(Untitled)

Jan 24, 2008 11:08

Давайте поговорим об аэрофобии ( Read more... )

Leave a comment

Comments 25

begemotfrv January 24 2008, 10:18:06 UTC
Пошла вон, пакость!!!!!!

Reply


naxellent January 24 2008, 10:23:13 UTC
аэрофобию легко утопить. подойдет мартини или шампанское. в воде аэрофобия не тонет.

Reply


apxu January 24 2008, 10:23:15 UTC
А я один раз в самолете австрийский авиалиний пошел писать после того, как попросили ремни пристегнуть... взлетал, размазанный по стенке туалета. Летел и хихикал потом... это же не страшно, ежкин кот! )

Reply


cybernatic_cat January 24 2008, 10:29:04 UTC
Ооо, знакомо. До боли знакомо ( ... )

Reply

myakota January 24 2008, 10:37:58 UTC
Б%дь. До восьмого пункта все так хорошо шло...
А у меня всех перелетов было - Краснодар-Москва и обратно. Зато часто. И как не летать отечественными, если из вариантов S7 (летающая в неудобное время) и Авиалинии Кубани(с их бессмертными ЯК-40)?
После последнего, сорри за тавтологию, полета на том самом ЯК-40 я победила аэрофобию (кстати, говорят, что правильный термин - авиафобия, ибо аэрофобия - это боязнь сквозняков).Как победила? Да очень просто. Я теперь в Москву мотаюсь поездом. :(

Reply

cybernatic_cat January 24 2008, 10:55:15 UTC
В принципе, всё вышесказанное, в плане техники - справедливо и для отечественных самолётов. Причём "двояко": например, ИЛ-86 вообще неубиваемый, ему всё пофиг, он сделан из мяса он садится на одном движке и взлетает на двух, да ещё и планировать умеет, с вообще выключенными двигателями. С другой стороны, конструктивные особенности ТУ-154 и ТУ-134 - гарантируют, что ежели такая машина свалилась в плоский штопор, то вывести её невозможно никак ( ... )

Reply

myakota January 24 2008, 11:28:09 UTC
Вот-вот. Именно причины, изложенные во втором абзаце заставляют меня более всего бояться полетов. Как-то услышала, что теперь у нас окончательное решение о вылете в сложных, допустим, погодных условиях принимает командир экипажа самолета. С одной стороны, здраво - кому лететь, тот и решает. С другой - задержит рейс - вся ответственность по перерасходу топлива и выбиванию из графика тоже на нем. Это минус премия, это наказание от начальства... Мощный стимул понадеяться на "авось пронесет".

Reply


almazonka January 24 2008, 10:48:21 UTC
Ляль, а ты попробуй разобраться, чего ты, собственно, боишься? Самолёта? Он тебя не съест! Наблюдать, как деревья, машины, дома стремительно превращаются в маленькие точки - это ж как на аттракционе! Оторвался самолёт от земли - и прощайте, все сиюминутные заботы. Небо - как мостик нет, не в новую, а в другую жизнь со своими новыми заботами. Именно мостик, преодолевая который можно чуть-чуть отдохнуть. А облака? Это ж такая красота, так и смотрела бы бесконечно на причудливые горы до горизонта...
А плохое не надо притягивать. Поверь, когда почти нет надежды, не страшно...

Reply


Leave a comment

Up