Улыбка на его лице ничего не выражала.
- Я не хочу другого. - Он потряс перед Ючоном своими браслетами. - Ты же знаешь.
- Идиот. Как будто на твою честь никто не посягнет.
Они уставились друг на друга.
- Да не парься ты, Джеджун. Если под конец тебе так ни одного и не достанется, мы заключим сделку.
Взгляд Джеджуна просветлел.
- Честно?
- Угу. - Ючон подмигнул. - Честно.
Джеджун едва удержался, чтобы не вздохнуть с облегчением.
- Спасибо.
Ючон чуть не рассмеялся.
- Да всегда пожалуйста.
Шедший на кухню Джунсу стал невольным свидетелем заключения сделки. Он, нахмурившись, замер на несколько секунд посреди коридора, и пошел дальше.